Сергей_Киев

Пользователи
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сергей_Киев's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. 3 дня уже прошло. Тем более последующие платежи уже есть в архиве.
  2. В архиве платежей этой выписки нету( Она только на главной странице. Функцию регулярных платежей уже отключили.
  3. На сайте Privat24 в выписках не написано куда отправлены деньги и кто получатель, только написано, что плательщик я, сумма и дата. О получателе я узнал позвонив по телефону в приватбанк. Получатель сообщает, что денег не поступало.
  4. ПриватБанк автоматически отправил деньги с моего счета (290 грн.) на чужой, оргументировав тем, что у меня установлен регулярный платеж. Мне на телефон пришло смс, что с моего счета было снято 290грн. Я позонил в банк, где мне сообщили, что у меня был установлен "Регулярный платеж" (лично я его не устанавливал и откуда он взялся не имею ни малейшего понятия), по моей просьбе оператор преостановила платеж и сообщила, чтобы получить деньги обратно необходимо в банке написать заяление. На следующий день обратился в банк и написал заявление с просьбой вернуть деньги и отключить регулярные платежи, в этот же день мне позвонили и сообщили, что операция была произведена успешно и деньги доставлены получателю и чтобы я разбирался с ним. С получателем я связался, он сообщил, что денег не поступало, несколько раз проверяли и обращались в банк. Подскажите, что делать в такой ситтуации? Могу ли я получить в банке официальную выписку по моему счету, в которой четко указано, что деньги переведены на конкретный счет?