Xvost

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

Xvost's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Понятно, но у меня немного иная ситуация. Более года просрочки - это не значит, что я не платил вообще. Платил, но не те суммы, которые оговорены банком. Никакого договора у меня с Банком по Кредитке нет. Залоговый договор я не смогу заключить, т.к. я не владею никаким имуществом. Если только договор по реструктуризации долга.
  2. Как уже писал в теме, кредитка у меня с 2008 года. Просрочки в связи с материальным положением уже более года. Начислены досудебные штрафы и пени, всё равно плачу, сколько могу, т.к. мне подсказали, что любое плюсовое движение средств уже убивает основание подачи иска в суд (так ли это?). Договор не заключал, только заполнял анкету образца 2008 г. Звонят, причём звонки начинаются, как правило, после поступления денег на карту. Угрозы штатные, отмазываюсь, грозят судом, но отчего-то не подают в суд, а продолжают звонить. Тактика тоже интересная: сначала требуют погасить полность задолженность, потом на сумму около 2 000 грн., потом эта сумма падает до 600-700 грн. 7-го отправил письмо в ПБ, на имя Дубилета, с просьбой решить мою проблему путём заключения рассрочки (возможно ли это?). Последний раз звонил мальчик, истерично требовал и грозил, я ему сообщил про письмо и про то, что не смогу в установленные им сроки погасить указанную сумму. Зафиксировал отказ, причё отказ фиксируется не в первый раз. Мальчик общался грубо, я бросил трубку. Он перезвонил, трубку взяла мать, попросила его назвать ФИО и должность. Имя и отчество он назвал, фамилию с третьей попытки, а на требование назвать должность с ним случилась истерика, он в свою очередь бросил трубку. По факту инцидента подал жалобу оператору ПБ, указав свою проблему, отправленное письмо и поведение мальчика, с просьбо разобраться и избавить меня и мою семью от морального давления. Пригорозил коллективным (от семьи) заявлением в прокуратуру по факту оказания морального давления. Пока - тишина. Понимаю, что в суд ПБ подаст на меня врядли, и всё же, есть реальные шансы попасть под раздачу?
  3. Проблема не в том, есть ещё лохи или нет. Эта пирамида достигла пика своеё жизни, сейчас начнётся обвал. Нет массового вступления в эту систему новых фигурантов, которые бы вливали в неё живые деньги. Плюс пиковое, как мне думается, количество неплатежей и отказов по "Кредиткам". Они уже заработали на этой пирамиде, сейчас главное для них - выдернуть напоследок как можно больше денег.
  4. У ПриватБанка явные проблемы. Похоже, что аналог МММ от ПБ под названием "Кредитка" достиг пика жизни. ПБ сремится любыми судьбами выдернуть деньги из карманов граждан, очень похоже, что в преддверии скорого конца. На это указывают следующие наблюдения: - закрытие небольший отделений, т.н. укрупнение; - введение комиссии при оплате коммунальных услуг; - введение комиссии при пополнении счетов мобильных операторов; - приём басс-терминалами в отделениях купюр достоинством от 10 грн.; - исчезновение из "Приват24" возможности оплаты кредита картой другого банка, предлагается карту другого банка вводить в систему "Приват24", т.е. фактически позволить ПБ установить контроль над сторонними картами должников ПБ; - получение денежных переводов ч/з проверку кредитного отдела (факт в г. Дружковка Донецкой области); - частое требование карты ПБ, преимущественно "Кредитки" при совершении операций ч/з кассу; - на уровне слухов от работников ПБ - планируемая ликвидация кассового обслуживания в пользу басс-терминалов. Интересно мнение форумчан.
  5. Поясню свою позицию по п. 5 в моём топике. Я имею в виду, что лучше хоть по частям выплачивать кредит, если просрочка не достикла сроков исковой давности. Если же да, то понятно, что нет смысла платить.
  6. Надо делать. Пусть юристы разработают текст, + листы для сбора подписей. Текст телеги и бланки подписей выкладываем здесь. Потом собираем подписи в течении определённого времени, после отправляем тому, кото отправит. Ждём реакции. Давайте делать, а не говорить! Финансового паука, оплёвшего всю страну пора окоротить.
  7. Расскажу свою историю и выводы из неё. Я являюсь клиентом ПриХватБанка с 2009 г. Оформил себе пенсионную карту, вместе с ней мне выдали и кредитку "Универсальгая", с лимитом в 400 грн. Лимитом воспользовался, потом, не перекрывая полностью лимит, использовал карту в качестве кошелька. ПриХват какие-то суммы списывал, я не особо парился в виду их незначительности. Стоит отметить, что при оформлении пенсионной и кредитной карт, со мной не заключили договор, я подписал лишь анкету, в которой тогда, если я правильно помню, не было никаких ссылок на договор на сайте ПБ, ровно как и чего-либо, указывающего на публичный договор. Так же я подписал бумажку, в которой описывался механизм использования кредитки "Универсальная". И ещё одну - "Памятка клиенту по депозитному вкладу" (любят они впаривать депозитки пенсионерам и получателям соцвыплат). Спустя время, в 2010 г., я в отделении банка написал заявление на увеличение кредитного лимита до 3000, т.к. нужны были деньги на покупку ноутбука. Лимит мне увеличили, но не до 3000, а до 6000, что указывает на то, что мнение и просьбы клиентов, хотя бы и в письменном виде ПБ игнорируются. Лимитом я воспользовался, после платил текущие проценты, иногда просто прокручивая по карте нужную сумму, из котрой ПБ и забирал процент. Поясню. Если я на использованный лимит в 6000 должен был вносить ежемесячный платёж около 420.00, из которых банк забирал около 120.00 процентов, то остальная сумма шла на погашение тела кредита, но при этом вновь была мне доступна. Поняв эту систему, я иногда обходился суммой в 150.00, которую крутил ч\з Приват 24, после чего оставлял её на "Универсальной", что бы банк мог забрать процент. Так же можно поступать и в отделении, главное, что бы был в отделении bass-терминал. Положил-снял и так несколько раз. Теряешь при этом на процентах, но при отсутствии порой нужной суммы можно делать и так. Фактически, это мелкий мухлёж. Вопрос: знает ли об этом ПриХватБанк? Конечно знает! Вывод: ПБ не заинтересован в погашении кредитов по каредиткам! В 2011 г. я оформил кредит на товары в рассрочку, при этом со мной заключили договор, это, наверное, единственная операция, по котрой ПБ заключает договора. Но это ещё не всё! Девочка, заключавшая со мной договор, впарила мне ещё одну кредитку, мотивируя это тем, что она "подтянулась" системой! Договора на неё не было, не было даже анкеты, в договоре по товарам в рассрочку её то же не присутствовало. Лимит - 2000. В середине 2011 г. мои дела ухудшились (я торгую в пригородных поездах), потому пришлось платить только договорной кредит, а на карты забить. Благо, я отлично понимаю, что карты ПБ - это отсебятина, юридически необоснованная и несостоятельная. Начались звонки инспекторов по задолженностям. Ради спокойствия я собрал необходимую сумму и погасил часть долгов, но некоторые мелкие суммы оставались, потому звонки продолжались регулярно. Тон общения в основном хамский, угрозы судом и досудебными штрафами... в общем сообщество форума знает этот стиль. К августу 2012 мне порядком надоел весь этот цирк, потому я написал письмо в Днепропетровск: _________________.pdf На письмо пришёл стандартный ответ-отписка, мол, обратитесь в Банк. Правда, моё письмо рассмотрели, это явно почувствовалось. Количество звонков сократилось, угрозы исчезли, а вскоре звонки и вовсе прекратились. И это не смотря на то, что я продолжал не платить! До ноября 2012 г., когда я смог погасить большую часть задолженностей по двум кредиткам, меня не беспокоили. Не было и досудебных штрафов, которыми столь рьяно пугают кредитные инспекторы. Теперь далее. ПриХватБанк списывал с моей пенсионной карты суммы на погашение задолженносте по кредиткам. При этом не имея со мной договорённости на этот счёт. Что уже является уголовным преступлением. Об этом я упомянул в письме банку. Ответ не заставил себя ждать: пенсионная карта, которая ушла в минус на сумму задолженности по кредиткам, вдруг обнулилась! Правда и здесь ПБ смухлевал. Хотя пенсионная карта и обнулилась, с зачисленной на неё суммы в ноябре этого года, списалась сумма просрочки. В общем, ПриХватБанк в своём репертуаре. Какие выводы из общения с сотрудниками ПриХватБанка? 1. Разговаривайте с ними уверенно, на хамство отвечайте жёстко, на угорозы - угрозами. 2. В общении с кредитными инспекторами по телефону используйте политику кнута и пряника. Пригорозите напиать (начальству / в прокураиуру), но потом скажите, что, конечно, вам больше по душе компромисс. 3. Все фишки кредитных инспекторов расчитаны на малограмотных, юридически несостоятельных людей. Сюда можно отнести и фальшивые решения суда. 4. При наличии возможности записывайте разговор с инспектором, или откровенно блефуйте, что записываете. 5. Если нет срока давности по кредиту, платите хоть часть, уже последствий для Вас не будет (выяснено в разговоре с одним из инспекторов). 6. Пишите письма, жалобы. Не смотря на отписки, отношение к Вам измениться. 7. Самое главное: сворачивайте свои отношения с этим банком! Закрывайте счета, переводите пенсии / зарплаты в другие банки.