Mivina

Пользователи
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Mivina's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Да, почитав статьи, я уже поняла, что ситуация не уникальная ))
  2. Моя двоюродная сестра М. - инвалид детства, ДЦП, инвалидность 1-й группы. В прошлом году она подключила номер мобильный номер Укртелекома, так называемый Utel. Пользовалась в основном интернетом, потом номер отключила, но что-то там такое получилось, что на него начислился долг в районе 130 грн. Укртелеком прислал им счет, и моя тетя, опекун М., утверждает, что она долг ОПЛАТИЛА. На почте. Квитанцию хранила больше месяца, но больше никаких писем не приходило, и она ее выбросила. Спустя полтора года на мобильный сестры (лайф) начались звонки, которые продолжаются по ее словам уже три месяца. 130 грн превратились в 308 (типа они пеню какую-то начислили) и за эти 308 грн ей круглосуточно названивают, грозятся судом и ставят всяческие сроки выплаты. Поскольку в связи с заболеванием у сестры несколько нарушена речь, она стесняется говорить по телефону с посторонними людьми, поэтому на свою голову общаться с долбанным Купер-Прайсом вызвались мы с мужем. Муж представился двоюродным братом и стал выяснять ситуацию. Выяснил. И что вы думаете? "Тогда мы идем к вам" (с). Теперь эти товарищи взялись названивать нам. Сегодня муж начал на них наезжать, типа на каком основании они нам звонят. На это нам ответили, что раз М. инвалид, они теперь "сотрудничают с нами". Муж сказал, что мы не являемся опекунами и просто позвонили по просьбе М., чтобы понять, что за долг вообще ей приписывают, поскольку она вообще была не в курсе, о том, что кому-то что-то должна, попросил больше нам не звонить, на что получил чудный ответ: "заплатіть або чекайте дзвінків". Тут он уже взбеленился и начал орать, какого хрена они год молчали, почему не приходили счета, на каком основании они накрутили пеню, если человек вообще не знает, что у него долг, потому что все счета всегда оплачиваются вовремя. В ответ на это ему сообщили, что они не обязаны слать счета и уведомления и что "М. доросла людина і знає, що якщо вона чимось користується, то має за це платили". Родственники мои - люди от всех этих дел далекие, как себя вести не знают. Хочу им как-то помочь советом. Вот реально чего им стоит опасаться? Речь ведь идет всего о 308 грн. В принципе, можно было бы и оплатить, но как-то не хочется кормить этих сволочей. Могут ли они из-за такой суммы перейти к hard collection? Что если просто сменить номер мобильника? Или все-таки стоит заплатить им, чтобы отстали? И может, кто-то знает, может ли Укрпошта спустя полтора года выдать подтверждение платежа?