Novus

Пользователи
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Novus's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Чи вносились якісь зміни в кредитний договор? Наприклад банк збільшував проценти, будь-що? Навіть якщо банк це робив просто повідомленням на підставі якихось умов договору. Тоді у вас безпрограшний варіант, є багато рішень на підставі цього: "Стаття 559 ЦК - Припинення поруки 1. Порука припиняється з припиненням забезпеченого нею зобов'язання, а також у разі зміни зобов'язання без згоди поручителя, внаслідок чого збільшується обсяг його відповідальності." Більш детально дивись постанову №5 пленуму ВССУ від 30.03.12
  2. Кстати, у кого есть прямые контакты кого-то из руководства юридической службы Альфа-банка? Не могу никак выйти с ними на связь. Половко или Матяша? Хочу досудебное урегулирование обсудить. Можно здесь или в личку.
  3. Номера можно легко менять в программе, а некоторые сервисы вообще звонят с "номер неизвестен":)
  4. Тоже вариант, но скайп не позволяет проигрывать сообщение, поэтому они даже не узнают за что такой подарок и кого нужно убрать из списка своей звонилки.
  5. Если у вас телефон на Андроид, скачайте в маркете программу "Запись звонков".
  6. Если колекторы достали вас постоянными звонками по телефону (а часто это автоматические звонки которые проговаривает автоответчик) лучший способ борьбы с ними – устроить коллекторам аналогичный автопрозвон. Коллекторы используют специализированные программы обзвона, но они довольно дороги и требует технических навыков в настройке. Но для защиты от этих телефонных террористов вполне годятся он-лайн сервисы рассылки голосовых сообщений. Такие сервисы тоже платные, но стоимость таких авто-звонков аналогична звонкам по мобильному, от 10 до 70 копеек за минуту. Ну разве жалко потратить сотню гривен чтобы наказать оборзевших уродов и остановить телефонный террор? Итак, инструкция как это сделать: Регистрируемся на каком то сервисе голосовых рассылок. Например Virtualofficetools, Letsads, Mycallinformer, и т.д. Сервисов множество, найти их можно задав в поиске «голосовые рассылки» или «автоинформатор онлайн». Внимательно читаем условия, изучаем стоимость звонков и настройки. Выбираем удобный способ оплаты и вносим небольшую сумму на свой счет в системе (на каждом сайте по разному, где-то можно положить любую сумму, гдето есть минимальный платеж). Тестируем на своем телефоне, уже нравится? Теперь самое время ввести номера получателей голосового сообщения. Часто бывает что коллекторы звонят с неизвестных номеров, но зная их название несложно найти контакты в интернет. Не обязательно звонить по всем известным вам телефонам неприятеля (такой вариант обойдется несколько дороже), выбирайте по возможности телефоны руководства, в идеале личные мобильные сотрудников коллекторской фирмы или банка. Готовим текст сообщения. Тут все зависит от вашей фантазии, главное никаких угроз и нецензурщины. Напрмер «Уважаемый банк ХХХ, требуем прекратить автоматические звонки на номер ХХХ. В случае продолжения звонков вы будете привлечены к ответственности по статье 182 уголовного кодекса». Теперь текст сообщения нужно озвучить. В некоторых сервисах голосовых рассылок это предусмотрено автоматически. Конечно, можно и самостоятельно начитать текст под запись, но намного веселее все же воспользоваться какой-то программой с генератором голоса которая сконвертирует написанный вами текст в звуковой MP3 файл, например Listentext. Задаем в системе частоту звонков, рекомендуется начать с той же переодичностью что звонят вам коллекторы, например 2-3 раза в день. Обычно нескольких дней достаточно чтобы звонки на ваш номер прекратились. В противном случае стоит увеличить частоту звонков или пополнить список телефонами руководства. Не стесняйтесь звонить на любые мобильные сотрудников банка которые только удастся найти, в конце концов это же их организация передала ваши личные данные коллекторам и предоставила им карт-бланш в отношении вас. Запускаем рассылку! Как правило каждая рассылка должна пройти модерацию администратора сервиса. Но мы то с вами ничего плохого не передаем, не так ли? Как только рассылка будет одобрена, запускаем и наслаждаемся эффектом! Вместо пост-скриптума: Запомните вы имеете такое же право вежливо информировать определенную организацию, что и она вас. Ну а для вашего душевного спокойствия рекомендую всех (возмущенных!) представителей коллектора посылать к … адвокату, антиколлектору, мол «обратился к адвокатам с жалобой на вас, о звонках ничего не знаю, решайте свои проблемы сами»J Наслаждайтесь эффектом!