ivakh

Пользователи
  • Число публикаций

    181
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    6

ivakh last won the day on July 2 2023

ivakh had the most liked content!

3 подписчика

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

ivakh's Achievements

Rookie

Rookie (2/14)

  • First Post Rare
  • Collaborator Rare
  • Reacting Well Rare
  • Week One Done
  • One Month Later Rare

Recent Badges

91

Репутация

  1. Из публикации неясно что кардинального? Да, внесена некая ясность, подтверждены прежние позиции...
  2. Не знаю, а мне понравилась данная постанова, хоть какую-то ясность внесла, а то в части раздела машины слишком пестрая практика шла... Касательно возможности утраты имущества в рамках исполнительного производства - заинтересованная сторона пусть обжалует; но такое как кто-то каждый день просто пользуется машиной и забил на другого сособственника - тоже неправильно
  3. увы... но тут для мтсбу и срок давности 3 года, и заяву о страх возмещении подавать не нужно, любой каприз... для тех кто в теме и знает как верещат СК и МСТБУ когда подаешь иск (особенно в рамках уг дела) и какой вопль от ск и мтсбу по поводу того, что заява о страх возмещении не подана, и сроки....
  4. На кой его принимали, если он не окажет никакого влияния на здоровье населения? И где согласие уполномоченного ВРУ по правам человека?)))
  5. У Украины просто нет соответствующих компетенций, очень неприятно это осознавать, но это факт. Мало прописать в Конституции, что дескать: суверенна і незалежна, демократична соціальна і правова ", надо иметь соотв компетенции. А в стране где банановые фирмы, имеющие в штате студентов проводят переатестацию прокуроров, где потеряны люди и территории, идёт война: как можно говорить о слаженности, правовой определенности, силе и т.д. Искренне обидно всё это осознавать....и можно сколько угодно вешать флаги, красить в цвета - всё это не решит указанные выше проблемы
  6. явно противоречивое постановление: с одной стороны суд якобы приходит к выводу об отсутсвии всех существенных условий кредитного договора, и следовательно кредитный договор нельзя считать заключенным; с другой стороны суд взыскивает задолженность по КРЕДИТНОМУ договору (пусть только тело), но все равно по кредитному договору. На аналогичный когнитивный диссонанс в свое время хорошо обратила внимание БП ВС в постанове от 04.07.2019г, "либо ты Вася, либо ты не Вася", нельзя взыскивать задолженность по кредитному договору которого нет
  7. Згідно ч.3 ст.18 ЗУ "Про електронні довірчі послуги" 3. Електронний підпис чи печатка не можуть бути визнані недійсними та позбавлені можливості розглядатися як доказ у судових справах виключно на тій підставі, що вони мають електронний вигляд або не відповідають вимогам до кваліфікованого електронного підпису чи печатки. Проте як як я зрозумів: а) надіслані документи були надіслані до суду не за допомогою системи "Електронний суд" - а просто електронною поштою, що не дозволяє ідентифікувати відправника; б) на надісланих документах взагалі не були ні електронного підпсису, ні ЕЦП, КЦП, ні УДЦ До речі, станом на сьогодні "електронного цифрового підпсису" не існує, а є: електронний підпис, кваліфікований електронний підпис, удосконалений електронний підпис Отношусь к мнению и критике коллег с уважением, так как не считаю себ АСом в єтом вопросе, мои размышления в формате ИМХО.... Вообщем, Коллеги, - жду комментариев)))
  8. ну по основной теме - взыскание страхового возмещения в принципе все верно, были и ранее подавляющее большинство аналогичных правовых позиций (право непосредственного обращения в суд к страховщику), но по моралке - молодцы!!!наконец-то дошло!!!
  9. исходя из ст.4 ЗУ О гос регистрации - заявление не является "Обтяженням"
  10. Постановление хорошее и правильное, хорошо расписано. Честно говоря вообще даже не понимаю как без автотехники рассматривалось дело и кто-то был признан виновным. Что касается комментария по поводу фильтра - то только "за", с учётом правопременительной (зачастую коррупционной и ненадлежащей) практики рассмотрения дел судами 1-2 инстанций - все фильтры нужно срочно отменять. Но как это согласовывается с позицией авторов сайта, дескать "ура-ура, ВС разогнали", ведь очередная реформа ВС, значительное сокращение штата судей ВС вряд-ли приведёт к отмене фильтров (скорее кассационное рассмотрение вообще станет мечтой), за качество и сроки кассационного рассмотрения вообще молчу?...
  11. да разогнать админсуды пора (естественно законным путем - внести изменения в Конституцию)! или как предлагается - если юрисдикция не оспаривалась участниками, то требовать отмены решения суда после нескольких годов тяжбы только на этом основании (нарушение юрисдикции) явно аморально!!!