Snuc

Пользователи
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Snuc

  • Rank
    Участник

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Не готов. Нет толкового юриста. Никто на перед не хочет ничего обьяснить. Пошел на консультацию к местному юристу, он даже половину информации мне не дал, ту что я получил от Вас Вам еще раз огромное спасибо. Если имеете знакомых юристов в городе Львов, спасибо.
  2. Да. Случилось так как Вы мне писали. ничего конкретного они мне не пояснили. Типу ты брал кредит в мфо 1000 и мы отдали 14000. Что за бред. И как с етим боротся. У меня есть два варианты 1. Мстится им до конца. Писать жалобы во всякие. Гос форумы. Подключать зми. Долбать нбу и мфу хотя пробовал. Толку нет. 2. Тупо игнорить. Они мне жить не мешают. В суд могут внезапно подать. Когда я готов не буду Посоветуйте чтото. Спасибо большое.
  3. спасибо. буду продолжать поиски на форуме. Ви мне очень помогли
  4. Без решения суда я им никопейки не заплачу. Хотя знаю что выиграть суд у прихватов невозможно без хорошего и понимающего юриста.
  5. Спасибо за грамотные советы. Написал им такое письмо Еще обьясните Как вы могли без письменного уведомления или даже моего согласия повысить мне лимит что бы сделать такой минус!!? Вы можете предоставить все документы(хотя бы в электроном виде), которые могут свидетельствовать о том, что я должен нести по этому поводу какую — либо гражданскую (финансовую) ответственность!!? И почему я должен по словах Вашых сотрудников немедленно опдлатить борг, если у вас там идут разбирательства.
  6. Был в отделении. Хотя незнаю может у них теперь киоски такие большие:) Сотрудница постоянно по телефону с кемто советовалась и на планшете переписовалась
  7. Неделю назад я был в ПРиватбанке, сказал что деньги пропали с карты мне сразу девушка сказала идите в полицию пишите заявление. На что я ответил что сначало сдесь вместе с вами напишем заявления а потом пойдем в полицию Она сразу изменилась предложыла присесть. Начала кудато звонить бегать по кабинетам бегать. Корочн оформили заявку сказала что мы во всем разберемся только внесите потом 2000 пени и ждите пока мы разбераемся Прошла неделя и начались ети звонки, типа плати деньги, поясняю ситуацию говорят плати мы ничего не знаем
  8. Те самые пугалки что и от мфошников то мфо я посылал, сменил номер и все. А тут теперь Приват, понял что ето уже посерезней
  9. Нет. Просто телефонные пугалки там штраф большой передача дела в суд или кудато, приезд какойто службы по изятию имущества и т.д
  10. Что посоветуете, ждать и не отвечать на их звонки пока строк 120 дней пройдет?
  11. Мошенничество Вхідні H help@pb.ua Кому: я 4 дні тому Відомості Шановний клієнте, вітаємо! Відповідь на Ваше звернення: Шкодуємо, що у Вас сталась така ситуація. За Вашим зверненням були створені заявки на повернення коштів. Ваші заявки прийняті в роботу. Регламент розгляду заявки становить до 120 днів з моменту її реєстрації. Ці терміни строго встановлені платіжною системою, щоб у всіх сторін оскарження був час зібрати потрібні документи. І разом з тим, ми докладаємо максимум зусиль, щоб рішення було позитивне для Вас. На поточний момент заборгованість рекомендуємо погашати за умовами договору. ЗА УМОВАМИ ДОГОВОРУ.
  12. Говорят что я передавал. Данные карты третим лицам в интернете и т.д Но понимаю что если я заплачу то выходит что я признал свою вину