Recommended Posts

9 часов назад, west11 сказал:

Спасибо, тоже сразу подумал о ст. 10-й, там ведь и ч. 7 тоже достойна внимания. До сих пор не приходилось к ней обращаться при таких обстоятельствах...И продолжение ч. 6 тоже интересное - обращение к ВС, а вот хватит ли духу у судей районного суда поднять вопрос до ВС... ???

Некоторым в первой инстанции хватит... А вот в апелляции, - консервированный маринад не киснет никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, alexburko сказал:

Некоторым в первой инстанции хватит... А вот в апелляции, - консервированный маринад не киснет никак...

Больно уж место доходное. Теплое, так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, alexburko сказал:

Некоторым в первой инстанции хватит... А вот в апелляции, - консервированный маринад не киснет никак...

 

7 часов назад, logoped сказал:

Больно уж место доходное. Теплое, так сказать.

 

Особенно если взять во внимание, что они сейчас в большинстве случаев последняя инстанция... И они это ведь тоже знают и понимают, чем успешно и пользуются...(( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Порошенко підписав закон про відновлення кредитування (6027-д)

https://hromadske.ua/…/poroshenko-pidpisav-zakon-pro-vidnov…

http://zakon.rada.gov.ua/laws/show/2478-viii

Очень символично , к празднику всяческой нечисти, решил отметиться. 

Хэллоуин в 2018-м будут праздновать, традиционно, в ночь с 31 октября на 1 ноября. В Украине этот праздник с каждым годом приобретает все большую популярность, в частности, из-за ярких традиций. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Порошенко підписав закон про відновлення кредитування (6027-д)" - сложно было бы ожидать другого, Гарант "работает" и под себя и под того парня...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чергова перемога над здоровим глуздом

06.11.2018-11:50/в Публикации

03 листопада у газеті Голос України будо опубліковано підписаний Президентом України Закон України «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо відновлення кредитування» (надалі — Закон).

Як було зазначено в поданні до Верховної ради, народним депутатом Довбенко М.В. від Блоку Петра Порошенко, метою законопроекту є стимулювання активного використання кредитування як фінансового інструменту та зниження вартості кредитних ресурсів для спрощення доступу суб’єктів господарювання та фізичних осіб до кредитів.

Насправді метою цього законопроекту було чергове збільшення прав кредиторів та безкарного зловживання правами, що жодним чином ні збільшить кредитування, ні зменшить відсоткові ставки по кредитам в Україні. Відразу варто відзначити, що сам Закон набуде чинності 04 лютого 2019 року. Тобто є ще час його скасувати.

Далі я по черзі перелічу ті «покращення», що на думку депутатів та Президента України стимулюють кредитування та знизять вартість кредитних ресурсів. Отже, з моменту набрання чинності Законом відбудуться наступні зміни:

  1. У разі смерті фізичної особи, або ліквідації юридичної особи порука не припиняється. Це саме стосується і майнового поручителя, у разі якщо до ліквідації юрособи кредитор звернувся з відповідним позовом до суду чи пред’явив вимогу.
  2. При збільшенні зобов’язань без згоди поручителя порука буде зберігатись в тому обсязі, в якому поручитель взяв на себе зобов’язання, а не припинятись як раніше.
  3. Надано можливість включити в договір обов’язок поручителя, зберегти поруку при переведенні боргу на іншого боржника без будь-якої згоди поручителя.
  4. З шести місяців до трьох років збільшено строк на протязі якого кредитор може звернутись до поручителя з моменту настання строку виконання зобов’язання.
  5. Дано право кредитору збільшувати процентну ставку і тільки після її збільшення, де-факто, на протязі 15 днів з моменту вже збільшення ставки повідомляти про це позичальника та поручителів.
  6. Дано право кредитору пред’являти вимогу до спадкоємців не з моменту відкриття спадщини, тобто смерті спадкодавця, а з одержання спадкоємцем свідоцтва про право на спадщину.
  7. При наявності будь-яких обтяжень на транспортні засоби, реєстрація (перереєстрація) таких транспортних засобів здійснюється виключно за умови надання згоди на це обтяжувачем (обтяжувачами). Тобто рішення судів вже в цій частині взагалі не діє що дає підстави для безкарних зловживань.
  8. Банк не буде нести відповідальності за проведення операцій з використанням електронного платіжного засобу, якщо його було видано представнику за довіреністю. Таким чином картки потрібно отримувати у банку особисто, а не, наприклад, через бухгалтера підприємства, щоб мати змогу стягнути з банку нанесену шкоду при несанкціонованому знятті коштів.
  9. Всі реконструйовані, новостворені об’єкти нерухомості вважаються предметом іпотекивідповідно до іпотечного договору якщо вони знаходяться на земельній ділянці що перебуває в іпотеці.
  10. Вимоги іпотекодержателя щодо виконання основного зобов’язання після позасудового стягнення на предмет іпотеки зберігаються, якщо інше не буде передбачено в договорі іпотеки. До цих змін такі вимоги вважались погашеними.
  11. Значно спрощено процедуру позасудового звернення стягнення та оформлення угод купівлі-продажу майна, що знаходиться в іпотеці. Тепер фактично сам договір про задоволення вимог іпотекодержателя чи іпотечний договір, який містить застереження про задоволення вимог іпотекодержателя, є документами, що підтверджують перехід права власності на предмет іпотеки до іпотекодержателя та є підставою для внесення відповідних відомостей до Державного реєстру речових прав на нерухоме майно. При цьому вже взагалі не потрібен навіть правовстановлюючий документ на предмет іпотеки.
  12. Не є вже обов’язковою визначення в суді початкової ціни предмет іпотеки для його подальшої реалізації.
  13. У разі, якщо предмет іпотеки не проданий на публічних торгах, іпотекодержатель має право залишити за собою предмет іпотеки за початковою ціною третіх прилюдних торгів. При цьому у разі відмови іпотекодержателем визнати за собою права власності на іпотечне майно, іпотека не припиняється як зараз і це створює безмежне поле для безкарних зловживань.
  14. Банкам і фінансовим установам надано право отримувати витяг з Державного реєстру актів цивільного стану громадян за наявності письмової згоди фізичної особи, якої стосуються відомості, зазначені в актових записах цивільного стану. А також надається доступ до Єдиного реєстру довіреностей та Державного реєстру речових прав на нерухоме майно, включаючи невід’ємні архівні складові, у тому числі Реєстр прав власності на нерухоме майно, Єдиний реєстр заборон відчуження об’єктів нерухомого майна та Державний реєстр іпотек.
  15. Наявність зареєстрованих після державної реєстрації іпотеки обтяжень, інших речових прав, у тому числі іпотеки, на передане в іпотеку майно не є підставою для відмови у державній реєстрації права власності за іпотекодержателем. Таким чином навіть арешти на таке майно встановлені судом не є перепоною в реєстрації цього майна за іпотекодержателем, що дає безмежні простори для рейдерства та зловживань.

На думку законотворців, саме ці 15 кроків дадуть змогу відновити кредитування і зменшити відсоткові ставки.

Дуже цікавим є і дія цього закону у часі, так в прикінцевих та перехідних положеннях зазначено,  що цей Закон застосовується до відносин, що виникли після введення його в дію, а також до відносин, що виникли до введення його в дію та продовжують існувати після введення його в дію, крім порядку позасудового звернення, в частині залишення боргу, після такого звернення, що застосовується виключно до договорів і угод, укладених після введення в дію цього Закону.

Крім того, тимчасово, на період проведення антитерористичної операції, операції Об’єднаних сил із забезпечення національної безпеки і оборони, відсічі та стримування збройної агресії Російської Федерації на території Донецької та Луганської областей та тимчасової окупації території України, дозволяється посвідчувати будь-які зміни до договору застави та/або іпотечного договору, укладеного та посвідченого в установленому законодавством України порядку на території Автономної Республіки Крим, міста Севастополя, Донецької, Луганської областей до початку проведення антитерористичної операції, операції Об’єднаних сил із забезпечення національної безпеки і оборони, відсічі та стримування збройної агресії Російської Федерації на території Донецької та Луганської областей та тимчасової окупації території України, за місцезнаходженням (місцем реєстрації) однієї із сторін договору на території України, крім території Автономної Республіки Крим, міста Севастополя, Донецької, Луганської областей.

У зв‘язку з тим, що дія цього закону прямо суперечить ст. 58. Конституції України, його застосування на практиці призведе до дуже великих правових колізій і тривалих судових процесів. Замість відновлення кредитування, підвищення довіри до банківської системи, припинення зловживань, українці отримали чергові механізми, що призведуть до ще більшого занепаду українських банків та нових способів незаконного позбавлення майна.

Єдине, що після набрання чинності цим Законом зросте, так це кількість позовів до ЄСПЛ, у разі якщо доброчесні українські суди будуть ігнорувати норми Конституції України та здоровий глузд.

Ростислав Кравець для Юрлиги

Адвокат, Віце-президент Світового конгресу українських юристів та Всесвітнього юридичного альянсу, старший партнер Адвокатської компанії «Кравець і партнери»

https://antiraid.com.ua/articles/chergova-peremoga-nad-zdorovim-gluzdom/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...когда-то на форуме происходили баталии между противниками и адептами майдана + всех перемог и здобуткив, которые по непонятным причинам для людей способных трезво оценивать ситуацию и не жить иллюзиями, должны были вдруг!!! наступить...., и что интересно, о таких вот перемогах противники всего того что произошло в 13-14 гг предупреждали и аргументированно указывали почему будет так и ни как не будет по другому, но кто ж их слушал.... Моё мнение - что хотели, вот то и получайте, но жалко, что масса здравомыслящих людей страдает и ещё пострадает из-за толпы с кастрюлями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, centurion сказал:

Чергова перемога над здоровим глуздом

06.11.2018-11:50/в Публикации

03 листопада у газеті Голос України будо опубліковано підписаний Президентом України Закон України «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо відновлення кредитування» (надалі — Закон).

Як було зазначено в поданні до Верховної ради, народним депутатом Довбенко М.В. від Блоку Петра Порошенко, метою законопроекту є стимулювання активного використання кредитування як фінансового інструменту та зниження вартості кредитних ресурсів для спрощення доступу суб’єктів господарювання та фізичних осіб до кредитів.

Насправді метою цього законопроекту було чергове збільшення прав кредиторів та безкарного зловживання правами, що жодним чином ні збільшить кредитування, ні зменшить відсоткові ставки по кредитам в Україні. Відразу варто відзначити, що сам Закон набуде чинності 04 лютого 2019 року. Тобто є ще час його скасувати.

Далі я по черзі перелічу ті «покращення», що на думку депутатів та Президента України стимулюють кредитування та знизять вартість кредитних ресурсів. Отже, з моменту набрання чинності Законом відбудуться наступні зміни:

  1. У разі смерті фізичної особи, або ліквідації юридичної особи порука не припиняється. Це саме стосується і майнового поручителя, у разі якщо до ліквідації юрособи кредитор звернувся з відповідним позовом до суду чи пред’явив вимогу.
  2. При збільшенні зобов’язань без згоди поручителя порука буде зберігатись в тому обсязі, в якому поручитель взяв на себе зобов’язання, а не припинятись як раніше.
  3. Надано можливість включити в договір обов’язок поручителя, зберегти поруку при переведенні боргу на іншого боржника без будь-якої згоди поручителя.
  4. З шести місяців до трьох років збільшено строк на протязі якого кредитор може звернутись до поручителя з моменту настання строку виконання зобов’язання.
  5. Дано право кредитору збільшувати процентну ставку і тільки після її збільшення, де-факто, на протязі 15 днів з моменту вже збільшення ставки повідомляти про це позичальника та поручителів.
  6. Дано право кредитору пред’являти вимогу до спадкоємців не з моменту відкриття спадщини, тобто смерті спадкодавця, а з одержання спадкоємцем свідоцтва про право на спадщину.
  7. При наявності будь-яких обтяжень на транспортні засоби, реєстрація (перереєстрація) таких транспортних засобів здійснюється виключно за умови надання згоди на це обтяжувачем (обтяжувачами). Тобто рішення судів вже в цій частині взагалі не діє що дає підстави для безкарних зловживань.
  8. Банк не буде нести відповідальності за проведення операцій з використанням електронного платіжного засобу, якщо його було видано представнику за довіреністю. Таким чином картки потрібно отримувати у банку особисто, а не, наприклад, через бухгалтера підприємства, щоб мати змогу стягнути з банку нанесену шкоду при несанкціонованому знятті коштів.
  9. Всі реконструйовані, новостворені об’єкти нерухомості вважаються предметом іпотекивідповідно до іпотечного договору якщо вони знаходяться на земельній ділянці що перебуває в іпотеці.
  10. Вимоги іпотекодержателя щодо виконання основного зобов’язання після позасудового стягнення на предмет іпотеки зберігаються, якщо інше не буде передбачено в договорі іпотеки. До цих змін такі вимоги вважались погашеними.
  11. Значно спрощено процедуру позасудового звернення стягнення та оформлення угод купівлі-продажу майна, що знаходиться в іпотеці. Тепер фактично сам договір про задоволення вимог іпотекодержателя чи іпотечний договір, який містить застереження про задоволення вимог іпотекодержателя, є документами, що підтверджують перехід права власності на предмет іпотеки до іпотекодержателя та є підставою для внесення відповідних відомостей до Державного реєстру речових прав на нерухоме майно. При цьому вже взагалі не потрібен навіть правовстановлюючий документ на предмет іпотеки.
  12. Не є вже обов’язковою визначення в суді початкової ціни предмет іпотеки для його подальшої реалізації.
  13. У разі, якщо предмет іпотеки не проданий на публічних торгах, іпотекодержатель має право залишити за собою предмет іпотеки за початковою ціною третіх прилюдних торгів. При цьому у разі відмови іпотекодержателем визнати за собою права власності на іпотечне майно, іпотека не припиняється як зараз і це створює безмежне поле для безкарних зловживань.
  14. Банкам і фінансовим установам надано право отримувати витяг з Державного реєстру актів цивільного стану громадян за наявності письмової згоди фізичної особи, якої стосуються відомості, зазначені в актових записах цивільного стану. А також надається доступ до Єдиного реєстру довіреностей та Державного реєстру речових прав на нерухоме майно, включаючи невід’ємні архівні складові, у тому числі Реєстр прав власності на нерухоме майно, Єдиний реєстр заборон відчуження об’єктів нерухомого майна та Державний реєстр іпотек.
  15. Наявність зареєстрованих після державної реєстрації іпотеки обтяжень, інших речових прав, у тому числі іпотеки, на передане в іпотеку майно не є підставою для відмови у державній реєстрації права власності за іпотекодержателем. Таким чином навіть арешти на таке майно встановлені судом не є перепоною в реєстрації цього майна за іпотекодержателем, що дає безмежні простори для рейдерства та зловживань.

На думку законотворців, саме ці 15 кроків дадуть змогу відновити кредитування і зменшити відсоткові ставки.

Дуже цікавим є і дія цього закону у часі, так в прикінцевих та перехідних положеннях зазначено,  що цей Закон застосовується до відносин, що виникли після введення його в дію, а також до відносин, що виникли до введення його в дію та продовжують існувати після введення його в дію, крім порядку позасудового звернення, в частині залишення боргу, після такого звернення, що застосовується виключно до договорів і угод, укладених після введення в дію цього Закону.

Крім того, тимчасово, на період проведення антитерористичної операції, операції Об’єднаних сил із забезпечення національної безпеки і оборони, відсічі та стримування збройної агресії Російської Федерації на території Донецької та Луганської областей та тимчасової окупації території України, дозволяється посвідчувати будь-які зміни до договору застави та/або іпотечного договору, укладеного та посвідченого в установленому законодавством України порядку на території Автономної Республіки Крим, міста Севастополя, Донецької, Луганської областей до початку проведення антитерористичної операції, операції Об’єднаних сил із забезпечення національної безпеки і оборони, відсічі та стримування збройної агресії Російської Федерації на території Донецької та Луганської областей та тимчасової окупації території України, за місцезнаходженням (місцем реєстрації) однієї із сторін договору на території України, крім території Автономної Республіки Крим, міста Севастополя, Донецької, Луганської областей.

У зв‘язку з тим, що дія цього закону прямо суперечить ст. 58. Конституції України, його застосування на практиці призведе до дуже великих правових колізій і тривалих судових процесів. Замість відновлення кредитування, підвищення довіри до банківської системи, припинення зловживань, українці отримали чергові механізми, що призведуть до ще більшого занепаду українських банків та нових способів незаконного позбавлення майна.

Єдине, що після набрання чинності цим Законом зросте, так це кількість позовів до ЄСПЛ, у разі якщо доброчесні українські суди будуть ігнорувати норми Конституції України та здоровий глузд.

Ростислав Кравець для Юрлиги

Адвокат, Віце-президент Світового конгресу українських юристів та Всесвітнього юридичного альянсу, старший партнер Адвокатської компанії «Кравець і партнери»

https://antiraid.com.ua/articles/chergova-peremoga-nad-zdorovim-gluzdom/

Есть информация, что группой юристов ведется подготовительная работа над иском в Конституционный Суд Украины по поводу закона 6027-д . Работа включает,  кроме подготовки самого текста, еще и работу с депутатами, готовыми подписать иск, а их должно набраться не менее 45 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.11.2018 в 09:37, centurion сказал:

метою законопроекту є стимулювання активного використання кредитування як фінансового інструменту та зниження вартості кредитних ресурсів для спрощення доступу суб’єктів господарювання та фізичних осіб до кредитів.

Здравствуйте! Вот для меня очевидно, что этот закон 6027-д принят совсем не для целей "стимулирования использования кредитования", его единственной целью было усилить возможности банков и коллекторов по прибыльному возврату средств ранее выданных  кредитов. Закон 6027-д непропорционально увеличивает права одной стороны за счет уменьшения прав другой стороны, с обязательным применением такой диспропорции в том числе и к ранее заключенным финансовым договорам и договорам, так называемого, их обеспечения.  На очевидность преследования такой цели указывает также и тот факт, что единственным случаем, в котором законодатель НЕ считает возможным применить норму закона 6027-д, к ранее заключенным договорам - это в необходимости подробно указывать в ипотечном договоре все условия фактического порядка исполнения т.н. оговорки о внесудебном взыскании ипотекодержателем предмета ипотеки, так как законодатель вполне осознавал, что применение и этой нормы приведет к существенному усложнению использования этой оговорки в уже сложившихся условиях. Законодателю глубоко плевать на права и интересы стороны  заёмщика и на то, что на момент заключения кредитного договора этот заёмщик принимал осознанное решение именно исходя из условий действовавшего на тот момент законодательства Украины (равно как и поручитель и ипотекодатель). Безусловно, такая узурпация прав законотворчества  невозможна ни в одном другом цивилизованном демократическом государстве. И разумеется, еще раз подчеркну, закон 6027-д не увеличит количество хороших кредитов в банковской системе Украины, ни сейчас, ни в будущем потому, что любой, находящийся в здравом уме, платежеспособный заемщик не примет на себя обязательства на предлагаемых ему таких условиях. Очевидно, что платежеспособный заемщик, осознавая свое полное бесправие в таких финансовых и имущественных взаимоотношениях, обоснованно предполагая, что и в будущем его небольшие права могут в любой момент быть уменьшены новым законодательством, наблюдая на чужом опыте как массово небольшие права заемщика беззастенчиво и незаконно попираются банками и коллекторами - НИКОГДА не вступит с банком такие кредитные правоотношения, а будет искать возможности привлечения дополнительного финансирования в другом месте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позволю себе некоторое отступление от темы.

Я всегда приветствую любое обращение в ЕСПЧ с целью реализации и такой возможности защиты своего частного законного права и интереса. Но, все же, считаю не вполне логичной такую сложившуюся последовательность взаимоотношений народа, как источника власти, с исполнителями властных функций:  когда мы - народ выбираем свою власть самостоятельно, а контролировать и наказывать ее делегируем институтам международного европейского сообщества. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, Marina-NET said:

Позволю себе некоторое отступление от темы.

Я всегда приветствую любое обращение в ЕСПЧ с целью реализации и такой возможности защиты своего частного законного права и интереса. Но, все же, считаю не вполне логичной такую сложившуюся последовательность взаимоотношений народа, как источника власти, с исполнителями властных функций:  когда мы - народ выбираем свою власть самостоятельно, а контролировать и наказывать ее делегируем институтам международного европейского сообщества. 

Мы выбираем не всю власть, а только 2 её ветви. А при "поганом совке" судьи были выборными должностями с правом отзыва у народа. Пусть формально, но всё же эта норма была. Это так, для сравнения, а никак для педалирования ностальгии. Просто для сравнения.

А ЕСПЧ является такой себе соломинкой, за которую нуждающийся не сам хватается, а она является такой себе лотереей " к кому склониться". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, centurion сказал:

А ЕСПЧ является такой себе соломинкой, за которую нуждающийся не сам хватается, а она является такой себе лотереей " к кому склониться". 

Безусловно, но крайне печально, что мы сами не в состоянии создать такую "соломинку" к которой бы тянулись другие.

А избрание судей первой инстанции гражданского и административного судопроизводства народом, проживающим на территории их юрисдикции - я все же очень приветствую и поддерживаю, думаю что такой инструмент может быть реализован и не приведет к обязательной дискриминации законных прав "пришлых" сторон спора. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.11.2018 в 13:30, Marina-NET сказал:

Безусловно, но крайне печально, что мы сами не в состоянии создать такую "соломинку" к которой бы тянулись другие.

....все наши права ограничены свободами тех за кого отдаем/не отдаем свои голоса и по этой причине мы сами не в состоянии создать что либо, в том числе соломинку.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.11.2018 в 12:55, Marina-NET сказал:

Но, все же, считаю не вполне логичной такую сложившуюся последовательность взаимоотношений народа, как источника власти, с исполнителями властных функций:  когда мы - народ выбираем свою власть самостоятельно, а контролировать и наказывать ее делегируем институтам международного европейского сообщества. 

....давайте будем откровенными до конца. Мы, никаким институтам, никакого сообщества, ничего не делегируем поскольку даже в тысячном приближении не имеем ни малейшего представления о том, что это за институты такие. О том, что народ - источник власти 98% населения т.е. этот самый источник, даже не подозревает. Спросите у любого на улице: " кто власть?" и Вам 98 (и то не факт) из 100 дадут ответ перечисляя конкретные имена и фамилии первых лиц разных уровней, но ни один!!! не укажет на проходящего мимо согражданина....

...и последнее, когда мы  выбираем власть самостоятельно то возникает второй тур...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.11.2018 в 12:38, Marina-NET сказал:

Безусловно, такая узурпация прав законотворчества  невозможна ни в одном другом цивилизованном демократическом государстве.

....я поддерживаю Вашу мысль в сообщении из которого взял эту цитату. Но именно данная цитата меня вводит в глубокие размышления и создает лично для меня (говорю о своем понимании) массу вопросов, один из которых хотелось бы задать, если позволите. 

Вот мой вопрос: что такое цивилизованное демократическое государство и если можно краткие признаки и самое главное, назовите хотя бы одно, которое бы  в совокупности таких признаков существовало на карте мира. Очень любопытно узнать что же это такое и где такое есть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 hours ago, babaika said:

....давайте будем откровенными до конца. Мы, никаким институтам, никакого сообщества, ничего не делегируем поскольку даже в тысячном приближении не имеем ни малейшего представления о том, что это за институты такие. О том, что народ - источник власти 98% населения т.е. этот самый источник, даже не подозревает. Спросите у любого на улице: " кто власть?" и Вам 98 (и то не факт) из 100 дадут ответ перечисляя конкретные имена и фамилии первых лиц разных уровней, но ни один!!! не укажет на проходящего мимо согражданина....

...и последнее, когда мы  выбираем власть самостоятельно то возникает второй тур...:)

А надо всего лишь хотя бы просмотреть Конституцию и ст. 5 в частности. 

Ой как не любят чинуши, когда им эту статью приводишь и указываешь им на то, что они всего лишь нанятые нами менеджеры и получают своё жалование за счёт наших налогов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зарузка...
  • Пользователи

    Нет пользователей для отображения