Опа опа - перезагружена кредитами и микрозаймами


Recommended Posts

Всем доброго времени суток! Я благодарна Богу и Гуглу что попала к Вам. Ещё 3 дня назад была в суицидном состоянии...По порядку- я учитель в сельской школе, зарплата 4000 грн, в сентябре 2017 узнаем что у нашей дочки ,5 лет ей тогда было, эпилепсия... И пошли больницы, МРТ, обследования, анализы, ну и кредиты само собой. 30000 грн Форвард, 20000 грн Идея банк, кредитки - Пумб - 10000 грн, Форвард - 10000 грн, Альфа- 2000грн, Приват - 6000 грн, муж слинял от проблем, 3 месяца по больницам, и начала я брать микрозаймы, сценарий как у всех, один, второй, перекрывала с марта до сегодняшнего дня один другим, в банках рефинансирования не дают, дошло до 16 микрозаймов, кроме высше перечисленного. 

  3 дня назад я поняла что все...платить нечем, новые не дают, ребёнок требует постоянного обследования и противосудорожное покупаем каждый месяц, я в тупике...Села на свой москвич 412, и поехала, набрала скорости, и думаю дай ка я в столбик, и проблемы уйдут, дошла стрелка до 120 км, и мне дочка перед глазами...я осознала что кроме меня у неё никого нету...остановилась на обочине и залезла в очередном поиске частного кредита, и наткнулась на вас случайно, 2 дня я мониторила и читала темы. И я поняла- я не одна...не одна такая. 

  Суть вопроса- МФО не буду платить однозначно, а с банками как? Или тоже не платить. Форвард 2100 платежь, Идея 1700, карточки - 1500 при зарплате 4000 грн. Что меня ждёт? Завтра начнутся прострочки Заплатка, Алекс кредит, Быстрозайм, и ещё какой то я уже и не помню всех. Суммы от 1000 до 10000. Общая сумма микрлзаймов около 50000 грн. Искать юриста, менять симку? С чего начать путь злобного должника? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто несчастное не на мне, в доме просто прописка у родителей, кроме зарплаты нет ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Iriska1987 сказал: