непонятные махинации со стороны Привата по кредитному лимиту (врут о тех.сбоях)


Recommended Posts

Добрый вечер!

Ситуация по карте стала катастрофически непонятной и уже изрядно меня пугающей - нужна помощь экспертов)

18 октября на моей карте было 8600 грн (из них кредитный лимит 3500+ 5100 своих), сейчас стало -29 724 грн (кредитный лимит остался прежним - 3500 грн).

Банк все валит на технические сбои в тот день и какие-то проблемы с платежными системами виза, мастеркард, терминалы, все проблемы мол со стороны, не их, нет-нет. Кругом-бегом все виноваты, но не приват.

Вкратце: необходимо было перевести сумму на другую карту Монобанка (5 тысяч с копейками - переводила со своих средства) - платеж не прошел. В истории транзакций деньги зачислились обратно со статусом "Отмена перевода на карту. Помыкалась -помыкалась - никак. Ну ок. 

Спустя час - вуаля! Указанная сумма списалась ровно 5 раз, то есть еще 4 ошибочных перевода было переведено и списано. Итого мою карту прогнули до -20 тысяч гривен овердрафта. Как потом объясняли менеджеры и другой тип с полугрожающими заявлениями (по-ходу, уже коллекторы за меня взялись, но об этом позднее) все это случилось из-за того, что приватбанк видите ли в тот день глюканул и он как-то не так давал отказы платежной системе. Ну в общем я уж молчу о безопасности финансовых операций - то, что Приват дно все-таки и ежу понятно, надо было раньше валить.

Списание денег происходило с разными интервалами до вечера, это был жуткий вечерок. Ты не трогаешь телефон и вообще никак не взаимодействуешь с картой - тут, хлоп, уведомляшка, с вас списано 5 тысяч. Потом еще раз - хлоп, еще 5 тысяч улетело... Кредитный лимит все также 3500, повторюсь.

Дальше горше - стала разбираться, на меня кроме насчитанных эти ошибочных дубль-переводов насчитало проценты (по каждому переводу, естественно, за использование кредитного лимита). Сама выписка по карте тоже видоизменилась (усилиями их тех.отдела?), есть скрины выписки привата24, где видно что сначала были искомые "отмены перевода на карту", а потом они исчезли! Как будто не было никаких ошибок с переводом! В общем, есть еще пдфка выписка с остатком по карте (успела сделать в тот день)  - выписка  с балансом  -5 тысяч, потом стало -10 тысяч и наконец минус 20 тысяч с гаком. 

Дальше мне звонит какой-то мутный тип, представляется менеджером приватбанка и начинает просить с меня выписки по счетам, пространно объясняет, что приватбанк не виноват, это все платежные системы, вскольз спрашивает собираюсь ли я гасить этот нарисованный мне минус и т.д. (его телефон потом пробила - большая часть пишут коллекторский, финансовые атаки и телефонный террор).

По ситуации с ошибкой создано заявление в оф.подержке банка - пока не ответили.

25 ноября на меня насчитает проценты по этой всей хрени.  Платить, конечно, считаю бредовым вариантом, но нервов съели уже полкило, реально уже кошмары снятся, мне четвертый день звонит этот субьект из якобы привата и кошмарит меня по карте. 

Теперь у него (субъекта) новое объяснение - якобы произошла еще одна ошибка (заметьте, уже ВТОРАЯ в этой истории) и состоянием на 18 октября на моем счету вообще не было средств, так как они были зарезервированы 6 октября, но почему-то не списались. А списались 18-го) Короче, сплошное невезение у привата со мной или у меня с ним.

Теперь они просят вернуть на карту 25 тысяч и (возможно, они не обещают) они подарят мне списание процентов этих при транзакции (630 гривен).

Скажите, реально что-то сделать в этой ситуации, восстановить свой кредитный лимит? Подать на банк за то, что без уведомления меня совершал дубль-транзакции со счета в обход кредитного лимита, что кошмарил звонками и подчищал выписки по карте? Что вообще можно?

P.s. Но радует то, что есть подозрение, раз банк сразу подключили своих теневых агентов и сбивал - значит, дело это неправомерное и необоснованное. Да, я оптимистка, уже капельки успокоительные блин с ними пью) Готовлюсь морально вступать в тяжбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, Frine said:

Добрый вечер!

Ситуация по карте стала катастрофически непонятной и уже изрядно меня пугающей - нужна помощь экспертов)

18 октября на моей карте было 8600 грн (из них кредитный лимит 3500+ 5100 своих), сейчас стало -29 724 грн (кредитный лимит остался прежним - 3500 грн).

Банк все валит на технические сбои в тот день и какие-то проблемы с платежными системами виза, мастеркард, терминалы, все проблемы мол со стороны, не их, нет-нет. Кругом-бегом все виноваты, но не приват.

Вкратце: необходимо было перевести сумму на другую карту Монобанка (5 тысяч с копейками - переводила со своих средства) - платеж не прошел. В истории транзакций деньги зачислились обратно со статусом "Отмена перевода на карту. Помыкалась -помыкалась - никак. Ну ок. 

Спустя час - вуаля! Указанная сумма списалась ровно 5 раз, то есть еще 4 ошибочных перевода было переведено и списано. Итого мою карту прогнули до -20 тысяч гривен овердрафта. Как потом объясняли менеджеры и другой тип с полугрожающими заявлениями (по-ходу, уже коллекторы за меня взялись, но об этом позднее) все это случилось из-за того, что приватбанк видите ли в тот день глюканул и он как-то не так давал отказы платежной системе. Ну в общем я уж молчу о безопасности финансовых операций - то, что Приват дно все-таки и ежу понятно, надо было раньше валить.

Списание денег происходило с разными интервалами до вечера, это был жуткий вечерок. Ты не трогаешь телефон и вообще никак не взаимодействуешь с картой - тут, хлоп, уведомляшка, с вас списано 5 тысяч. Потом еще раз - хлоп, еще 5 тысяч улетело... Кредитный лимит все также 3500, повторюсь.

Дальше горше - стала разбираться, на меня кроме насчитанных эти ошибочных дубль-переводов насчитало проценты (по каждому переводу, естественно, за использование кредитного лимита). Сама выписка по карте тоже видоизменилась (усилиями их тех.отдела?), есть скрины выписки привата24, где видно что сначала были искомые "отмены перевода на карту", а потом они исчезли! Как будто не было никаких ошибок с переводом! В общем, есть еще пдфка выписка с остатком по карте (успела сделать в тот день)  - выписка  с балансом  -5 тысяч, потом стало -10 тысяч и наконец минус 20 тысяч с гаком. 

Дальше мне звонит какой-то мутный тип, представляется менеджером приватбанка и начинает просить с меня выписки по счетам, пространно объясняет, что приватбанк не виноват, это все платежные системы, вскольз спрашивает собираюсь ли я гасить этот нарисованный мне минус и т.д. (его телефон потом пробила - большая часть пишут коллекторский, финансовые атаки и телефонный террор).

По ситуации с ошибкой создано заявление в оф.подержке банка - пока не ответили.

25 ноября на меня насчитает проценты по этой всей хрени.  Платить, конечно, считаю бредовым вариантом, но нервов съели уже полкило, реально уже кошмары снятся, мне четвертый день звонит этот субьект из якобы привата и кошмарит меня по карте. 

Теперь у него (субъекта) новое объяснение - якобы произошла еще одна ошибка (заметьте, уже ВТОРАЯ в этой истории) и состоянием на 18 октября на моем счету вообще не было средств, так как они были зарезервированы 6 октября, но почему-то не списались. А списались 18-го) Короче, сплошное невезение у привата со мной или у меня с ним.

Теперь они просят вернуть на карту 25 тысяч и (возможно, они не обещают) они подарят мне списание процентов этих при транзакции (630 гривен).

Скажите, реально что-то сделать в этой ситуации, восстановить свой кредитный лимит? Подать на банк за то, что без уведомления меня совершал дубль-транзакции со счета в обход кредитного лимита, что кошмарил звонками и подчищал выписки по карте? Что вообще можно?

P.s. Но радует то, что есть подозрение, раз банк сразу подключили своих теневых агентов и сбивал - значит, дело это неправомерное и необоснованное. Да, я оптимистка, уже капельки успокоительные блин с ними пью) Готовлюсь морально вступать в тяжбу.

Для начала Вам нужно обратиться письменно в банк. К заявлению приложить сканы смс - сообщений. Заявление лучше подавайте в отделение банка, где Вы оформляли карту. Это сэкономит время. От того, что будет написано в официальном ответе можно дальше вырабатывать какую-то тактику.

Параллельно попробуйте обратиться с заявлением в полицию. Далеко не факт, что откроют уголовное производство, но всё же попробуйте. 

В обоих случаях идите с юристом и фиксируйте всё на видео - это больше психологическое воздействие. Вам будут пытаться препятствовать в съёмке. Не ведитесь на это, только не ведите фиксацию так, чтобы в кадр не попадали обычные люди, а вот вести съёмку сотрудников как банка так и полиции имеете право.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, centurion сказал:

Для начала Вам нужно обратиться письменно в банк. К заявлению приложить сканы смс - сообщений. Заявление лучше подавайте в отделение банка, где Вы оформляли карту. Это сэкономит время. От того, что будет написано в официальном ответе можно дальше вырабатывать какую-то тактику.

Параллельно попробуйте обратиться с заявлением в полицию. Далеко не факт, что откроют уголовное производство, но всё же попробуйте. 

В обоих случаях идите с юристом и фиксируйте всё на видео - это больше психологическое воздействие. Вам будут пытаться препятствовать в съёмке. Не ведитесь на это, только не ведите фиксацию так, чтобы в кадр не попадали обычные люди, а вот вести съёмку сотрудников как банка так и полиции имеете право.

 

Спасибо вам! Cегодня пойду писать в отделение банка, может, и в полицию успею в том числе. Надо было изначально не полагаться на их онлайн-менеджеров, за неполный месяц уже собрала коллекцию разных ответов от банка: то вернем деньги по истечению 11 дней - они в резерве, так как произошел сбой; то как прошло 11 дней - подождите еще. Теперь пишут: "Данный вопрос требует более глубокой проработки, вопрос передан на более высокий уровень индивидуальной обработки."

 

P.s. Субъект от их индивидуальной обработки еще раз звонил и намекнул, что моя ситуация решается у какого-то вышестоящего начальства привата и что все заинтересованы в решении проблемы. Ну да, конечно. Пообещал и сегодня позвонить - "информировать меня о ситуации", общаемся с ним уже втроем, я, муж и этот псевдоменеджер.) На просьбы предоставить какую-либо инфу по карте - шлем гулять.

Надеюсь, до обзвона родных с угрозами не опустятся, предупредить бабулю и дедулю - заранее думала, но это ж нервничать сразу начнут. 

 

Screen Shot 2018-11-08 at 09.48.27.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 minutes ago, Frine said:

Спасибо вам! Cегодня пойду писать в отделение банка, может, и в полицию успею в том числе. Надо было изначально не полагаться на их онлайн-менеджеров, за неполный месяц уже собрала коллекцию разных ответов от банка: то вернем деньги по истечению 11 дней - они в резерве, так как произошел сбой; то как прошло 11 дней - подождите еще. Теперь пишут: "Данный вопрос требует более глубокой проработки, вопрос передан на более высокий уровень индивидуальной обработки."

 

P.s. Субъект от их индивидуальной обработки еще раз звонил и намекнул, что моя ситуация решается у какого-то вышестоящего начальства привата и что все заинтересованы в решении проблемы. Ну да, конечно. Пообещал и сегодня позвонить - "информировать меня о ситуации", общаемся с ним уже втроем, я, муж и этот псевдоменеджер.) На просьбы предоставить какую-либо инфу по карте - шлем гулять.

Надеюсь, до обзвона родных с угрозами не опустятся, предупредить бабулю и дедулю - заранее думала, но это ж нервничать сразу начнут. 

 

Screen Shot 2018-11-08 at 09.48.27.png

От того, что будет написано в официальном письменном ответе, многое значит для дальнейшей борьбы. Возможно, увидев Вашу решительность, оперативно разберутся в Вашу пользу. 

Всё-таки рекомендую Вам пойти с юристом. Это избавит Вас от локальных ошибок и также является ещё одним методом психологического воздействия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 hours ago, Frine said:

Спасибо вам! Cегодня пойду писать в отделение банка, может, и в полицию успею в том числе. Надо было изначально не полагаться на их онлайн-менеджеров, за неполный месяц уже собрала коллекцию разных ответов от банка: то вернем деньги по истечению 11 дней - они в резерве, так как произошел сбой; то как прошло 11 дней - подождите еще. Теперь пишут: "Данный вопрос требует более глубокой проработки, вопрос передан на более высокий уровень индивидуальной обработки."

 

P.s. Субъект от их индивидуальной обработки еще раз звонил и намекнул, что моя ситуация решается у какого-то вышестоящего начальства привата и что все заинтересованы в решении проблемы. Ну да, конечно. Пообещал и сегодня позвонить - "информировать меня о ситуации", общаемся с ним уже втроем, я, муж и этот псевдоменеджер.) На просьбы предоставить какую-либо инфу по карте - шлем гулять.

Надеюсь, до обзвона родных с угрозами не опустятся, предупредить бабулю и дедулю - заранее думала, но это ж нервничать сразу начнут. 

 

Screen Shot 2018-11-08 at 09.48.27.png

Вот новая тема на форуме как раз по Вашей ситуации

https://forum.antiraid.com.ua/topic/10874-vs-kcs-na-chi-plechi-lozhitsya-otvetstvennost-za-krazhu-deneg-s-bankovskoy-karty-vs-v-dele-№-69169916-c-ot-20-iyunya-2018-r/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.11.2018 в 06:13, centurion сказал:

Обнадеживает.

Завезли в главный киевский офис Заяву от меня (составляла с юристом) и адвокатский запрос от него на разъяснение всей ситуации. Ждем 5 дней до первых результатов по запросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зарузка...