Recommended Posts

Posted

Як правильно оформити апеляційну скарту на заочне рішення суду, можливо є знаючі люди. Я не юрист, потрібна консультація на написану мною скаргу. дякую

Posted
1 минуту назад, Arturriozz сказал:

Як правильно оформити апеляційну скарту на заочне рішення суду, можливо є знаючі люди. Я не юрист, потрібна консультація на написану мною скаргу. дякую

На заочное решение суда апелляционная жалоба не "оформляется"...

• Like 1
Posted

позивач має право оскаржити заочне рішення в загальному порядку шляхом подачі апеляційної скарги до... через.. протягом тридцяти днів з моменту складення повного заочного судового рішення

Posted

позивач має право оскаржити заочне рішення в загальному порядку шляхом подачі апеляційної скарги до... через.. протягом тридцяти днів з моменту складення повного заочного судового рішення

А, так Вы позывач, предупреждать надо...)) Ну так ничем не отличается оформление от апелляционной жалобы на обычное решение суда... Всё как обычная апелляционная жалоба...

• Like 1
Posted
8 минут назад, Arturriozz сказал:

вибачте, туплю. Я відповідач і не згідний з рішенням суду.  

Так, а зачем Вы тогда пишите часть касающуюся позывача... Видповидач не имеет права обжаловать решение суда сразу в апелляции...

• Like 1
Posted
16 минут назад, Arturriozz сказал:

вибачте, туплю. Я відповідач і не згідний з рішенням суду.  

А там в тексте решения в конце не было ничего что касается видповидача в этом случае, если он не согласен с решением...?

Posted
30 минут назад, Arturriozz сказал:

Лучший вариант - это обратиться к профильному адвокату или юристу, дабы не наломать дров.

• Like 3
Posted
12 минут назад, Bolt сказал:

Так, а зачем Вы тогда пишите часть касающуюся позывача... Видповидач не имеет права обжаловать решение суда сразу в апелляции...

12 минут назад, Bolt сказал: