Demian

Звонки от приватбанка по долгу родственника

Recommended Posts

Добрый день

Приватбанк начал доставать меня звонками по поводу образовавшегося долга моего родственника. Долг образовался в результате неуплаты за пользование картой, в итоге за несколько лет за счёт пени сумма выросла в десятки раз. Карта при этом скорее всего закрывалась (не могу утверждать с полной уверенностью, т.к. я не присутствовал при этом), да и срок действия у неё должен был давно истечь. Собственно должник проживает на неподконтрольной территории сейчас и какие-то разбирательства вести не может, да и по большому счёту нет смысла т.к. банк вряд ли сможет хотя бы довести до суда из-за места проживания

Что можете посоветовать для того, чтобы отвадить банк мне названивать ? Пока что пробовал через горячую линию напирать на то, что закрою все счета в банке, если звонки продолжатся, но приватбанку, как оказалось, существующие клиенты и репутация вообще не важны. Девочка в поддержке прямым текстом сказала, что будут и дальше звонить

Звонки идут с их сервисного номера, т.е. если я пользуюсь банкингом итд., заблокировать не вариант. Звонки уже поступали в 8 утра

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Demian сказал:

Приватбанк начал доставать меня звонками по поводу образовавшегося долга моего родственника. Долг образовался в результате неуплаты за пользование картой, в итоге за несколько лет за счёт пени сумма выросла в десятки раз. Карта при этом скорее всего закрывалась (не могу утверждать с полной уверенностью, т.к. я не присутствовал при этом), да и срок действия у неё должен был давно истечь. Собственно должник проживает на неподконтрольной территории сейчас и какие-то разбирательства вести не может, да и по большому счёту нет смысла т.к. банк вряд ли сможет хотя бы довести до суда из-за места проживания

Что можете посоветовать для того, чтобы отвадить банк мне названивать ? Пока что пробовал через горячую линию напирать на то, что закрою все счета в банке, если звонки продолжатся, но приватбанку, как оказалось, существующие клиенты и репутация вообще не важны. Девочка в поддержке прямым текстом сказала, что будут и дальше звонить

Звонки идут с их сервисного номера, т.е. если я пользуюсь банкингом итд., заблокировать не вариант. Звонки уже поступали в 8 утра

Здравствуйте! На сегодняшний день, я вижу только три + один (спорный) варианта возможных действий:

1 - закрыть все свои счета в банке, нарушающем Ваши личные границы, и свести к минимуму случаи использования его услуг;

2 - написать подробную и подкрепленную доказательствами, в том числе аудио-записями разговоров с работником банка и скришотом  телефонного номера звонившего, жалобу регулятору - НБУ;

3 - заплатить за родственника;

4 (спорный) - не снимать трубку или корректно и быстро прекращать такой разговор "Я не заинтересован в данном вопросе в данный момент и не могу о нем говорить". Почему этот вариант "спорный" - а как Вы планируете доверять свои деньги банку и рассчитывать на него, если уже столкнулись с одним из его способов нецивилизованного и недопустимого манипулирования Вами, используя Ваши персональные данные ; Вы не сможете предполагать на какие еще способы готов решиться такой банк, чтобы добиться от Вас желаемого результата, возможно это будут: блокирование платежей с Вашего счета или зачисления на Ваш счет, в самый неподходящий для Вас момент, не предоставления информации о балансе или операциям по счету, жалобы на Вас в налоговую и т.п.

ИМХО

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, Marina-NET said:

Здравствуйте! На сегодняшний день, я вижу только три + один (спорный) варианта возможных действий:

1 - закрыть все свои счета в банке, нарушающем Ваши личные границы, и свести к минимуму случаи использования его услуг;

2 - написать подробную и подкрепленную доказательствами, в том числе аудио-записями разговоров с работником банка и скришотом  телефонного номера звонившего, жалобу регулятору - НБУ;

3 - заплатить за родственника;

4 (спорный) - не снимать трубку или корректно и быстро прекращать такой разговор "Я не заинтересован в данном вопросе в данный момент и не могу о нем говорить". Почему этот вариант "спорный" - а как Вы планируете доверять свои деньги банку и рассчитывать на него, если уже столкнулись с одним из его способов нецивилизованного и недопустимого манипулирования Вами, используя Ваши персональные данные ; Вы не сможете предполагать на какие еще способы готов решиться такой банк, чтобы добиться от Вас желаемого результата, возможно это будут: блокирование платежей с Вашего счета или зачисления на Ваш счет, в самый неподходящий для Вас момент, не предоставления информации о балансе или операциям по счету, жалобы на Вас в налоговую и т.п.

ИМХО

Марина, Вы ,наверное, не совсем глубоко вникли в суть  проблемы, поскольку:

1. Закрытие своих счетов проблему не решит.

2. Тем более проблему не решит подкреплённая доказательствами жалоба в НБУ.

3. ??? Думаю, что Вы просто сиронизировали.

4. "не снимать трубку или корректно и быстро прекращать такой разговор" - а вот это не спорный, а самый верный вариант. Хотя можно и некорректно, порой даже и нужно. 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, centurion сказал:

Марина, Вы ,наверное, не совсем глубоко вникли в суть  проблемы, поскольку:

1. Закрытие своих счетов проблему не решит.

2. Тем более проблему не решит подкреплённая доказательствами жалоба в НБУ.

3. ??? Думаю, что Вы просто сиронизировали.

4. "не снимать трубку или корректно и быстро прекращать такой разговор" - а вот это не спорный, а самый верный вариант. Хотя можно и некорректно, порой даже и нужно. 

Здравствуйте! Да, Вы правы - частично ирония в моем ответе присутствует, как если бы пришлось отвечать на вопрос "Что делать - звонят из соседнего супермаркета и в категоричной форме требуют оплатить за колбасу, за которую им год назад не заплатил мой знакомый?". Но, данный случай мне представляется еще и потенциально опасным, ведь речь идет о банке, а значит он касается не только личных неудобств но и безопасности личных денег и личных данных. Указанный банк и так не всегда работает корректно и профессионально, а если он еще и будет делать это намеренно из соображений личной мести, то это может привести к неконтролируемому материальному ущербу. ИМХО 

Дополню: описанная ситуация с банком мне знакома, так как случилась со знакомыми мне людьми - у них были расчетные и депозитные счета в указанном банке, ездили за границу, вели мелкий бизнес и не так давно их начала доставать "служба безопасности банка", в итоге они оплатили долг дочери по кредитной карте, возникший в 2015 году, посчитали, что спокойствие семьи стоит дороже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Demian сказал:

банк вряд ли сможет хотя бы довести до суда из-за места проживания

Это вообще не имеет никакого значения... Судятся со всеми ими в других городах подконтрольных, как ни в чём не бывало... На то есть постанова ВСУ за каким городом неподконтрольным какой суд закреплён подконтрольный...

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Demian сказал:

Что можете посоветовать для того, чтобы отвадить банк мне названивать ? Пока что пробовал через горячую линию напирать на то, что закрою все счета в банке, если звонки продолжатся, но приватбанку, как оказалось, существующие клиенты и репутация вообще не важны. Девочка в поддержке прямым текстом сказала, что будут и дальше звонить

Звонки идут с их сервисного номера, т.е. если я пользуюсь банкингом итд., заблокировать не вариант. Звонки уже поступали в 8 утра

Просто не обращать внимания и игнорировать все эти звонки... Как дети на самом деле, это ведь не сложно... Всё просто...

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Marina-NET сказал:

4 (спорный) - не снимать трубку или корректно и быстро прекращать такой разговор "Я не заинтересован в данном вопросе в данный момент и не могу о нем говорить".

 

1 час назад, centurion сказал:

4. "не снимать трубку или корректно и быстро прекращать такой разговор" - а вот это не спорный, а самый верный вариант. Хотя можно и некорректно, порой даже и нужно. 

 

Это единственный верный вариант...!

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Marina-NET said:

Здравствуйте! Да, Вы правы - частично ирония в моем ответе присутствует, как если бы пришлось отвечать на вопрос "Что делать - звонят из соседнего супермаркета и в категоричной форме требуют оплатить за колбасу, за которую им год назад не заплатил мой знакомый?". Но, данный случай мне представляется еще и потенциально опасным, ведь речь идет о банке, а значит он касается не только личных неудобств но и безопасности личных денег и личных данных. Указанный банк и так не всегда работает корректно и профессионально, а если он еще и будет делать это намеренно из соображений личной мести, то это может привести к неконтролируемому материальному ущербу. ИМХО 

 

Теперь я спокоен. Статус-кво. восстановлен.

Quote

Дополню: описанная ситуация с банком мне знакома, так как случилась со знакомыми мне людьми - у них были расчетные и депозитные счета в указанном банке, ездили за границу, вели мелкий бизнес и не так давно их начала доставать "служба безопасности банка", в итоге они оплатили долг дочери по кредитной карте, возникший в 2015 году, посчитали, что спокойствие семьи стоит дороже. 

А в этом случае родители в корне неправы. Этим самым, типа ради спокойствия семьи, такие люди дают уверенность банку, что такая схема работает и имеет право на существование. ((( За что будут беспокойны другие семьи и так далее по цепочке. (((

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, centurion сказал:

А в этом случае родители в корне неправы. Этим самым, типа ради спокойствия семьи, такие люди дают уверенность банку, что такая схема работает и имеет право на существование. ((( За что будут беспокойны другие семьи и так далее по цепочке. (((

Абсолютно верно...!!! Именно из-за таких людей у банковских и рождается уверенность в своих действиях... Такие люди вредят и себе и другим...

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Marina-NET сказал:

у них были расчетные и депозитные счета в указанном банке, ездили за границу, вели мелкий бизнес и не так давно их начала доставать "служба безопасности банка",

Какая связь между всем этим и особенно с заграницей...?

Теперь не могут иметь счета, вести мелкий бизнес и ездить заграницу из-за СБ банка...))

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Marina-NET сказал:

посчитали, что спокойствие семьи стоит дороже.

А что это...?)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, centurion сказал:

Марина, Вы ,наверное, не совсем глубоко вникли в суть  проблемы, поскольку:

1. Закрытие своих счетов проблему не решит.

2. Тем более проблему не решит подкреплённая доказательствами жалоба в НБУ.

3. ??? Думаю, что Вы просто сиронизировали.

4. "не снимать трубку или корректно и быстро прекращать такой разговор" - а вот это не спорный, а самый верный вариант. Хотя можно и некорректно, порой даже и нужно. 

 
1 час назад, Bolt сказал:

Просто не обращать внимания и игнорировать все эти звонки... Как дети на самом деле, это ведь не сложно... Всё просто...

Спасибо за ответы, в принципе так и планировал - игнорировать их. Проблема в том, что решили названивать по утрам + звонят с их сервисного номера, с которого идёт та же авторизация в приват 24, так что скорее всего закрою счета и поставлю их номера в блок

1 час назад, Bolt сказал:

Это вообще не имеет никакого значения... Судятся со всеми ими в других городах подконтрольных, как ни в чём не бывало... На то есть постанова ВСУ за каким городом неподконтрольным какой суд закреплён подконтрольный...

Спасибо за информацию, почитал постановление

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Marina-NET сказал:

Дополню: описанная ситуация с банком мне знакома, так как случилась со знакомыми мне людьми - у них были расчетные и депозитные счета в указанном банке, ездили за границу, вели мелкий бизнес и не так давно их начала доставать "служба безопасности банка", в итоге они оплатили долг дочери по кредитной карте, возникший в 2015 году, посчитали, что спокойствие семьи стоит дороже. 

 

Соглашусь с тем, что платить, конечно, не стоило бы. По крайней мере, я вижу ситуацию с космическими процентами настолько абсурдной, что я бы точно ни за что не пошёл ни на какие уступки банку. Это тупо развод. В рамках закона, но развод

Хотя конечно надо винить не людей, а саму систему

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Demian сказал:

В рамках закона, но развод

В раках чего...?) Откуда такие ошибочные выводы...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Demian сказал:

Хотя конечно надо винить не людей, а саму систему

Какую систему... А система то хоть какая и почему её винить... Виноваты конкретные люди...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Demian сказал:

Соглашусь с тем, что платить, конечно, не стоило бы. По крайней мере, я вижу ситуацию с космическими процентами настолько абсурдной, что я бы точно ни за что не пошёл ни на какие уступки банку.

Кому платить с чего вдруг и почему, на основании чего... Зачем такие глупые мысли вообще писать... Заплатите лучше мне... Вам то всёравно абсурдно, а мне приятно...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, centurion сказал:

А в этом случае родители в корне неправы. Этим самым, типа ради спокойствия семьи, такие люди дают уверенность банку, что такая схема работает и имеет право на существование. ((( За что будут беспокойны другие семьи и так далее по цепочке. (((

Как мне думается, в мировой практике рыночных взаимоотношений, есть такие законные реакции на наглые и непрофессиональные действия субъекта рыночных отношений : 1) дать отпор, восстановить статус кво, обжаловать такие действия и заявить убытки ; 2) игнорировать любые услуги и товары такого субъекта рыночных отношений; и 3) путь - "восточный" :  делать вид, что ты не понимаешь что конкретно хочет от тебя субъект и на каком языке он излагает свои претензии :)

Право семьи на защиту своих семейных ценностей не может быть отнято "во имя общественного блага" Вот 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Marina-NET said:

Как мне думается, в мировой практике рыночных взаимоотношений, есть такие законные реакции на наглые и непрофессиональные действия субъекта рыночных отношений : 1) дать отпор, восстановить статус кво, обжаловать такие действия и заявить убытки ; 2) игнорировать любые услуги и товары такого субъекта рыночных отношений; и 3) путь - "восточный" :  делать вид, что ты не понимаешь что конкретно хочет от тебя субъект и на каком языке он излагает свои претензии :)

Право семьи на защиту своих семейных ценностей не может быть отнято "во имя общественного блага" Вот 

Пойти на поводу у вымогателя - это, извините, не способ защиты.

Проведу аналогию, которая совсем не по теме, но суть Вы поймёте: пострадавшие или родственники пострадавших в уголовном процессе, которые берут деньги (читай - взятку) от подозреваемого или его стороны, чтобы замять дело, нравственно несут такую же ответственность перед обществом, как и сам подозреваемый, поскольку ставят под угрозу других людей.  Другими словами, безнаказанность порождает безнаказанность / беспредел. И примеров тому предостаточно.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bolt сказал:

Какая связь между всем этим и особенно с заграницей...?

1) Все кто регулярно ездит в страны с высоким уровнем требований к тем кто пересекает их границу хотят максимально исключить любые сложности с прохождением паспортного контроля, визой и т.п. Разумеется, в такие страны ездят и наши не вполне добропорядочные соотечественники, но у них, как правило, либо паспорт дипломатический, либо иностранный, а то и личная недвижимость в этой стране.

2) Приватбанк очень долго и сложно доступен за границей (не для ВИП клиентов), а во многих странах расчет карточкой, например на заправке, требует подтверждающего звонка из банка и с этим, оказывается, регулярно случаются проблемы (и временные и информационные). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Marina-NET сказал:

1) Все кто регулярно ездит в страны с высоким уровнем требований к тем кто пересекает их границу хотят максимально исключить любые сложности с прохождением паспортного контроля, визой и т.п. Разумеется, в такие страны ездят и наши не вполне добропорядочные соотечественники, но у них, как правило, либо паспорт дипломатический, либо иностранный, а то и личная недвижимость в этой стране.

Ничего не понял... Вы о чём... Это какие такие страны... В Европу вообще виза ненужна... Какие могут быть сложности от банка при пересечении границы... В каком месте может быть сложность... Зачем Вы пишите глупости эти... Вы сами давно за границу ездили... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Marina-NET сказал:

2) Приватбанк очень долго и сложно доступен за границей (не для ВИП клиентов), а во многих странах расчет карточкой, например на заправке, требует подтверждающего звонка из банка и с этим, оказывается, регулярно случаются проблемы (и временные и информационные). 

Это в любом банке, всё зависит от класса карты... Конечно с Маэстро неперсонифицированной, которые в основном у всех, проблемы будут в любом банке...

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Marina-NET сказал:

Право семьи на защиту своих семейных ценностей не может быть отнято "во имя общественного блага" Вот 

Снова не понимаю о чём, о каких ценностях... о какой их защите и причём здесь это... Исходя из такой логики надо идти на поводу у всех преступников... А если попросят например поиметь их дочь, то ради всеобщего спокойствия и блага семьи и ради защиты семейных ценностей... отец просто должен отдать им дочь и жить спокойно, та и дочери от этого будет только спокойнее, раз-два и жить спокойно можно в семейной гармонии, а не переживать и волноваться... чем постоянные эти требования и вымогания... Странная логика, призывающая делать всё что говорят преступники, подвергаться любому преступлению, ради чего я так и не понял, хотя спросил дважды... 

Хотя как я понял преступникам поиметь дочь на деньги отец уже дал и гордится этим...)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Marina-NET сказал:

в итоге они оплатили долг дочери по кредитной карте, возникший в 2015 году, посчитали, что спокойствие семьи стоит дороже. 

То есть отец посчитал что будет лучше сломать психологию и волю дочери к сопротивлению и борьбы за себя и за правду за волю... и научил подчиняться преступникам и вымогателям и исполнять их желания... Когда-то оно аукнется... Он сам не понял, что сломал будущее дочери своей этим... сломав ей психику... и психологию правоотношений и отношений с преступниками...((

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья! Что Вы на меня "набросились" ? Да, я проявляю эмпатию к людям с более тонкой душевной организацией - такая у меня особенность. Гораздо больше чем человеческая растерянность и маленький (не гипертрофированный) конформизм, меня возмущают осознанные незаконные и аморальные действия власть придержащих (всех ветвей власти). ИМХО :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Marina-NET сказал:

Друзья! Что Вы на меня "набросились" ?

Ну как всегда, если серьёзный разговор, то значит "набросились"...)) 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Пользователи

    No members to show