Recommended Posts

На форуме я новичок, решил попросить совета как поступить.

Помогал знакомым вернуть налог с доходов физлиц, в процессе переписки с налоговой получили два одинаковых письма для разных людей, подписанных зам. начальника ГНИ (исполнитель ФИО постеснялся указать) в письмах полный бред, перекручены статьи закона, цитируются отрывки статей, какие-то мысли автора противоречащие закону, в одном письме дата получения документов налоговой указана неправильная, впечатление такое будто издеваются. Из десяти абзацев письма, в одном все десять в другом девять (один абзац с указанием даты получения документов правильный) имеют неточности, ошибки и т.п. Они закона не знают (или умышленно нарушают) но при этом контролируют его выполнение. Через суд вернули налог, а письма так и лежат. Если бы письма были на мое имя, написал бы в обласную с просьбой уточнить соответствие занимаемой должности автора письма, да и зам. начальника и дать письменные извинения, но письма не мне, а получатели отказываются, не хотят сориться с налоговой. Стоит ли разместить эти письма где-то в Интернете как доказательство безграмотности и хамства, если да то где это можно сделать? Может быть есть другие мысли или не стоит этим заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется не стоит опубликовывать письма направленные не в Ваш адрес без согласия получателей этих писем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласие одного получателя письма, на размещение в Интернете у меня есть (у второго не уточнял), но даже имея такое согласие я не стал его размещать, а решил узнать другие варианты и мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласие одного получателя письма, на размещение в Интернете у меня есть (у второго не уточнял), но даже имея такое согласие я не стал его размещать, а решил узнать другие варианты и мнения.

Уважаемый Sitrov!

Ваши вопросы риторические. Вам придется искать на них ответы лишь у себя в голове.