П о м о г и т е советом пожалуйста!


Recommended Posts

Есть возможность повоевать с банком, но боюсь бестолково попасть...... т.к. сам не юрист и плохо в етом соображаю :(.

Без моего согласия как фин и имущественного поручителя были оформлены реструктуризация(год назад, узнал о ней когда та уже закочилась), было потом повышение ставки +2%(якобы по допсогу которого я в глаза не видел, подпись на нем заемщика, а не моя). Реально ли выиграть с такими аргументами? Если повезет выиграть даже аппеляцию, что будет дальше? что будет в Верховном? И будет ли идти на ето банк? Что вообще банк сможет предпринять чтоб не выпустить меня как поручителя? Возможно ли отстоять ипотечную квартиру. По етому банку видел несколько решений первых двух инстанций по признанию договоров недействительными из-за отсутствия лицензии, но вот что Верховный на это сказал не видел..

Буду благодарен за любой совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально!

Это называется увеличение ответственности поручителя без его согласия. Это то, что касается Вас непосредственно.

Все это незаконно.

Читайте внимательно форум.

Вот пример решения примерно по таким же обстоятельствам. http://antiraid.com.ua/forum/index.php?showtopic=1769

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо на добром слове AntiBank, вселили надежду, дай вам Бог здоровья.

Буду штудировать форум, авось....

Все таки у меня остаеться пока вопрос, квартиру (ипотечную) та, которая в залоге у банка, я хозяин по договору дарения, что с ней? с прекращением (в идеале) моего поручительства, что с квартирой дальше?