Recommended Posts

Присылают смс : "У разі виявлення ознак шахрайства, за кредитом договором, може бути ініційоване порушення кримінальної справи Т.: 0442218461"

Самое смешное, сто ".....за кредитом договором..." єто не моя ошибка орфографическая или опечатка, єто так присылают!

Хочется крикнуть : "Дебилы!!!"

да простят меня женщины....

а вообще мне нравиться когда мне звонят, я сам юрист и у меня куча судов, поиздеваться над мужиками с суровым голосом и тупой башкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присылают смс : "У разі виявлення ознак шахрайства, за кредитом договором, може бути ініційоване порушення кримінальної справи Т.: 0442218461"

Самое смешное, сто ".....за кредитом договором..." єто не моя ошибка орфографическая или опечатка, єто так присылают!

Хочется крикнуть : "Дебилы!!!"

да простят меня женщины....

а вообще мне нравиться когда мне звонят, я сам юрист и у меня куча судов, поиздеваться над мужиками с суровым голосом и тупой башкой...

То есть получается кредит отдельно, а договор отдельно. А так и есть. Договора были с одной плоскости, а кредиты с другой. Только банки сплюсовали одно с другим. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

круче у них телефонный звонок с автоответчика. Подростковым голосом в трубке: "Ви знаете де ВОНА...?" и так далее... обвинение в шахрайстве... креативщики у них слабоватые - плагиат и банальщина ...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

круче у них телефонный звонок с автоответчика. Подростковым голосом в трубке: "Ви знаете де ВОНА...?" и так далее... обвинение в шахрайстве... креативщики у них слабоватые - плагиат и банальщина ...))

И каждое утро пид.....голосом : " Доброе Утро, Виктор ! А вы ещё почему не в банке ?......

Или : " Да я для вас господь бог...."

Или вечером : " Виктор, а почему вы ещё не проплатили долг ?

Ну я ему сказал, что приеду в Киев, вычислю и завалю......

Потом извинился, сказал, что я уже без его звонков жить не могу....