"ЖИЗНЬ" ПОСЛЕ РАСТОРЖЕНИЯ КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА


Recommended Posts

Здравствуйте уважаемый антирейд и все участники форума!

Сама не юрист, поэтому прошу вашей консультации о дальнейших шагах после расторжения кредитного договора с банком.

Очень интересует такой вопрос:"Если допустим удалось добиться расторжения ипотечного кредитного договора и он вступил в силу.

После этого, как я понимаю надо нести все деньги в банк и погашать задолженность.

А если денег на полное погашение нет, и даже на часть долга нет, тогда и нет смысла добиваться расторжения договора или можно как-то потом рассрочить сумму долга?

Спасибо всем, кто даст обстоятельный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы все правильно понимаете. Последствия расторжения кредитного договора, как и признания его недействительным будет немедленный возврат всей суммы не погашенного кредита.

Теоретически можно просить суд рассрочить исполнение решения, но даже если суд и примет такое решение, то срок будет незначительным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы все правильно понимаете. Последствия расторжения кредитного договора, как и признания его недействительным будет немедленный возврат всей суммы не погашенного кредита.

Теоретически можно просить суд рассрочить исполнение решения, но даже если суд и примет такое решение, то срок будет незначительным.

Спасибо за ответ.

Тогда получается, что человек взявший ипотечный кредит на покупку жилья должен будет потерять его при любом исходе дела. То есть, после титанического сражения с банком в судах и долгожданной победы над банком, то есть, признания кредитного договора не действительным или разорвав его с банком надо сразу же вернуть всю сумму долга банку? А где ее взять?

Остается только продать свое жилье и остаться опять на улице.

А на какой максимальный срок суд может рассрочить выплату долга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.