ПриатБанк кража денег с карты


Recommended Posts

ПриватБанк автоматически отправил деньги с моего счета (290 грн.) на чужой, оргументировав тем, что у меня установлен регулярный платеж.

Мне на телефон пришло смс, что с моего счета было снято 290грн. Я позонил в банк, где мне сообщили, что у меня был установлен "Регулярный платеж" (лично я его не устанавливал и откуда он взялся не имею ни малейшего понятия), по моей просьбе оператор преостановила платеж и сообщила, чтобы получить деньги обратно необходимо в банке написать заяление.

На следующий день обратился в банк и написал заявление с просьбой вернуть деньги и отключить регулярные платежи, в этот же день мне позвонили и сообщили, что операция была произведена успешно и деньги доставлены получателю и чтобы я разбирался с ним. С получателем я связался, он сообщил, что денег не поступало, несколько раз проверяли и обращались в банк.

Подскажите, что делать в такой ситтуации?

Могу ли я получить в банке официальную выписку по моему счету, в которой четко указано, что деньги переведены на конкретный счет?

Link to comment
Share on other sites

Через приват 24 пробовали?

если нет зарегистрируйтесь там.

Вам будут видны все платежи по карте и выписки тоже.

По этому конкретному платежу...

Если деньги не зашли к получателю, то это легко установить. По его банковским выпискам.

А если зашли, то уже забудьте. Пусть получатель вернет Вам их. Банк тут Вам не поможет.

Link to comment
Share on other sites

Через приват 24 пробовали?

если нет зарегистрируйтесь там.

Вам будут видны все платежи по карте и выписки тоже.

По этому конкретному платежу...

Если деньги не зашли к получателю, то это легко установить. По его банковским выпискам.

А если зашли, то уже забудьте. Пусть получатель вернет Вам их. Банк тут Вам не поможет.

На сайте Privat24 в выписках не написано куда отправлены деньги и кто получатель, только написано, что плательщик я, сумма и дата.

О получателе я узнал позвонив по телефону в приватбанк. Получатель сообщает, что денег не поступало.

Link to comment
Share on other sites

Пусть получатель предоставит выписки на эту дату и на 2 рабочих дня вперед. И тогда уже будет видно.

Мало ли что он говорит. Может обманывает, может не заметил.

Что касается Ваших выписок... Вы не там смотрели. То Вы на главной смотрели (там действительно краткая выписка), а

Вам нужно зайти в меню (выпадающее):

ПЛАТЕЖИ - АРХИВ - нажимаете на получателе и будет выписка с Идентификатором документа, датой, Назначение платежа, от кого и кому и т.п.. Будет также кнопка "платежное поручение" . Его можно распечатать.

И у Вас готовый документ, который можно потом заверить в любом отделении привата.

В своем аккаунте Вы также можете отключить функцию регулярные платежи, чтобы подобное не повторялось .

Link to comment
Share on other sites

ПЛАТЕЖИ - АРХИВ - нажимаете на получателе и будет выписка с Идентификатором документа, датой, Назначение платежа, от кого и кому и т.п.. Будет также кнопка "платежное поручение" . Его можно распечатать.

И у Вас готовый документ, который можно потом заверить в любом отделении привата.

В своем аккаунте Вы также можете отключить функцию регулярные платежи, чтобы подобное не повторялось .

В архиве платежей этой выписки нету( Она только на главной странице.

Функцию регулярных платежей уже отключили.

Link to comment
Share on other sites

В архиве она должна появиться позднее. Т.е. не сразу там обновляется. А на главной практически сразу.

3 дня уже прошло. Тем более последующие платежи уже есть в архиве.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Пользователи

    No members to show