Помогите составить заявление


Recommended Posts

Здравствуйте все! у меня такая ситуация, в 19 лет мне нужна была машина, но взять в кредит я не смог и Мама мне предложила взять на себя кредит, Мама на себя взяла, я все оплатил и оплачиваю кредит до сих пор, просрочки у меня нет, я кредит вот-вот закрываю, но у Мамы были другие кредиты и по ним там большие проблемы и теперь на все имущество стоит арест и мою машину хочет забрать другой банк, по моему банку все хорошо, я езжу уже на ней 6 лет и только я.

Я хотел бы подать исковое заявление в суд на Признание права собственности автомобиля, не хотелось бы остаться без машины, столько платить и тут бац все в пустую помогите решить эту проблему, точнее составить иск.

P.S. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте все! у меня такая ситуация, в 19 лет мне нужна была машина, но взять в кредит я не смог и Мама мне предложила взять на себя кредит, Мама на себя взяла, я все оплатил и оплачиваю кредит до сих пор, просрочки у меня нет, я кредит вот-вот закрываю, но у Мамы были другие кредиты и по ним там большие проблемы и теперь на все имущество стоит арест и мою машину хочет забрать другой банк, по моему банку все хорошо, я езжу уже на ней 6 лет и только я.

Я хотел бы подать исковое заявление в суд на Признание права собственности автомобиля, не хотелось бы остаться без машины, столько платить и тут бац все в пустую помогите решить эту проблему, точнее составить иск.

P.S. Спасибо.

Немного сумбурно... Это был кредит на покупку автомобиля? Что в залоге по этому автокредиту?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да авто было взят в кредит на Маму, залог само авто, у банка камне нет претензий все вовремя я оплачиваю + осталось пару месяцев и кредит будет закрыт.