Неправильно оформлен договор ипотеки.


Recommended Posts

Можно ли попытаться признавать договор ипотеки недействительным, если в нем при оформлении нотариусом были перепутаны Боржник и Ипотекодавець. Тоесть, на последней странице Реальный Ипотекодавець выступает в роли Боржника и наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли попытаться признавать договор ипотеки недействительным, если в нем при оформлении нотариусом были перепутаны Боржник и Ипотекодавець. Тоесть, на последней странице Реальный Ипотекодавець выступает в роли Боржника и наоборот?

На мой взгляд можно пытаться это сделать. Т.к. на сегодняшний момент нотариусам запрещено вносить какие-либо изменения и исправления в нотариально заверенные документы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Буду признателен если подскажете как это правильно сделать. Боец я начинающий и практические навыки пока отсутствуют к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Буду признателен если подскажете как это правильно сделать. Боец я начинающий и практические навыки пока отсутствуют к сожалению.

Пусть Антирейд вам и подскажет, как это реально сделать. Как по мне - бред-бредом.

А начинающим " бойцам" совет : либо на юрфак либо к юристу!

А модератору- фильтруйте темы. Некоторые - полная чушь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли попытаться признавать договор ипотеки недействительным, если в нем при оформлении нотариусом были перепутаны Боржник и Ипотекодавець. Тоесть, на последней странице Реальный Ипотекодавець выступает в роли Боржника и наоборот?

ДА - МОЖНО! ЕСЛИ ПРЕДОСТАВИТЕ ДОГОВОР КРЕДИТНЫЙ В КОТОРОМ ВЫ- КРЕДИТОР, А БАНК- "ПОЗЫЧАЛЬНЫК".

ЛИБО ДРУГОЙ ВАРИАНТ : НА ПЕРВЫХ СТРАНИЦАХ ДОГОВОРА ИПОТЕКИ -БЕЛИЛОМ НАХЕР УНИЧТОЖАЕТЕ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ, А НА ПОСЛЕДНЕЙ СТРАНИЦЕ- ВСЕ В ВАШУ ПОЛЬЗУ. БРЕД!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах