Bask

Помощь в иске. Дельта Банк отказываеться выдавать USD со счета

Recommended Posts

Добрый день.

Ситуация максимально простая: 

1) в сентябре закончился депозит, но Дельта Банк не возвращает валюту с текущего счета - якобы нет инкассации;

2) как «очень умный» банк, Дельта покупает валюту на аукционе НБУ для кассы, но до  людей они не доходят;

В связи с такой штукой и верой в светлое будущее нашей страны, очень принципиально хочется наказать это учреждение за такую манеру бизнеса и отсудить лицензию (кроме того, естественно, вернуть деньги).

План простой:

1) Беру выписку со счета о наличии там денег;

2) Пишу заявление на выдачу в отделении с датой и штампом отделения;

3) Подаю иск (Печерский суд) по месту регистрации Дельты с просьбой обязать банк вернуть деньги и приостановить действие лицензии до момента исполнения

Т.к. я юристом не являюсь, то хотелось бы привлечь инициативных людей кто с советом, а кто и с делом.

Для начала, нужен пример подобного иска. Кто какие советы или критику может дать по этой схеме?

Поделиться этим сообщением

Добрый день.

1) в сентябре закончился депозит, но Дельта Банк не возвращает валюту с текущего счета - якобы нет инкассации;

2) как «очень умный» банк, Дельта покупает валюту на аукционе НБУ для кассы, но до  людей они не доходят;

В связи с такой штукой и верой в светлое будущее нашей страны, очень принципиально хочется наказать это учреждение за такую манеру бизнеса и отсудить лицензию (кроме того, естественно, вернуть деньги).

План простой:

1) Беру выписку со счета о наличии там денег;

2) Пишу заявление на выдачу в отделении с датой и штампом отделения;

3) Подаю иск (Печерский суд) по месту регистрации Дельты с просьбой обязать банк вернуть деньги и приостановить действие лицензии до момента исполнения

Т.к. я юристом не являюсь, то хотелось бы привлечь инициативных людей кто с советом, а кто и с делом.

Для начала, нужен пример подобного иска. Кто какие советы или критику может дать по этой схеме?