annahnatenko Опубликовано August 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2015 Можливо, в когось є зразок положення про порядок приймання, розгляду та реєстрації кореспонденції - або щось схожого. Суть питання - треба врегулювати питання, хто вповноважений приймати кореспонденцію і від кого, як ставиться реєстрація і т.п. По ТОВ Дякую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bolt Опубликовано August 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2015 Принимать корреспонденцию может только директор или другое лицо уповноваженное имеющее право подписи... А также любое другое лицо имеющее на то доверенность-распоряжение подписанное директором... На почте есть бланки таких доверенностей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bolt Опубликовано August 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2015 Про затвердження Правил надання послуг поштового зв'язкуКабінет Міністрів України; Постанова, Правила, Перелік від 05.03.2009 № 270 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
annahnatenko Опубликовано August 11, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано August 11, 2015 Принимать корреспонденцию может только директор или другое лицо уповноваженное имеющее право подписи... А также любое другое лицо имеющее на то доверенность-распоряжение подписанное директором... На почте есть бланки таких доверенностей... Мова ведеться не про отримання рекомендованих поштових відправлень на підприємствах звязку, а про отримання вхідних документів підприємством безпосередньо - наприклад, коли фізичні особи приносять наручно. Треба прорегламентувати порядок, хто приймає, як ставиться реєстрація вхідної кореспонденції, від кого не приймати і які способи доставки є неприпустимими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bolt Опубликовано August 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2015 Мова ведеться не про отримання рекомендованих поштових відправлень на підприємствах звязку, а про отримання вхідних документів підприємством безпосередньо - наприклад, коли фізичні особи приносять наручно. Треба прорегламентувати порядок, хто приймає, як ставиться реєстрація вхідної кореспонденції, від кого не приймати і які способи доставки є неприпустимими. Как это наручно... Вы наверное имели ввиду нарочно... Когда приносит нарочный корреспонденцию... Я думаю мало чем отличается... Право подписи есть право подписи... А иначе можно придти на большое предприятие, где работает тысяча человек и вручить любому слесарю в цеху... Я думаю нет... На то есть дирекция... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
centurion Опубликовано August 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 12, 2015 Можливо, в когось є зразок положення про порядок приймання, розгляду та реєстрації кореспонденції - або щось схожого. Суть питання - треба врегулювати питання, хто вповноважений приймати кореспонденцію і від кого, як ставиться реєстрація і т.п. По ТОВ Дякую Прочитайте ЗУ "Об обращении граждан". Вам, главное, знать фамилию получателя корреспонденции. Как правило, это руководитель. Дежурные способы: 1. Приносите корреспонденцию в 2-х экземплярах по юридическому адресу и сдаёте через секретариат. На втором экземпляре Вам обязаны поставить отметку о приёме корреспонденции (ФИО принявшего, дата, штамп предприятия для входящей документации и номер входящего документа). Этот экземпляр сохраняете у себя. Через 30 дней от этой даты Вам обязаны дать ответ. 2. Через почту ценным письмом с описью и уведомлением отправляете корреспонденцию по юридическому адресу. Через 30 дней от даты получения Вам также обязаны дать ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
annahnatenko Опубликовано August 12, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано August 12, 2015 Прочитайте ЗУ "Об обращении граждан". Вам, главное, знать фамилию получателя корреспонденции. Как правило, это руководитель. Дежурные способы: 1. Приносите корреспонденцию в 2-х экземплярах по юридическому адресу и сдаёте через секретариат. На втором экземпляре Вам обязаны поставить отметку о приёме корреспонденции (ФИО принявшего, дата, штамп предприятия для входящей документации и номер входящего документа). Этот экземпляр сохраняете у себя. Через 30 дней от этой даты Вам обязаны дать ответ. 2. Через почту ценным письмом с описью и уведомлением отправляете корреспонденцию по юридическому адресу. Через 30 дней от даты получения Вам также обязаны дать ответ. Як ЗВЕРТАТИСЯ на підприємство я знаю Суть питання полягала, скажімо грубо, в регламентуванні діловодства на самому підприємстві, але не ВСЬОГО діловодства, а лише частини щодо прийому вхідної кореспонденції. По результату підготувала відповідний порядок, затвердили його наказом, внесли зміни в посадову інструкцію особи, на яку поклали обовязки щодо прийому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
centurion Опубликовано August 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 12, 2015 Як ЗВЕРТАТИСЯ на підприємство я знаю Суть питання полягала, скажімо грубо, в регламентуванні діловодства на самому підприємстві, але не ВСЬОГО діловодства, а лише частини щодо прийому вхідної кореспонденції. По результату підготувала відповідний порядок, затвердили його наказом, внесли зміни в посадову інструкцію особи, на яку поклали обовязки щодо прийому. Вам-то это зачем? На каждом предприятии свои правила. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.