Кореспонденція ТОВ


Recommended Posts

Можливо, в когось є зразок положення про порядок приймання, розгляду та реєстрації кореспонденції - або щось схожого.

Суть питання - треба врегулювати питання, хто вповноважений приймати кореспонденцію і від кого, як ставиться реєстрація і т.п.

По ТОВ

Дякую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принимать корреспонденцию может только директор или другое лицо уповноваженное имеющее право подписи...

А также любое другое лицо имеющее на то доверенность-распоряжение подписанное директором... На почте есть бланки таких доверенностей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про затвердження Правил надання послуг поштового зв'язку
Кабінет Міністрів України; Постанова, Правила, Перелік від 05.03.2009 № 270

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принимать корреспонденцию может только директор или другое лицо уповноваженное имеющее право подписи...

А также любое другое лицо имеющее на то доверенность-распоряжение подписанное директором... На почте есть бланки таких доверенностей...

Мова ведеться не про отримання рекомендованих поштових відправлень на підприємствах звязку, а про отримання вхідних документів підприємством безпосередньо - наприклад, коли фізичні особи приносять наручно. Треба прорегламентувати порядок, хто приймає, як ставиться реєстрація вхідної кореспонденції, від кого не приймати і які  способи доставки є неприпустимими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мова ведеться не про отримання рекомендованих поштових відправлень на підприємствах звязку, а про отримання вхідних документів підприємством безпосередньо - наприклад, коли фізичні особи приносять наручно. Треба прорегламентувати порядок, хто приймає, як ставиться реєстрація вхідної кореспонденції, від кого не приймати і які  способи доставки є неприпустимими.

 

Как это наручно... Вы наверное имели ввиду нарочно... Когда приносит нарочный корреспонденцию... Я думаю мало чем отличается... Право подписи есть право подписи... А иначе можно придти на большое предприятие, где работает тысяча человек и вручить любому слесарю в цеху... Я думаю нет... На то есть дирекция...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Можливо, в когось є зразок положення про порядок приймання, розгляду та реєстрації кореспонденції - або щось схожого.
Суть питання - треба врегулювати питання, хто вповноважений приймати кореспонденцію і від кого, як ставиться реєстрація і т.п.
По ТОВ
Дякую

 

Прочитайте ЗУ "Об обращении граждан". Вам, главное, знать фамилию получателя корреспонденции. Как правило, это руководитель. 

Дежурные способы:

1. Приносите корреспонденцию в 2-х экземплярах по юридическому адресу и сдаёте через секретариат. На втором экземпляре Вам обязаны поставить отметку о приёме корреспонденции (ФИО принявшего, дата, штамп предприятия для входящей документации и номер входящего документа). Этот экземпляр сохраняете у себя. Через 30 дней от этой даты Вам обязаны дать ответ.

 

2. Через почту ценным письмом с описью и уведомлением отправляете корреспонденцию по юридическому адресу. Через 30 дней от даты получения Вам также обязаны дать ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитайте ЗУ "Об обращении граждан". Вам, главное, знать фамилию получателя корреспонденции. Как правило, это руководитель. 

Дежурные способы:

1. Приносите корреспонденцию в 2-х экземплярах по юридическому адресу и сдаёте через секретариат. На втором экземпляре Вам обязаны поставить отметку о приёме корреспонденции (ФИО принявшего, дата, штамп предприятия для входящей документации и номер входящего документа). Этот экземпляр сохраняете у себя. Через 30 дней от этой даты Вам обязаны дать ответ.

 

2. Через почту ценным письмом с описью и уведомлением отправляете корреспонденцию по юридическому адресу. Через 30 дней от даты получения Вам также обязаны дать ответ.

 

Як ЗВЕРТАТИСЯ  на підприємство я знаю :)

Суть питання полягала, скажімо грубо, в регламентуванні діловодства на самому підприємстві, але не ВСЬОГО діловодства, а лише частини щодо прийому вхідної кореспонденції. 

 

По результату підготувала відповідний порядок, затвердили його наказом, внесли зміни в посадову інструкцію особи, на яку поклали обовязки щодо прийому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Як ЗВЕРТАТИСЯ  на підприємство я знаю :)

Суть питання полягала, скажімо грубо, в регламентуванні діловодства на самому підприємстві, але не ВСЬОГО діловодства, а лише частини щодо прийому вхідної кореспонденції. 

 

По результату підготувала відповідний порядок, затвердили його наказом, внесли зміни в посадову інструкцію особи, на яку поклали обовязки щодо прийому.

Вам-то это зачем? На каждом предприятии свои правила. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зарузка...