Recommended Posts

Здравствуйте, форумчане и специалисты.  

У меня с ПриватБанком произошла следующая ситуация. В 2012 году меня приняли на работу и т.к. счет предприятия открыт в ПриватБанке, то мне открыли зарплатную карту и в нагрузку дали карту Универсальная. В какой то момент, а может и сразу, не помню, на карту Универсальная без моего согласия был начислен кредитный лимит в размере 2500 гривен. Картой Универсальная не пользовалась НИ РАЗУ, деньги на карту не ложила и не снимала, т.е. и кредитный лимит фактически не принимала, необходимости такой не было. В мае этого года будучи на отдыхе в Святогорске у меня украли мобильный телефон и карту Универсальная. С карты Универсальная, БЕЗ ЗНАНИЯ PIN-КОДА,  сняли кредитный лимит в банкомате.  После моего обращения в ПриватБанк сотрудник сказал адрес банкомата и время снятия денег, но при этом сказал, что деньги нужно возвращать мне, на мои просьбы разобраться каким образом был подобран PIN-КОД и разве не банк является гарантом хранения типа моих денег - реакции не последовало. Более того, банк начал начислять проценты на проценты и уже там сумма в несколько раз превышающая кредитный лимит и это за 5 месяцев!!!!! 

Теперь имею ситуацию при которой я не просил ПриватБанк начислять мне кредитный лимит, согласие на него не давал, деньгами ни разу не пользовался, деньги были сняты с карты, скорее всего с помощью Приватбанка, по другому ни как!!!! Разбираться как были сняты деньги без PIN-КОДА не хотят. И  звонят каждый день, приходят домой и говорят, что я должен денег!!! 

 

Может кто сталкивался с подобной ситуацией? Как быть?  Возвращать долг или пусть подают в суд?! Или может в Привате есть отделы куда можно обратиться, чтобы меня услышали? Я готов оплатить 1000 гривен, чтобы они отвалили.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, форумчане и специалисты.  

У меня с ПриватБанком произошла следующая ситуация. В 2012 году меня приняли на работу и т.к. счет предприятия открыт в ПриватБанке, то мне открыли зарплатную карту и в нагрузку дали карту Универсальная. В какой то момент, а может и сразу, не помню, на карту Универсальная без моего согласия был начислен кредитный лимит в размере 2500 гривен. Картой Универсальная не пользовалась НИ РАЗУ, деньги на карту не ложила и не снимала, т.е. и кредитный лимит фактически не принимала, необходимости такой не было. В мае этого года будучи на отдыхе в Святогорске у меня украли мобильный телефон и карту Универсальная. С карты Универсальная, БЕЗ ЗНАНИЯ PIN-КОДА,  сняли кредитный лимит в банкомате.  После моего обращения в ПриватБанк сотрудник сказал адрес банкомата и время снятия денег, но при этом сказал, что деньги нужно возвращать мне, на мои просьбы разобраться каким образом был подобран PIN-КОД и разве не банк является гарантом хранения типа моих денег - реакции не последовало. Более того, банк начал начислять проценты на проценты и уже там сумма в несколько раз превышающая кредитный лимит и это за 5 месяцев!!!!! 

Теперь имею ситуацию при которой я не просил ПриватБанк начислять мне кредитный лимит, согласие на него не давал, деньгами ни разу не пользовался, деньги были сняты с карты, скорее всего с помощью Приватбанка, по другому ни как!!!! Разбираться как были сняты деньги без PIN-КОДА не хотят. И  звонят каждый день, приходят домой и говорят, что я должен денег!!! 

 

Может кто сталкивался с подобной ситуацией? Как быть?  Возвращать долг или пусть подают в суд?! Или может в Привате есть отделы куда можно обратиться, чтобы меня услышали? Я готов оплатить 1000 гривен, чтобы они отвалили.

 Если Вы готовы оплатить, то не совсем понятна цель Вашего обращения.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, форумчане и специалисты.  

У меня с ПриватБанком произошла следующая ситуация. В 2012 году меня приняли на работу и т.к. счет предприятия открыт в ПриватБанке, то мне открыли зарплатную карту и в нагрузку дали карту Универсальная. В какой то момент, а может и сразу, не помню, на карту Универсальная без моего согласия был начислен кредитный лимит в размере 2500 гривен. Картой Универсальная не пользовалась НИ РАЗУ, деньги на карту не ложила и не снимала, т.е. и кредитный лимит фактически не принимала, необходимости такой не было. В мае этого года будучи на отдыхе в Святогорске у меня украли мобильный телефон и карту Универсальная. С карты Универсальная, БЕЗ ЗНАНИЯ PIN-КОДА,  сняли кредитный лимит в банкомате.  После моего обращения в ПриватБанк сотрудник сказал адрес банкомата и время снятия денег, но при этом сказал, что деньги нужно возвращать мне, на мои просьбы разобраться каким образом был подобран PIN-КОД и разве не банк является гарантом хранения типа моих денег - реакции не последовало. Более того, банк начал начислять проценты на проценты и уже там сумма в несколько раз превышающая кредитный лимит и это за 5 месяцев!!!!! 

Теперь имею ситуацию при которой я не просил ПриватБанк начислять мне кредитный лимит, согласие на него не давал, деньгами ни разу не пользовался, деньги были сняты с карты, скорее всего с помощью Приватбанка, по другому ни как!!!! Разбираться как были сняты деньги без PIN-КОДА не хотят. И  звонят каждый день, приходят домой и говорят, что я должен денег!!! 

 

Может кто сталкивался с подобной ситуацией? Как быть?  Возвращать долг или пусть подают в суд?! Или может в Привате есть отделы куда можно обратиться, чтобы меня услышали? Я готов оплатить 1000 гривен, чтобы они отвалили.

Вы писали заявление в Приватбанк сразу же после призошедшого?

Ваше сообщение о том, что у Вас украли телефон и карту зафиксировано хотя бы на диктофоне телефона?

 

За 1000 грн., никто от Вас не отвалят.

Заплатите один раз, будете для них лохом навсегда.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Вы писали заявление в Приватбанк сразу же после призошедшого?

Ваше сообщение о том, что у Вас украли телефон и карту зафиксировано хотя бы на дектофоне телефона?

 

За 1000 грн., никто от Вас не отвалят.

Заплатите один раз, будете для них лохом навсегда.

В том то и дело, что лохом быть не хочется! Да и сумма уже такая, что "кусается", поэтому если есть правовые возможности - готов пойти до конца!

Нет письменных заявлений в Приват не было, только устное обращение в отделение банка, после которого операционист заблокировал карту. Подождали пару дней обратились на горячую линию, реакции ждем до сих пор.

Link to comment
Share on other sites

 Если Вы готовы оплатить, то не совсем понятна цель Вашего обращения

Цель обращения понять, были ли у кого подобные ситуации?! Если были, и моя ситуация выиграшная, то буду бороться!

Link to comment
Share on other sites

Dima777

А Вы мужчина или женщина...

 

Здравствуйте, форумчане и специалисты.  

У меня с ПриватБанком произошла следующая ситуация. В 2012 году меня приняли на работу и т.к. счет предприятия открыт в ПриватБанке, то мне открыли зарплатную карту и в нагрузку дали карту Универсальная. В какой то момент, а может и сразу, не помню, на карту Универсальная без моего согласия был начислен кредитный лимит в размере 2500 гривен. Картой Универсальная не пользовалась НИ РАЗУ, деньги на карту не ложила и не снимала, т.е. и кредитный лимит фактически не принимала, необходимости такой не было. В мае этого года будучи на отдыхе в Святогорске у меня украли мобильный телефон и карту Универсальная. С карты Универсальная, БЕЗ ЗНАНИЯ PIN-КОДА,  сняли кредитный лимит в банкомате.  После моего обращения в ПриватБанк сотрудник сказал адрес банкомата и время снятия денег, но при этом сказал, что деньги нужно возвращать мне, на мои просьбы разобраться каким образом был подобран PIN-КОД и разве не банк является гарантом хранения типа моих денег - реакции не последовало. Более того, банк начал начислять проценты на проценты и уже там сумма в несколько раз превышающая кредитный лимит и это за 5 месяцев!!!!! 

Теперь имею ситуацию при которой я не просил ПриватБанк начислять мне кредитный лимит, согласие на него не давал, деньгами ни разу не пользовался, деньги были сняты с карты, скорее всего с помощью Приватбанка, по другому ни как!!!! Разбираться как были сняты деньги без PIN-КОДА не хотят. И  звонят каждый день, приходят домой и говорят, что я должен денег!!! 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Dima777

Доложите к 1000 ещё оду и закройте долг. Это будет самое лучшее решение проблемы.

 

... пи..си.. надо понимать, что заявление о краже Вы конечно не подавали…

…кроме прочего, в описанных Вами действиях в возникшей ситуации много непонятного, что даёт основания полагать, что Вы, мягко говоря, говорите неправду…

Гениальное умозаключение :) По поводу не правды. А вы не работник приватбанка? :) Да, заявление не писали, это факт. А зачем писать? У меня воровали телефон не однократно и не одно заявление не помогло!!! Прийти в милицию убить кучу времени, чтобы не получить ни какого результата.  Обратились в отделение привата на следующий день утром наивно думали, что они начнут разбираться...

Link to comment
Share on other sites

Dima777

Доложите к 1000 ещё оду и закройте долг. Это будет самое лучшее решение проблемы.

 

... пи..си.. надо понимать, что заявление о краже Вы конечно не подавали…

…кроме прочего, в описанных Вами действиях в возникшей ситуации много непонятного, что даёт основания полагать, что Вы, мягко говоря, говорите неправду

Знаете, если банк пошел на встречу, начал разбираться каким же образом без пин-кода сняли деньги? Хоть как-то показали, что заботятся о деньгах клиента, предложили варианты погашения в рассрочку! Может я бы на это и пошел.  А так дали деньги  о которых не просили и которыми не пользовались! Произошла ситуация в которой мы должны быть на одной стороне, и в их интересах подумать об этом, чтобы этого больше не повторилось с другими, а в ответ погасите и разберайтесь сами! В таком раскладе очень хочется послать их три буквы.

Link to comment
Share on other sites

Более того, моя фамилия Коломойский -  Боголюбов - Trintal investments LTD - Дубилет….))))))

 

В вашем случае заявление и открытое производство по заявлению необходимо для подтверждения совершенного злодеяния. В противном случае гражданско-правовые отношения по которым банк имеет полное право требовать сумму. ;)

Ну а как насчет того, что завлений типа:"Прошу предоставить кредитный лимит в размере ___________"  не было и то, что ни разу им не пользовались свидетельствует о том, что фактического принятия денег тоже не было. Одно дело, нет заявления, но пользовались деньгами! Можно говорить о том, что с момента снятия первой копейки мы подтвердили согласие на предоставление кредита, но в нашей ситуации ни разу даже картой не пользовались, ни говоря о том, чтобы кредитными средствами!

Link to comment
Share on other sites

Ну а как насчет того, что завлений типа:"Прошу предоставить кредитный лимит в размере ___________"  не было и то, что ни разу им не пользовались свидетельствует о том, что фактического принятия денег тоже не было. Одно дело, нет заявления, но пользовались деньгами! Можно говорить о том, что с момента снятия первой копейки мы подтвердили согласие на предоставление кредита, но в нашей ситуации ни разу даже картой не пользовались, ни говоря о том, чтобы кредитными средствами!

А заявление на открытие самой карты при подписании заявки или договора на рабочую карту Вы подписывали?

Если нет, то у меня есть пару интересных идей по этому поводу.

Link to comment
Share on other sites

Более того, моя фамилия Коломойский -  Боголюбов - Trintal investments LTD - Дубилет….))))))

 

В вашем случае заявление и открытое производство по заявлению необходимо для подтверждения совершенного злодеяния. В противном случае гражданско-правовые отношения по которым банк имеет полное право требовать сумму. ;)

 

Из практики зарегистрированного в ЕРДР производства недостаточно для того, что бы отбиться от взыскания украденных с Вашей карточки средств.

Должен быть приговор.

Или же хотя судебное производство по уголовному делу, что бы остановить гражданское.

 

Или есть практика, которая позволяет на основании регистрации уголовного производства в ЕРДР получить решение об отказе банку во взыскании задолженности?

 

Link to comment
Share on other sites

А заявление на открытие самой карты при подписании заявки или договора на рабочую карту Вы подписывали?

Если нет, то у меня есть пару интересных идей по этому поводу

По поводу заявления или договора.... сегодня попробуем в отделении банка выяснить этот момент.

Link to comment
Share on other sites

Знаете, если банк пошел на встречу, начал разбираться каким же образом без пин-кода сняли деньги? Хоть как-то показали, что заботятся о деньгах клиента, предложили варианты погашения в рассрочку! Может я бы на это и пошел.  А так дали деньги  о которых не просили и которыми не пользовались! Произошла ситуация в которой мы должны быть на одной стороне, и в их интересах подумать об этом, чтобы этого больше не повторилось с другими, а в ответ погасите и разберайтесь сами! В таком раскладе очень хочется послать их три буквы.

Это стало возможным по причине технической возможности снятия денег без карточки.

Скорее всего там карточка и не нужна была, т.е. и не нужен  был пин код.

Все дело в телефоне, вероятно он и подвязан к Вашей карточке.

 

Опция- снятие наличных без карточки.

Вводится номер телефона, туда приходит смс с кодом, вводится он в банкомат и деньги снимаются вполне законно. С одной стороны это удобно, т.к. снимать деньги могут и родственники, друзья с Вашего разрешения разумеется, тогда как карта только у Вас, а с другой стороны этим могут воспользоваться и не родственники, а мошенники, как в данном случае. 

 

Допустим у ребенка закончились деньги или потерял и он не может доехать домой. Он звонит родителям - дайте денег, они ему- пойди к банкомату и сними сумму и приезжай. Он подходит к банкомату вводит эту опцию, на родительский номер телефона приходит код. Они ему его сообщают и он получает свои деньги. В общем, доступ к счету возможен как через карту, так и через подвязанный к ней телефон. Никакая бухгалтерия с ощадбанком (не антиреклама) такой возможности не даст. 

 

Ваша ошибка, что Вы не заблокировали немедленно карту (все карты) после пропажи телефона и карты. Современные технологии он такие, ими нужно еще и правильно и грамотно пользоваться, а иначе такие случаи неизбежны. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, форумчане и специалисты.  

У меня с ПриватБанком произошла следующая ситуация. В 2012 году меня приняли на работу и т.к. счет предприятия открыт в ПриватБанке, то мне открыли зарплатную карту и в нагрузку дали карту Универсальная. В какой то момент, а может и сразу, не помню, на карту Универсальная без моего согласия был начислен кредитный лимит в размере 2500 гривен. Картой Универсальная не пользовалась НИ РАЗУ, деньги на карту не ложила и не снимала, т.е. и кредитный лимит фактически не принимала, необходимости такой не было. В мае этого года будучи на отдыхе в Святогорске у меня украли мобильный телефон и карту Универсальная. С карты Универсальная, БЕЗ ЗНАНИЯ PIN-КОДА,  сняли кредитный лимит в банкомате.  После моего обращения в ПриватБанк сотрудник сказал адрес банкомата и время снятия денег, но при этом сказал, что деньги нужно возвращать мне, на мои просьбы разобраться каким образом был подобран PIN-КОД и разве не банк является гарантом хранения типа моих денег - реакции не последовало. Более того, банк начал начислять проценты на проценты и уже там сумма в несколько раз превышающая кредитный лимит и это за 5 месяцев!!!!! 

Теперь имею ситуацию при которой я не просил ПриватБанк начислять мне кредитный лимит, согласие на него не давал, деньгами ни разу не пользовался, деньги были сняты с карты, скорее всего с помощью Приватбанка, по другому ни как!!!! Разбираться как были сняты деньги без PIN-КОДА не хотят. И  звонят каждый день, приходят домой и говорят, что я должен денег!!! 

 

Может кто сталкивался с подобной ситуацией? Как быть?  Возвращать долг или пусть подают в суд?! Или может в Привате есть отделы куда можно обратиться, чтобы меня услышали? Я готов оплатить 1000 гривен, чтобы они отвалили.

странно, а зачем её активировали и брали на отдых?  почему не заблокировали сразу?

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

странно, а зачем её активировали и брали на отдых?  почему не заблокировали сразу?

Странно?! <_<  Странно, то что вместо совета, некторые пытаются найти подвох. Я совсем недавно оформлял в приватбанке долларовую карту, так могу Вам объяснить, что карту активировала операционист, которая ее выдавала, сразу после выдачи, в банкомате. Зачем брали с собой?! Вопрос! Наверное просто потому что она лежала в кошельке там где и все дисконтные, скидочные, зарплатная карты.  В нашей истории много вопросов. Почему не написали сразу заявление в милицию?! Почему не заблокировали сразу?! и т.д. Спасибо за вопросы, ситуацию и так знаю, и те же вопросы и у меня в голове!

Link to comment
Share on other sites

Странно?! <_<  Странно, то что вместо совета, некторые пытаются найти подвох. Я совсем недавно оформлял в приватбанке долларовую карту, так могу Вам объяснить, что карту активировала операционист, которая ее выдавала, сразу после выдачи, в банкомате. Зачем брали с собой?! Вопрос! Наверное просто потому что она лежала в кошельке там где и все дисконтные, скидочные, зарплатная карты.  В нашей истории много вопросов. Почему не написали сразу заявление в милицию?! Почему не заблокировали сразу?! и т.д. Спасибо за вопросы, ситуацию и так знаю, и те же вопросы и у меня в голове!

Это все к тому, что нужно было сразу пытаться узнать у нескольких специалистов или профильных юристов, что нужно сделать в подобной ситуации.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1. Если закон принимать во внимание, то, согласно ст. 1055 ГКУ,

 

 

 

Стаття 1055. Форма кредитного договору

1. Кредитний договір укладається у письмовій формі.

2. Кредитний договір, укладений з недодержанням письмової форми, є нікчемним.

 

То есть кредита, как такового, не было вообще и сбрасывание банкёрами на карту "лимита" тянет на ст.ст. 200, 364, 366 УКУ плюс ст. 190 либо 192 (в зависимости от обстоятельств).

 

2. Когда проверяли остаток на карточке? Может этот псевдокредит сами банкёры "оприходовали" раньше пропажи карточки.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Странно?! <_<  Странно, то что вместо совета, некторые пытаются найти подвох. Я совсем недавно оформлял в приватбанке долларовую карту, так могу Вам объяснить, что карту активировала операционист, которая ее выдавала, сразу после выдачи, в банкомате. Зачем брали с собой?! Вопрос! Наверное просто потому что она лежала в кошельке там где и все дисконтные, скидочные, зарплатная карты.  В нашей истории много вопросов. Почему не написали сразу заявление в милицию?! Почему не заблокировали сразу?! и т.д. Спасибо за вопросы, ситуацию и так знаю, и те же вопросы и у меня в голове!

Не расстраивайтесь. По сравнению с другими проблемами здесь на форуме, Ваше дело житейское.

Имел право банк давать эти услуги по умолчанию или нет, дело второе и очень спорное.

 

Поставщик услуг дает тот или иной пакет услуг автоматически и по умолчанию. Клиент имеет право те или иные услуги отключить или совсем не пользоваться их услугами. 

Клиент может обвинить поставщика в том, что нафига мне эти услуги  дали без моего согласия, а поставщик может сказать, что эту услугу Вы можете отключить, но этого не сделали, т.к. она предоставляется автоматически и по умолчанию. Кто прав, а кто виноват тут вопрос спорный, т.к. четко не урегулирован законом. 

 

Вы можете тупо ничего не платить, но тогда Вам, по всей видимости, придется и отказаться от иных услуг банка, перестать быть их клиентом.

Ну или надеяться, что злоумышленников найдут и они все возместят. Но это мало вероятно. 

 

Просто на будущее.

Имейте всегда телефон тех. поддержки банка при себе. По телефону (даже не по своему) мгновенно тоже можно блокировать свои счета в любое время суток. 

Будьте внимательны с подвязанным телефоном.

Или не носите его с собой или вообще отключите эту опцию, если наверняка будете знать, что она Вам не нужна.

 

Все что уже произошло, уже произошло.

Берегите нервы. Удачи Вам. 

Link to comment
Share on other sites

странно, а зачем её активировали и брали на отдых?  почему не заблокировали сразу?

 

Вот именно... мне тоже странно... Можно было просто открыть карту и не открывать кредитный лимит, но тут как мы видим всё активно и установлено и по всей видимости и галочки в заявлении стоят и сумма кредита...

 

Просто люди придумали такую легенду для банка и пытаются её впарить им, а заодно и так увлеклись, что и нам, а заодно и нас использовать в слепую, типа помощи набраться... Люди просто не понимают многого... и что здесь видели всякое...

 

ТС понимаете здесь не идиоты сидят и заявлений этих приватовских видели больше, чем некоторые работники банка... И Ваша идея правильная и мы сами её толкаем иногда, но для этого надо было честно придти к нам сюда и написать так мол и так хотим таким то образом кинуть банк, что подскажете... То я бы Вам первый подсказал, так как сам их кидаю и помогаю другим кидать... Вам просто помешало врождённое с детства чувство вины и поэтому Вы подумали, что так можно проконсультироваться не ставя в известность... Нельзя врать своему юристу никогда...!!!

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

1. Если закон принимать во внимание, то, согласно ст. 1055 ГКУ,

 

 

 

Стаття 1055. Форма кредитного договору

1. Кредитний договір укладається у письмовій формі.

2. Кредитний договір, укладений з недодержанням письмової форми, є нікчемним.

 

То есть кредита, как такового, не было вообще и сбрасывание банкёрами на карту "лимита" тянет на ст.ст. 200, 364, 366 УКУ плюс ст. 190 либо 192 (в зависимости от обстоятельств).

 

2. Когда проверяли остаток на карточке? Может этот псевдокредит сами банкёры "оприходовали" раньше пропажи карточки.

 

1. Но Вы ведь письменную заяву подписывали и я больше чем уверен, что наверняка не читали, что в ней написано когда подписывали, так как у нас в стране считается признаком дурного тона читать то что подписываешь...

 

2. Вполне может быть...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Странно?! <_<  Странно, то что вместо совета, некторые пытаются найти подвох. Я совсем недавно оформлял в приватбанке долларовую карту, так могу Вам объяснить, что карту активировала операционист, которая ее выдавала, сразу после выдачи, в банкомате. Зачем брали с собой?! Вопрос! Наверное просто потому что она лежала в кошельке там где и все дисконтные, скидочные, зарплатная карты.  В нашей истории много вопросов. Почему не написали сразу заявление в милицию?! Почему не заблокировали сразу?! и т.д. Спасибо за вопросы, ситуацию и так знаю, и те же вопросы и у меня в голове!

 

А вот это зря... ((( ... Или после всего, что с Вами там случилось поблизости всёравно другого банка не оказалось под рукой...)))

 

А Вы не задумались для чего она её активировала сразу да ещё и сама, то чего она как работник банка не имеет права делать ни в коем случае... Так как там надо вводить ПИН-код... и вообще это Ваше право активировать её сейчас или через неделю... Или ей просто очень хотелось свой бонус сегодня и сразу получить или что то похуже может быть... Думаю скорее всего первое...

 

Мы сегодня тоже оформляли карту, но только конечно же в другом банке, так нам даже никто не предлагал активировать её, так как это наше право и не надо этого делать без надобности...

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Все очень усугублено.

Думаю, здесь тупо сняли деньги через телефон.

 

Активация карты сотрудником банка или потом клиентом тут не при делах.

Тоже по опыту пишу.

 

Но все это махание кулаками после драки. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

А вот это зря... ((( ... Или после всего, что с Вами там случилось поблизости всёравно другого банка не оказалось под рукой...)))

 

А Вы не задумались для чего она её активировала сразу да ещё и сама, то чего она как работник банка не имеет права делать ни в коем случае... Так как там надо вводить ПИН-код... и вообще это Ваше право активировать её сейчас или через неделю... Или ей просто очень хотелось свой бонус сегодня и сразу получить или что то похуже может быть... Думаю скорее всего первое...

 

Мы сегодня тоже оформляли карту, но только конечно же в другом банке, так нам даже никто не предлагал активировать её, так как это наше право и не надо этого делать без надобности...

Пин код придумывает клиент сам (меняет его от пинокода по умолчанию

 

 

 

Мы сегодня тоже оформляли карту, но только конечно же в другом банке, так нам даже никто не предлагал активировать её, так как это наше право и не надо этого делать без надобности...

 

А не предлагали такого т.к. нет у них такого понятия как активация карты. Ларчик просто открывается. 

Link to comment
Share on other sites

Пин код придумывает клиент сам (меняет его от пинокода по умолчанию

 

 

А не предлагали такого т.к. нет у них такого понятия как активация карты. Ларчик просто открывается. 

 

А да сейчас что то такое у Привата есть... Но я помню, что раз через раз, то выдают пин, то сам придумываешь... Дело всё в том, что операционистке точно туда не стоит соваться, я ведь говорю, что всё ради бонуса и премии...

 

Дружище во всех банках надо активировать карту, и в том тоже, сейчас вот смотрели в онлайн, пишет "карта неактивна"...

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...