iro44ka

Пользователи
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

iro44ka's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. А если милиция не найдет мошенника? Не придется ли нам заплатить еще и проценты?
  2. На прошлой недели муж позвонил в службу безопасности Привата узнать как дела с его заявкой, девушка оператор ответила, что заявка не обрабатывалась и закрыта в связи с не обращением заявителя. Это было 29 января. Муж последний раз к ним звонил 9 или 10 января, они сказали, что идет расследование и ОНИ перезвонят, когда будет что-то известно, а до тех пор не стоит к ним звонить. Оператор Привата подала заявку на апелляцию и восстановление заявки мужа. Милиция тоже еще ничего не делала. Куда обратится? Куда писать? Хочу связаться с телевидением. Как думаете стоит? Что делать с кредитом?
  3. Что делать? Я в панике. Прошел месяц, муж обратился к следователю, чтобы узнать как идут дела. А следователь сказала, что у нее много таких заяв и нашей она еще не занималась. Как такое может быть? Сказала, что переведет дело по месту прописки. Стоит ли переводить? Где она была раньше, почему не перевела?
  4. Скажите, пожалуйста, возможно ли как-то приостановить или заморозить(не знаю как правильно назвать) кредит в связи с открытием "кримінального провадження та занесення справи в єрдр"?
  5. Может Вы знаете, какое время сохраняются записи звонков в сб банка?
  6. А правоохранительным органам такая выписка дается? А не подскажете, как именно сделать свой акаунт на сайте? Я что-то не нашла?
  7. Каких "формулировок" избегать? А операторы моб.связи выдают такие выписки не контрактным абонентам?
  8. Как доказать банку, что они должны принять заявление? Они утверждают, что звонок в службу безопасности банка и есть заявление, что звонки к ним записываются. Каких "формулировок" избегать? А операторы моб.связи выдают такие выписки не контрактным абонентам?
  9. Скажите, пожалуйста, в какие сроки милиция должна предоставить хоть какую-то информацию(подать запрос в банк и в киевстар и получить от них ответ)?
  10. Здравствуйте. В нашей семье случился такой-же случай. Я описывала его уже http://antiraid.com.ua/forum/index.php?showtopic=3335&p=128066 . Только заявление в милиции у мужа приняли сразу и зарегистрировали(мужу сказали номер дела). А вот в банке, когда муж хотел написать заявление в службу безопасности банка, ему сказали, что письменных заявлений не принимают, а звонок к ним и есть заявление. Правильно ли это или банк не хочет просто принимать заявление? Распечатки в банке дали мужу сразу же, но толку с них никаких, так как напротив сум которые были сняты написано просто "Зняття коштів". А где они сняты неизвестно. Но понятно, что пересылались через Приват24, так как снятые сумы с копейками, а банкоматы их не выдают. Банк сказал, что будут проводить внутреннее расследование. Имел ли право банк разблокировать карты после того как муж позвонил в сбб с просьбой блокировки карт в связи с мошенничеством(он предупредил, что мошенники знают кодовое слово и украли номер телефона) и сказал, что придет в банк сам с паспортом для разблокировки? Если б банк не разблокировал карты после звонка мужа, то деньги не ушли б. Что делать куда еще обратится?
  11. Здравствуйте! Извините, если повторю тему! Прошу подскажите, что нам делать в нашей ситуации. Неделю назад с банковских карт моего мужа украли около 20тыс.грн. Все случилось вот так: так как работа моего мужа связана с звонками с неизвестных номеров, он трижды перезванивал на неизвестные номера, звонки от которых по несколько раз подряд обрывались. Поже позвонили "как-бы" из Приватбанка с предложением увеличения кредитного лимита на карте, но для этого нужно уточнить некоторые даные. Они назвали номер карты и муж не заподозрил ничего, сказал пароль с смс и кодовое слово. (сейчас он знает, что ло...нулся) На его телефон поступали еще какие-то звонки которые обрывались и он отключил телефон. Через час включив телефон, симка Киевстара не регистрировалась. Писало, номер не действителен или принадлежит другой карте. Муж понял что произошло и позвонил в Приват с просьбой заблокировать карти в связи с мошенничеством, предупредив о краже номера телефона.Сказав, что придет в отделение банка с паспортом и там разблокирует. Это было около 14.00. В отделение он пришел после 17.00. Там он узнал, что его карты разблокированы и с них сняты все деньги. Первое снятие было около 16.00. Письменного заявления служба безопасности банка не приняла, сказав, что его звонок к ним и есть заявление. Муж подал заявление в милицию, где ему сказали, что бы сильно не рассчитывал на возвращение денег, так как банк не способствует таким расследованиям. Подскажите пожалуйста, что нам делать? Куда обратится? Одна из карт была кредитная. Можно ли как-то не платить этот кредит или заморозить на время следствия? Имел ли право банк разблокировать карты после звонка мужа и его предупреждения о мошенничестве? Извините, что не очень коротко!