Kowalski

Пользователи
  • Content Count

    105
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Обычный

5 Followers

About Kowalski

  • Rank
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

3,509 profile views
  1. КОВАЛЬСКИЙ куда ж вы пропали от нас ... если б вы знали как нам нужна ваши консультации и помощь...

  2. Таковы реалии. В теме достаточно квалифицированных юристов. И это хорошо. И нужно быть им благодарным. Вслух.
  3. Друзья, я приношу всем извинения, что очень давно не появлялся и не имел возможности отвечать. К сожалению на данный момент ситуация именно такова. Мне очень приятно видеть, что тема работает и работает эффективно. Отдельная и глубокая благодарность- коллегам которые поддержали начинание и продолжают консультировать. Я постараюсь веруться и подключиться при первой же возможности.
  4. Добрый день, друзья. Я, как топикстартер хотел, бы принести искренние извинения всем читателям и активным участникам темы, а также выразить благодарность коллегам. Я приношу дополнительные извинения- у меня совершенно нет времени сейчас. Единственно я хотел бы напомнить кое-что из своего старого:
  5. Иногда у меня возникает ощущения , что мои сообющения в ветке никто не читает
  6. Коллектор.... Если не мошенник. Чего нельзя исключать, но скорее всего наши общие друзья обезьяны- всё же в курсе подобных "приёмов" Гоните их в шею. Совсем оборзели.
  7. Когда руки дойдут у исполнителей. Если обезьяны их не мотивируют, конечно. А они, - мотивируют. Да, не забудьте пожалуйста аккуратно требовать у исполнителей надлежаще оформленные бумаги по всем их действиям, которые они обязаны предоставить, и не забывайте обжаловать каждое действие исполнителей. Я серьёзно. Буквально каждое, начиная с открытия исполнительно производства. Ищите нарушения порядка. Придерайтесь. В этом нет ничего постыдного. Особенно в сравнении с методом и поведением обезьян. Это кроме того, что я рекомендовал раньше (жалобы в АМКУ, например). Так обезьяны быстрее поймут, что "ни с теми связались". ПэЭс Пояснения про нас, юристов, я в шутку дал в прошлый раз. Вам не за что извиняться.
  8. Это Вы огорчили сейчас. Можно сказать унизили нашу профессию Никогда не слышали пословицу про резьбу и болт? Случается, поверьте... Реестр решений посмотрите. Тупорылая юрслужба обезьян всегда подходит расслаблено, ибо уверены, что раз они "занесли"- всё решено. Жизнь часто демонстрирует иное. К счастью Думаю Вы не совсем это имеете в ввиду. "Встречный иск" по процессуальному законодательству можно подать только до начала рассмотрения дела по существу судом первой инстанции. Важе дело может быть пересмотрено в кассационной инстанции или по вновь открывшимся обстоятельствам. Судится "заново" Вы можете только по другому делу,по которому не принималось решения, вступившего в законную силу. После аппеляционной инстанции- увы уже вступает. Кассационнная инстанция может пересмотреть это дело и (в том числе) запустить процес "заново". Это очень верная позиция я считаю. Кроме всего прочего, Изучите пожалуйста то, что я рекомендовал недавно.
  9. Вы знаете, мне не хочется Вас расстраивать, но обычно кассация это почти безнадёжно. В Вашем случае в Апеляции наши общие друзья, Приматовские обезьяны, скорее всего, давайте скажем так, возможно действовали не до конца правовыми методами. Пообщались на тему с коллегией или председателем суда. Ну Вы понимаете, да? В апелляции следует бороться при поддержке опытного юриста. (Не сочтите за рекламу профессии) Но и это увы не гарантирует успех в борьбе против "денежного мешка". Перечитайте тему пожалуйста. Я много слов посвятил именно паралельным действиям по типу "как не оставаться один на один с группой Приват и её денежными возможностями наплевать на законодательство, не говоря уже об этике отношения к клиенту" Тем не менее - искренне надеюсь, что Вам удастся отбиться в кассации. Удачи и терпения!
  10. Добрый день, друзья. Мы тут посоветовались с коллегой по паре общих моментов (на тему как утихомирить разбушевавшихся Приматовских обезьян) : - с их давлением на психику телефонными звонками клиентам - с их фокусами с оформлением взаимоотношений с клиентамми и пришли к следующим выводам. По телефонным звонкам Решили , что хорошей мыслью при звонках на домашний телефон есть: 1) получение через укртелеком соответсвующих письменных подтверждений 2) обращение с заявлением с приложением подтверждений Укртелекома в обычный райотдел МВД о возбуждении уголовного дела "звонит неизвестное лицо с такого-то телефона , представляется сотрудником Приватбанка, терроризирует родственников, разглашает не сообщавшиеся ПБ личные данные и т.п." по ст. 182 УК, направление копии заявления (отдельно по всем уровням прокуратуры независимо) т.е. три разные копиии + в СБУ, дабы было не повадно заявление отфутболить а понадобилось провести хотя бы какую-то работу. Особенно способ рекомендуется днепропетровцам, потому что чем быстрее волна обращений и необхомость её "гасить" дойдёт до центрального офиса обезьяньего банка, тем лучше. По фокусам с оформлением взаимоотношений Пришли что к выводу, что кроме обычно мною рекомендуемого (НБУ , Прокуратура) хорошей мыслью есть письменное с соответсвующим заверением копии или отправки почтой, обращение в Территориальное управление АМКУ (антимонопольный комитет) по следующим причинам: 1) Внутренний регламент АМКУ (в отличие от НБУ, контролирующего только исполнение лицензионных условий банком) предполагает обязательность проведения проверки по каждому (хе-хе) случаю обращения. Наши друзья-обезьяны скоро очень устанут, если туда обратиться каждый. 2) Основания обращения в АМКУ а) в соответсвии с ЗУ "Про Антимонопольний комітет України" п.1 ст. 3 - нарушение обезьянами прав потребителей в части неполного ознакомления с условиями предоставления финансовіх услуг и вообще всё что можно "привязать" к конкретному случаю из Закона "Про захист прав споживачів" б) При фантазии неплохо бы добавить ссылку на положения Законов "Про захист економічної конкуренції" и "Про захист від недобросовісної конкуренції"- всем извесно, что обезьяны фактически Прихватизировали целые сегменты рынка финансовых услуг. Приглашаю коллег к обсуждению, дополнению и широкому распространению среди пострадавших этой информации Спасибо С уважением.
  11. Привет тебе снова, дрессированная обезьянка. "Эльвира Владимировна" из т.н. "отдела задолженностей" - низковалифицированная абмициозная дура, не умеющая работать с клиентами. А неприятности у вас только начинаются. Если не угомонитесь и не перейдёте на цивилизованные рельсы, конечно. В последнее , впрочем,- слабо вериться, учитывая общую идиотичность общения с клиентами, кроме всего прочего ярко демонстрируемую тобой. Положи банан. Сегодня не заработал(а).
  12. Пол-темы посвящено обсуждению анологичных с Вашей ситуаций. Есть ответы на все Ваши вопросы. Перечитайте, пожалуйста. Если всё ещё не понятно - обратитесь ЛС.
  13. Да, я тоже хотел на это указать. На практике , правда, редко происходит после второй неявки. Чаще - после третьей.
  14. На мой взгляд Вы совершили лишние действия и уплатили лишние деньги На мой взгляд нужно, аккуратно подведя к этому в процессе рассмотрения, под протокол попросить показать нужный Вам документ в оригинале (они же оперируют сведениями там содержащимися, не так ли? ) а если у Приматовской обезьянки нужного документа с собой не окажется - делать нижеследующее. Просто деликатно намекните судье, что без этого доказательства рассмотрение дела совершенно явно никак, ну просто-таки никак ,не будет "всебичным и повным", как бы невзначай произнся слово "апелляция" и "а какие там основания , я запамятовал?" После этого в моей практике бывало, что судья самолично при мне снимал(а) трубку телефона и объяснял неявившемуся истцу/ответчику надлежащие "правила поведения" и необходимость прихватить с собой в зубах те или иные документы. За аппеляцию, особенно по явно не "всебичне и повне" ни одного судью председатель суда не помилует. Вот так примерно, я думаю.