Валичка

Пользователи
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Валичка's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. У меня тоже потребительский кредт в этом Банке. Два месяц назад мне прслали письмо с информацией что поднимают процент обслуживания по кредиту, который увеличил ежемесячный взнос на 50%. Воспользовавший советом на этом фруме я написала в Банк письмо о не согласии с этим, которое правда пришлось относить лично в Банк так как писмо полученое почтой они не хотели регистрировать, после чего сказали ждать 30 дней ответа. Прошло уже два месяца, но ответа я так и не получила, по телефону по которому якобы должны бы отвечать на мои вопросы, говорят письма не отправляли, хомят и кидают трубку, на днях позвонила на ихнюю гарячую линию, по которой сообщили, что письмо мое давно рассмотрено, ответ отправлен, и как оказалось Банк решил не поднимать процент, то есть оставить условия договора в первоначальном состоянии. Так что скорее всего просто Банк пытаеся припугнуть, чтоб выбить больше денег с клиентов, это объясняет то что я до сих пор не получила решение Банка, чтоб не получить штрафов, пришлось платить по новым условиям, вот Банк отягивает с решением, чтоб я платила так дольше.
  2. Спасибо большое за помощь. Сегодня сотрудники Банка сообщили, что мое письмо было рассмотрено и условия договора вернули в первоначальные размеры. Осталось дело за малым получить письменное потверждение, которое ко мне так и не доходит. Но я обизатнльно решу эту проблему.Еще раз спасибо.
  3. Здравствуйте! Подскажите, что делать. Я отправила в Банк письмо, вернее принесла лично поскольку не хотели регистрировать письмо, полученое почтой, и кормили завтраками. после чего в Банке сказали ждать ответа в течении 30 дней(дата регистрации письма 18.03.09). Уже прошло больше 30 дней ответа я так и не получила, 2 недели назад мне сказали, что письмо было отправлено, но сотрудники почты уверяют, что письма не было. На звонки сегодня я получала разносторонние ответы, одни утверждали, что письмо ушло 20 апреля, другие утверждают, что на мое письмо еще не отвечали, а на аргумент, что мол прошли уже обещаные 30 дней, говорят пишите жалобы в Банк. Здравый смысл подсказывает, что жалобы ничего не дадут. Что делать???
  4. Не секрет...это Банк Ренесанс Капитал...К тому же он умело ограничил всевозможными способами добиться объяснений по этому поводу, собственно указаный в письме телефон не отвечает, когда звонишь на любой другой номер отправляют на номер с письма, когда приходишь в банк, на вопросы толком ниче не говорят, кроме как пишите письма в течении 30 дней с момента регистрации, они будут расмотрены заседанием комисии и вы получите ответ в письменном виде. В чем еще прикол, я отправила письмо заказным с уведомлением, судя из уведомления письмо они получили 11 числа, прихожу вчера говорят, что оно даже не зарегистрировано, хотя если я не ошибаюсь вся входящая документация регистрируетя в день поступления. Короче бардак полный.Спасибо огромное за помощь. Сегодня отправила гонца с новым письмом по ходу должны зарегистрировать сразу и буду ждать ответа.
  5. Здраствуйте! Помогите пожалуйста. Мне банк поднял не размер процентной ставки, а размер ежемесячного комисионного вознаграждения за обслуживание кредита.(вознаграждение составило 50% от ежемесячного взноса) Хотелось бы узнать: как определяется величина этого вознаграждения? Относится ли это вознограждение к условиям договора? и могу ли я в письме ссылатся на тотже закон? аргументируя что "банкам забороняється в односторонньому порядку змінювати умови укладених з клієнтами договорів..."?