arina

Пользователи
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

arina's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. arina

    Метабанк!!!

    Наш банк попал в трудное положение из-за того, что наше руководство вступило в конфликт с кем-то из «сильных мира сего». Что это за люди, нам, рядовым банковским работникам, неизвестно. Знаем мы одно – к нам пришла беда. Похоже, против нас начата «холодная война». Нас целенаправленно дискредитируют, создают искусственный ажиотаж. Распространяют, например, информацию о скором отзыве у нас лицензии; о том, что в банке назревает экономический кризис, вызванный проблемами с госструктурами, которые начали проверку банка на предмет нелегальних финансовых операций. Эти люди понимают, также как и мы, что банковская сфера – единственная сфера экономики, где любые негативные слухи и прогнозы становятся самосбывающимися. Многие склонны поддаваться общей истерии – досрочно закрывают свои депозитне счета; некоторые предприниматели уже жалуются, что партнеры отказываются платить по счетам, открытым у нас. Опрос представителей различных социальных слоев населения доказывает, что доверие к нашему банку неуклонно падает. Аудитории предлагалось оценить десять городских банков, надежных, с их точки зрения, для размещения вкладов. Наш банк в десятку не вошел вообще, хотя еще полгода назад был третьим. Конечно, будем говорить прямо, не все у нас так замечательно, как хотелось бы. Не будем забывать, что на дворе финансово-экономический кризис. Случаются проблемы с наличностью, перебои в работе банкоматов и прочее. Кроме того, огромный вред наносят нам так называемые «антиколлекторские» фирмы. Их деятельность вселяет в людей уверенность, что деньги по кредиту можно не возвращать вообще. Видели рекламу «Решение вопросов с банковскими кредитами»? Вы даже представить себе не можете, сколько денег мы недополучили из-за просто-таки бессовестного вмешательства подобных структур в нашу работу. Но до сих пор мы как-то с этим всем справлялись. Теперь же, в условиях всеобщей паники, мы, фактически, обречены. Никто не верит, что «МетаБанк» находится в стабильном финансовом положении и все показатели его деятельности находятся в норме. Массово выводя средства, вкладчики разоряют банк. Паника, правда, другого рода, наступила и внутри нашого трудового коллектива. Все помнят, что было с нашими «друзьями по несчастью» - «Славянский», «Украина», «Надра» - разъяренные толпы вкладчиков у дверей, скандалы в прессе. Коллеги наши боялись выходить из дому – соседи перестали здороваться, детей в школе притесняли не только одноклассники, но и учителя; чучело одной банковской служащей сожгли перед ее домом. А гроб перед «Надрой» ? А рыдающе – орущие очереди в «Проминвестбанке»? Неужели это все ждет и нас? Политика руководства банка тоже, на мой взгляд, оставляет желать лучшего. Наш авторитет в глазах общественности падает . Из-за того, что вкладчик не может получить никакой достоверной информации от нас о том что же всё-таки происходит, люди предпочитают «подальше от греха» снять деньги со счёта, создавая панику на пустом месте. А при таком массовом изъятии средств - денег может попросту не хватить тем клиентам, у которых срок действия договора истекает сейчас. Возникает замкнутый круг, точнее, уже возник. Если этот процесс, как говорится, пошёл - остановить его уже нельзя. Банк - это «пирамида». Тот, кто пришёл последним, остаётся без денег. Каждый старается этим «последним» не остаться, успеть забрать своё –и, тем самым, ускоряет конец «пирамиды». Начальство же наше делает вид, что его (вернее, её) это не касается. Более того, вместо того, чтобы в этих тяжёлых условиях бороться за каждого клиента, привлекать людей выгодными условиями (например, установить повышенный процент на текущие и карточные счета - наше руководство идёт на самые жестокие и непопулярные меры с должниками по кредитам. В то время, когда в Европе объявляются так называемые «кредитные каникулы», мы, буквально, «душим» людей, которым перед этим сами же подняли кредитную ставку. Неужели непонятно, что когда мы в один прекрасный день не сможем рассчитаться с вкладчиками, то окажемся точно в том же положении, что и эти несчастные неплательщики. И нас тогда не пожалеют так же, как мы сейчас не жалеем их. Госпожа Носик (директор банка), вероятно, рассчитывает отсидеться в Лондоне у дочки, а бить придут нас - рядовых сотрудников. Причём, достанется нам с двух сторон - от тех, кому мы не сможем вернуть деньги, и от тех, у кого когда-то мы отобрали последнее жильё. На днях мы узнали, что «антиколлекторы» предлагают хорошую скидку клиентам именно нашего банка. Вот, собственно, и всё…наверное.
  2. Сколько опасностей подстерегает обывателя в нашем диком мире! Воры и общепит, убийцы и насильники, мошенники и банки. Как ни хороши газовый баллончик и активированный уголь – от всех бед они не спасут. Но даже поверхностный анализ внешней атрибутики сомнительного предприятия – будь то хоть уличная лотерея, хоть финансовое учреждение – часто помогает не попасть в беду. Вот возьмем, к примеру, банки. Банк начинается с вывески. Что хотели сказать учредители банка, называя его «Металлург»? «Несите ваш презренный металл к нам на переплавку! Пункт приема металлолома – здесь!»? «Не отходя от доменной печи! Ставим должникам на лбу клеймо с логотипом банка!» Давно ведь сказано, что сапоги тачать должен сапожник. Вы бы пошли за колбасой в магазин с названием «Веселый проктолог» или «Ритуальные услуги»? Но, видимо, банкиры и сами почувствовали, что как-то нелепо звучит их название. Переименовали. МетаБанк. «Мета» - значит, цель. Тут же приходит на ум прелестный лозунг: «Ваши средства – на наши цели! Ваши деньги – на наши нужды!» Кстати, если банк еще раз пожелает сменить имя и, непременно, хочет, чтобы название начиналось на «мета», есть чудные идеи. Например, «Метастазы» (Банк Метастазы. Нас не победить). «Метан», тоже неплохо (Наше присутствие неощутимо, ваш спокойный сон – неотвратим). «Метаболизм» (Ваши депозиты обязательно к вам вернутся! Успевайте лишь подставлять горшок!). А если очень захочется соригинальничать – дарю креатив: по-испански, «мета» - hierro. Hierrobank (Нам не нужны рекламные слоганы. Стояли и стоять будем!). К слову, об испанском. Печально известный банк «Надра» своим названием честно предостерегал своих потенциальных клиентов. Nadra – совершенно не печатное ругательство, обозначающее женский детородный орган. В самом неприличном смысле. Впрочем, наше выражение «надрать задницу» тоже ничего хорошего в перспективе не сулит. Как видно, банкиры, по сути, честные люди. О своих намерениях они сообщают правду. Последняя реклама МетаБанка не лжет ни в чем. На ладони (надо полагать, банкирской), растущей откуда-то из-под земли, стоят дом и автомобиль. Подпись «Кредити повертаются». И все это на фоне чистого поля, пересеченного тропинкой, уходящей куда-то вдаль. То есть, кредиты, взятые в этом банке, вы «повернете» по-любому, в виде своего жилья и машины. А сами отправитесь по тропиночке куда подальше. Честно же все! Вот если для уплаты долга вас попытаются разобрать на донорские органы – тогда кричите. Протестуйте! Ибо почки и прочий ливер на рекламной длани не изображены. Слоган сюда пошел бы такой: «Кредиты! Теперь без паяльника!» Хотя, по-моему, Геннадий Малкин сказал лучше: «Кредит – рука помощи, дрожащая от нетерпения». Ладно, бог с ними, с этими загребущими банковскими конечностями. «Рекламные» послания в мир этого финансового учреждения говорят сами за себя. Цитата: «…попадаются заемщики, которые уклоняются от возврата предоставляемых им кредитов….МетаБанк уделяет должное внимание противодействию невозврату кредитов еще на стадии принятия решения о его выдаче» (МИГ от 6.05.2010 «Реально ли получить кредит после кризиса?»). Прелестный текст для рекламы, что и говорить. Вы чем хвалитесь? Дедушку Эзопа не читали? «Некоторые заимодавцы, не желая сделать должникам ни малейшей уступки, нередко теряют на этом весь капитал». Но дело даже не в этом. Милые мои, да вы же противоречите сами себе! Как же они «уклоняются», если вы противодействуете еще «на стадии принятия решения»? Напоминает это все старый анекдот: - Когда тебя насиловали, ты хоть упиралась? - Да, головой в забор! Это ведь значит, что люди у вас работают некомпетентные, что грамотно составлять документы вы не умеете, что вы попросту непрофессиональны. Иначе «уклоняться» бы не получалось. Какая реклама – такая и работа. Все гармонично у вас, господа банкиры, - и ваши дикие статьи в прессе «на правах рекламы», и бегущие, как крысы с тонущего корабля, ваши служащие, рыдающие от ужаса в ожидании возмездия за все те гадости, что у вас творятся. И несчастные ваши клиенты. Их вправду жалко. И тех, кого вы уже обобрали, и тех, кого еще успеете пустить по миру. Если у банка нет денег на квалифицированных сотрудников, на юристов, на PR отдел, на приличную рекламу (да что там рекламу – на новую вывеску! До сих пор по городу «Металлург-банк» висит) – это говорит о том, что он попросту умирает. И, агонизируя, увлекает за собой на тот свет всех, кого успеет зацепить той самой своей нечистой лапой, торчащей из земли (или могилы?) на их плакате. О таких банках Ричард Шелби, председатель банковского комитета сената США, не так давно сказал: «…закрыть их и исключить из бизнеса. Если они мертвы, то заслуживают похорон». От себя добавлю, что чем дольше они, непогребенные, разлагаются на солнышке, тем отвратительнее с ними рядом находится. Да и опасно. Вон МетаБанк вроде бы уже под землей с миром покоится, одна рука случайно вылезла (ну, может, дождями размыло) – и все! У какого-то зазевавшегося бедняги уже захапала домик и тачку. Хоть кол осиновый вбивай, ей-богу! А то жди «Кредити повертаются – 2». А вообще-то, знаете, МетаБанк ни в чем не виноват. Собственно, банк, по определению, ни в чем повинен быть не может. Виноваты люди – его хозяева – которые, кстати и дали ему это название. «Мета». Цель. Как там у Миклухо-Маклая – «Ценить людей надо по тем целям, которые они перед собою ставят». По словам его собственных сотрудников, в ходе опроса населения, МетаБанк вообще не вошел в десятку банков, вызывающих доверие. Так что оценка – ноль. И, надеюсь, без права переэкзаменовки.