Alexander Volkov

Пользователи
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Alexander Volkov's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Все благополучно и оперативно решилось. Ппосле подачи заявления в СБ Банка документы о закрытии счета нашлись сразу же)).
  2. Для начала написал заяву в СБ Банка о проведении проверки, посмотрю каков будет результат.
  3. Самое смешное в том, что квитанцию выбросил недели две назад На данный момент сумма мизерная - 10 грн., но дело не в этой сумме, а в хамском отношении со стороны сотрудников банка и абсолютном нежелании разобраться в ситуации.
  4. В начале сентября этого года в связи с увольнением с предыдущего места работы сдал свою зарплатную карту (карта Надра Банк). В отделении Надры как положено написал заяву, заплатил за закрытие счета и передал карту сотруднику банка. Копию своего заявления сделать не просил, как оказалось, зря)). Сегодня приходит СМС от Надра Банк о том, что необходимо погасить задолженность за обслуживание карточного счета. Звоню в отделение банка, куда сдавал карту. В ответ мне было заявлено, что я в банк вообще не обращался, карта находится у меня на руках и никаких заявлений о закрытии счета я не писал и соответственно денег не платил)). Звонок в колл-центр Надры дал такой же результат – они созвонились с отделением Надры в моем городе, якобы все проверили и не смогли найти никаких сведений о том, что я ранее сдал свою зарплатную карту. В связи с этим мне было предложено погасить имеющуюся задолженность путем перечисления денег на карту, которой у меня нет или же написать заявление о том, что карта утеряна!!!)). Вроде и сумма задолженности мизерная (пока), но просто так не хочется второй раз платить за закрытие счета и сдавать несуществующую карту. Что посоветуете в этом случае?