NINA K

Пользователи
  • Число публикаций

    1
  • Регистрация

  • Последнее посещение

NINA K's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Как-то вечером, на мой телефон посыпались SMS-ки о том, что с моей банковской карточки кто-то благополучно снимает деньги. Пока сориентировалась и заблокировала карту, с момента первого сообщения прошло четыре минуты. За эти четыре минуты «умельцы» сделали 8 трансакций и умыкнули около 200 долларов. А сообщение о еще украденной ими тысяче пришло с опозданием в двадцать минут. Итого поживились 1203,48 долларов США. Счастливыми обладателями моих «кровных» стал чей-то электронный кошелек на YANDEX.MONEY.RU и игрок в игре BLIZZARD ENT ONL STORE. Совсем немного утешает то, что большую часть своих накоплений я «спасла», но злоумышленники еще недели три покушались на них, о чем исправно приходили сообщения на мой телефон. Утром я поехала в банк и написала заявление о том, что четко придерживалась всех мер безопасности при употреблении карты указанных в нашем договоре, но деньги все равно украли. Спросила, какие меры технической защиты, первичного мониторинга и т.д. применяет банк для защиты меня, своего клиента, как впредь не допустить повторение этого безобразия, а главное, попросила вернуть мне мои деньги. Само собой, продублировала заявление и в милицию, которая сразу посоветовала «выбивать» деньги из банка и оставить надежду возместить ущерб с мошенников. Карточку в валюте, отличной от национальной я бережно храню в сейфе, потихоньку складываю на нее денежки на отдых, в полной уверенности, что там они целее будут и «доживут» до следующего отдыха. В интернете использую карту на годами проверенном сайте в BOOKING а также эксплуатирую ее в магазинах «заграницы». Наличные в банкоматах не снимаю, карту никому не доверяю – в общем, как и сообщала ранее, выполняю все условия безопасности по использованию карты. С помощью интернета узнала такие новые понятия как скимминг, фишинг, вишинг, шумминг, и т.д. но ни одно не сочеталось с моей историей. Еще узнала, что банки, по правилам платежных систем, обязаны проводить мониторинг операций с картами - как клиентов, так и в торговой сети банка, чтобы выявлять сомнительные. Одни банки круглосуточно проводят мониторинг операций по «пластику» (в режиме онлайн), другие — лишь раз в сутки (или раз в неделю) просматривают отчеты по операциям. Десять не типичных операций в банкомате по моей карте в течение 5 минут наверняка заинтересовали бы процессинговый центр, работающий в режиме онлайн. Тем более, что подавляющее большинство случаев мошенничества в Интернете имеет отношение к развлекательными веб-страницам для взрослых и играм, как в моем случае. Банк полтора месяца «варил воду» и, наконец, ответил – копайте землю от забора до обеда! То есть, никому не доверяйте реквизиты карты, снимайте деньги в проверенных банкоматах и при оплате товаров в интернете используйте надежные сайты. В довесок, сказали, что проверка платежной карты осуществлялась за стандартом 3-D Secure. Это такая двойная проверка, когда при оплате та телефон, привязанный к карте, приходит сообщение с кодом, который необходимо ввести для подтверждения платежа. Мне, естественно, никаких сообщений не поступало, что подтвердил мой оператор сотовой сети. Кто сталкивался с такой ситуацией? Как защитить свои права в суде? Какие нормы закона могут мне помочь?