spogiv

Пользователи
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

spogiv's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. не выполнять свои обязательства своевременно по кредитному договору законодательству не противоречит ?
  2. тот кто дал себе право не платить по им же подписанному кредитному договору.
  3. 1.еще раз почему "потеря кормильца или как это называется" не сказалась на своевременности оплат в Приватбанке? 2.не могу понять кто от вас бегал. тел колл-центра в договоре указан - указан. Позвонить (тем более бесплатно) и выяснить интересующую информацию кто мешал, тоже спожив сервис? В конце концов телефон колл-центра для того и существует что бы клиент, если у него проблемы в конкретном месте и там их решить не могут, мог связаться с Головным офисом и все выяснить. (Объявление о закрытии точки висело на точке, пока , естетсвенно туда не зашел новый орендатор.) 3. письма с предложением о реструктуризации рассылались всем заемщикам в просрочках.Я вам даже больше скажу, мы даже ставку таким снижали достаточно сильно. Не ходите на почту когда вам приносят почтовое уведомление. Выкидывыаете рекламный спам из почтового ящика. Переехали и не уведомили Кредитора. Я что могу с этим поделать. По поводу позвонить даже не заикайтесь. Всем кто в просрочке изначально звонит колл-центр- но о чудо, мобильный не доступен, на работе таких не знают, родственники тоже в отказе. И вообще - а что деньги отдавать надо. нам об этом не говорили Что еще мы должны были сделать чтобы до вас достучаться. Выслать милицию с собаками, чтоб нашли. Мы в итоге так и сделали. Как еще искать?.( 4. по поводу компромиссов- по привату у вас просрочек вообще нет -платите как часики швейцарские. Вы попробуйте им заявить то что вы тут в начале топика написали. Потом отпишитесь - о результате.. Понятно что никто не будет заставлять вас оплатить почти 30 с лишним тысяч пени которую вы себе организовали. скорее всего у вас таких денег просто нет. но в любом случае вы погасите тело кредита , проценты и расходы на взыскание просрочки. Полагаю это достаточно компромиссно, не так ли?.
  4. c 30.11.2008 по 20.08 2009 ничего происходить не должно было нет? типа оплат по кредиту. это при обещании от 27.01.09 о заплачу через неделю. гражденский брак распался -это понятно, но насколько я понимаю это слава богу не инвалидность и не потеря трудоспособности, и не болезнь когда человек месяцами лежит на койке. Поясните мне кстати почему гражданский брак не повлиял на своевременность оплат по кредитам в Приватбанке?., а только по Спожив Сервису.
  5. Возможно, но обратите внимание на результат : Привату платят, Спожив Сервис решили кинуть, а когда за них взялись начали искать возможности не для урегулирования проблемы, а продолжения кидалова. Я вам так скажу, если права стороны в договоре нарушены, их надо защищать. С этим прекрасно справляются юристы . И если банк нарушил относительно клиента, то нанимаете юриста и в суд. Но проблема в том, что большинство народа у нас как в этом примере - сначала кинул, а теперь думает как избежать последствий. При этом люди даже не понимают что они сделали что-то плохое. Реально искреннее непонимание. А пеня капает.. и проценты. И потом когда видят итоговую сумму их глупости то вот такие глаза . И жаловаться всем сразу: от премьера и убопа до форума антиколлекторского ). Насчет лояльности должиников привата скажу следующее - на загнивающем западе стоит вам только 1 раз чек не оплатить, то тут же, мгновенно на вас все банки закрывают лимиты кредитования, и больше никто с вами дела иметь не хочет, кроме как на срок до двух недель в сумме 260 баков и под 600% годовых. Вот такая реальность. И никто не пикает о потере доверия просрочников. Погуглите payday lending и особенно причины по которым там берут такие кредиты. P.S выборы заканчиваются и период шары для пересичного выборця- неплательщика по долгам тоже. Такова жизнь- долги надо платить, а за кидалово отвечать. P.S.S хотя и банки у нас тоже не подарок ). Ну так с кем поведешься от того и наберешся.
  6. да и еще маленький прикол: привату данные заемщики платят по кредиту как милые и на форумах не выступают .(ну там у них политика специфичная к должникам ). вот я и думаю что приватовский подход более эффективный, чем эти сопли разводить.
  7. Вы почему-то не соизволили обратить внимание на некоторую информацию, а именно: расшифровка переговоров колл-центра показывает что 27.01.09 заемщица звонила на горячую линию сообщила что не знает куда платить, после полученного разъяснения от сотрудника пообещала произвести проплату в течении недели. Т.Е, человеку было все понятно ( куда платить и как)еще 27.01.09. Соответственно решение не платить -осознанное второе тут опечатка (моя) -неоплаты с января 2009.( январь 2009 и январь 2010 - 12 мес . будет)
  8. Так речь не о победах идет как вы уже надеюсь догадались. Для всех кто хотел урегулировать свои проблемы была сделана в марте 2009 года реструктуризация и либо уменьшен платеж либо дана отсрочка по платежам на 6-10 месясев. Все кто решил что долги отдают только трусы то начинает примерно с того с чего начал топикстартер. Суды не для того чтобы вернуть деньги - как вы думаете будет ли кто-либо в дальнейшем кредитовать заемщика с такой кредитной историей. В любом случае даже если да , то условия будут гораздо жестче чем для основной массы. Ну и жизнь по доверенности.... не проще ли по нормальному изначально урегулировать свои финансовые проблемы.
  9. Антирейд - как показывает практика жизнь реальная не столь однозначна в своих трактовках, а верить написанному должником в просрочке - не всегда стоит без проверки. Вы бы лучше посоветовали на телефон колл-центра компании позвонить ( в договоре указан) -это ж проще, и быстрее чем письмо. Советовать самим высчитать сумму не стоит - правильно это сделать на калькуляторе в случае аннуитета сложно. В суде по взысканию задолженности все равно будет приложена расшифровка - и мухлевать там никто не будет, смысла нет. ). Ответственность за фальсификацию данных у директора и главбуха- уголовная. оно им надо ?. А должники все мечтают что их кто-то обмануть хочет. ((
  10. Давайте по порядку: кредит от безнадеги -это сильно, но хочу вам сказать что любой кредит -это от безнадеги. Стоимость кредита для клиента зависит от кредитной истории и залога который он может предоставить, не так ли?Ставьте в залог личное имущество и получайте кредит под 12% годовых. Разве это было проблемой в 2008 г. расшифровка переговоров колл-центра показывает что 27.01.09 заемщица звонила на горячую линию сообщила что не знает куда платить, после полученного разъяснения от сотрудника пообещала произвести проплату в течении недели. Т.Е, человеку было все понятно ( куда платить и как)еще 27.01.09. Соответственно решение не платить -осознанное! ВОПРОС к Вам- все то что вы писали в начале темы - к чему? все еще возмущены поведением кредитора которому сознательно не платят по кредиту уже год.? ну и мелочи всякие вроде.. 0. заемщице 34 года - на запуганную НКВД бабушку пенсионерку которую легко запутать , а ей самой разобраться в обязанностях заемщика-это не сильно похоже да?. 1. заемщик не платит по кредиту с 29.12.2009г. 2. сегодня январь 2010 ничего не смущает нет? как вы думаете % по кредиту за это время начислялся? и если не гасилось тело, то их наверно меньше не становилось. продолжим. 3. телефон колл-центра указанный в кредитном договоре для связи клиента с компанией так не заметен?звонки с стационарных телефонов бесплатны. за 12 месяцев не нашлось времени позвонить ? 4. срок рассмотрения писем по закону 30 дней. ваше письмо от 18.01.01, в оговоренные сроки вы ответ получите. Резюме: не смотря на максимально Вами приложенные усилия испортить заемщице кредитную историю, да еще и методом только увеличивающим сумму задолженности ваш вопрос будет рассмотрен объективно с максимальным упором на закрытие вами кредитной задолженности с учетом платежеспособности клиента в кратчайшие сроки.
  11. Уважаемый Роман, если у вы действительно потеряли работу и у вас есть соотвествующие документы (+ вы состоите на учете в центре занятости- вы ведь безработный так?а не просто в нал ушли.), то в таких случаях производиться реструктуризация задолженности, снижение процентной ставки, списание пени. Т.е. вопрос решаемый и урегулируемый взаимоприемлемым для обеих сторон способом. P.S. по поводу вышеуказанного письма.и жалоб типа ".. не был не знаю не при памяти был когда подписывал". цитирую договор: ".. 7.6. Шляхом укладення і підписання Позичальником цього Договору, він підтверджує факт письмового повідомлення його Кредитодавцем про умови надання Кредиту, а також про всі збори, проценти, тарифи, платежі або інші елементи вартості Кредиту за даним Договором відповідно до пункту 2 статті 11 Закону України «Про захист прав споживачів».
  12. сообщите номер договора, можно в личку или на мыло. отвечу в форуме по конкретно вашей ситуации.
  13. Уважаемый, на кредитном договоре указаны реквизиты для проплаты. Идете в банк и платите. Это сложно?. по договору кроме процентов есть и пеня. если долго не платите то она может быть большая. Какое отношение закрытие точки продаж имеет к обязанности заемщика оплачивать кредит? все банки в украине закрылись? Для вас новость что юрлицо может имет расчетные счета в нескольких банках. Это что -то особенное ? По поводу реструктуризаций. Если у человека реальные проблемы, подчеркиваю реальные(и есть подтверждающие документы) то ему пойдут на встречу.Реструктурируют, спишут часть пени. А если человек присылает письмо , шо типа крызыс и я платить не хочу и не буду, то это его личные проблемы. Еще раз, если у заемщика есть реальные основания приведшие к неуплате кредита, то ему идут навстречу.Всегда.