lyutyi

Пользователи
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

lyutyi's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо за ответ. Нашёл какие-то правила на сайте Приватбанка: http://privatbank.ua/files/5_10aur.doc Хорошо, а как же тогда пункт 5.3 «Умов та правил надання банківських послуг»? Там указано, что банк имеет право: "Здійснювати зміни Тарифів, а також інших умов обслуговування рахунків. При цьому Банк зобов'язаний не менш ніж за 30 днів до введення змін проінформувати Клієнта, зокрема у виписці по Картрахунку згідно п.4.8 цього договору. Якщо протягом 30 днів Банк не одержав повідомлення від Клієнта про незгоду зі змінами, то вважається, що Клієнт приймає нові умови". То есть, слова "зобов'язаний не менш ніж за 30 днів до введення змін проінформувати Клієнта" можно трактовать достаточно широко с учётом содержащегося в них слова "проінформувати". Под информированием можно понимать что угодно, например, публикацию правил в СМИ, на сайте и т.д. Возникает ситуация, когда Клиент, что называется, "ни сном, ни духом", а условия обслуживания уже изменены. Фактическая презумпция согласия независимо от того, ознакомился клиент с изменениями или нет. В таком случае могут быть применены правила как на 01.10.2008 года, так и на 01.02.2014 года. Всё-таки вопрос остаётся без ответа. Ещё вопрос. «Умови та правила надання банківських послуг», на которые ссылается судебное решение полтавского суда по делу №553/2588/13-ц, есть у кого-нибудь? Они сильно отличаются от тех, ссылку на которые я дал выше?
  2. Интересное решение. Не ясно лишь одно, на какие именно «Умови та правили надання банківських послуг» ссылается суд? Явно на какие-то старые, т.к. сейчас на сайте Приватбанка правил даже с такой нумерацией нет. Где их взять? Ещё один вопрос, тоже связанный с применением такого рода правил. Например, дебетовая карта (без каких-либо кредитов и кредитных лимитов) открыта физическим лицом в Приватбанке 01 октября 2006 года, срок её действия заканчивается через два года 01 октября 2008 года, клиент новую карту не получает, услугами банка с 2008 года не пользуется. Приватбанк с тех пор молчит, но предъявляет претензии в феврале 2014 года, указывая, что счёт карты не закрыт и требуя уплатить комиссию за обслуживание счёта за 2007-2013 годы. Какие именно условия и правила предоставления банковских услуг должны быть использованы в такой ситуации, а именно, которые действовали на 01.10.2006 года, на 01.10.2008 года или же на 01.02.2014 года?