Спасибо за ответ.
Нашёл какие-то правила на сайте Приватбанка: http://privatbank.ua/files/5_10aur.doc
Хорошо, а как же тогда пункт 5.3 «Умов та правил надання банківських послуг»? Там указано, что банк имеет право: "Здійснювати зміни Тарифів, а також інших умов обслуговування рахунків. При цьому Банк зобов'язаний не менш ніж за 30 днів до введення змін проінформувати Клієнта, зокрема у виписці по Картрахунку згідно п.4.8 цього договору. Якщо протягом 30 днів Банк не одержав повідомлення від Клієнта про незгоду зі змінами, то вважається, що Клієнт приймає нові умови".
То есть, слова "зобов'язаний не менш ніж за 30 днів до введення змін проінформувати Клієнта" можно трактовать достаточно широко с учётом содержащегося в них слова "проінформувати". Под информированием можно понимать что угодно, например, публикацию правил в СМИ, на сайте и т.д. Возникает ситуация, когда Клиент, что называется, "ни сном, ни духом", а условия обслуживания уже изменены. Фактическая презумпция согласия независимо от того, ознакомился клиент с изменениями или нет. В таком случае могут быть применены правила как на 01.10.2008 года, так и на 01.02.2014 года.
Всё-таки вопрос остаётся без ответа.
Ещё вопрос. «Умови та правила надання банківських послуг», на которые ссылается судебное решение полтавского суда по делу №553/2588/13-ц, есть у кого-нибудь? Они сильно отличаются от тех, ссылку на которые я дал выше?