Alekc58 Опубликовано April 13, 2023 Жалоба Опубликовано April 13, 2023 Добрый день! Суть дела такова -было у меня когда-то две карты кредитные от Альфа банка. Я их закрыла. Решила в августе прошлого года(2022) подвериться и закрыть там вообще все счета(был депозитный). Через приложение зашла, закрыла счет с нулевым остатком и вижу, что у меня появилась карта Є-підтримка. А на ней минус 34567,87 грн. Хочу заметить,что я карту эту в Альфа банке не открывала. Она у меня открыта в другом банке. Звоню на поддержку, а мне отвечают, что на кошти на вашому рахунку накладено арешт згідно Постанови про арешт коштів держвиконавцем. Сума арешту до 100 тисяч, тому протягом 5 робочих днів мінус зникне з картки. Ну, думаю, ладно, подожду. А у меня было исполнительное производство по Приватбанку и я его закрыла. Как раз 18 августа 2022 года была Постанова про закриття виконавчого провадження. В реестре должников меня нет. Думаю, что-же это за сумма? Проверила себя по всем реестрам-чисто.Проходит не 5 , а даже 15 дней. Захожу в приложение, а это уже Сенс банк. Ничего не изменилось. Минус так и висит. Было это 26.12.2022г. 15 марта этого года опять захожу в приложение, все по-старому. Пишу с приложения в поддержку. Отвечают все тоже самое, что наложен арест и он будет снят в течении 5 дней. Отвечаю, что у меня нет ни одного виконавчого провадження и сбрасываю скрин с сайта виконавчих проваджень. И тут он мне выдает - у нас просто 2 активні постанови: постанова про арешт коштів боржника від 25.08.2020р. ВП№62591876 на суму 21819,28 грн та публичне обтяження ДРОРМ на 12748,59 грн. тоже згідно ВП№62591876. Итого: -34567,87 грн. Я ему пищу, что это одно и то же провадження. И что виконавець высылал постанову про закриття провадження. Пусть, говорит виконавець повторно вышлет Постанову. Хорошо, говорю. Пишу исполнителю на Вайбер, объясняю ситуацию, он удивляется, говорит, что все отсылал. Пообещал выслать повторно. 16.03.20213р. виконавець повторно направив постанову. 11.04.2023р. пишу опять-почему не снят арест? Спрашивают меня-а прошло ли 5 рабочих дней после снятия ареста? Я отвечаю-уже прошел почти год! Хорошо, пишет, я уточню и вернусь к чату через 2 дня. 12 апреля захожу в приложение и вижу, что сумма уменьшилась на 21819,28 грн. Спрашиваю, почему не все сняли? Отвечают(дословно) - Вам потрібно з паспортом та ІПН звернутися до відділення банку, вам нададуть бланки в двох екземплярах, ви з ними йдете до Виконавчої служби, вони проставляють відмітку і вм з цими документами йдете знову до відділення банку та один екземпляр з відміткою віддаєте у відділенні і блокування знімають. Я спрашиваю, а что нельзя удаленно это сделать, тем более что исполнитель два раза отсылал постанову про закриття провадження и снятие ареста со счетов. Пишу, что я нахожусь в другом городе и вообще дальше дома не выхожу. Типа ноги у меня не ходят. Я пишу, что когда вы блокировали мою карту, вам не нужно было мое присутствие с документами. Кидают мне ссылку на Прстанорву НБУ №492, та Закон Украины "Про платіжні системи та переказ коштів в Україні Стаття6,6.4,6.5,6.6, Постанова правління Нацбанку №162 від 27.12.2019р. Потом когда я опять повозмущалась, пишет: так у вас по рахунку не звичайний арешт, а саме Публічне обтяження ДРОРМ, то зняття даного обтяження онлайн не відбувається. Хотя в ДРОРМ ничего нет на меня. І що процес зняття обтяження прописан за адресою: https://help/sensebank.com/ua/hc/uk-ua/artikles/4415071824018. А двумя словами суть в том, что на момент ареста счета у меня не было ни каких арестов. И что с ними делать? Пусть конечно минус 12 тысяч виси, он мне не мешает. Но дело принципа. Цитата
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.