Вопрос

Опубликовано

Дноуглубительный флот ГП «Черноморско-Азовское производственно-эксплуатационное управление морских путей» (далее - ГП «Черазморпуть» или ЧАМП) в 2000 году состоял из 8 крупных самоотвозных землесосов, 6 мощных морских самоходных многочерпаковых земснарядов, одного грейферного трюмного самоходного земснаряда, многочисленного флота дизельных шаланд для вывоза извлеченного грунта и необходимого количества вспомогательных судов.

В 2003 году ГП «Черазморпуть» стал и продолжает оставаться банкротом уже много лет. Что же произошло? Трёхсторонний договор «ДАРТ» и ДРУГИЕ....

В 2003 году Хозяйственный суд Одесской области признал кредиторскую задолженность ГП «Черазморпуть» (ЧАМП) перед компанией ДАРТ и ещё несколькими кредиторами на сумму 6,3 млн.гривен.

По непонятным причинам ГП «ЧАМП» закладывает суда «Укрсоцбанку» и берёт кредит 6 млн. гривен.

Не правда очень странно?, где деньги и где кредит?

Вроде бы у ГП «ЧАМП» появились деньги и должны рассчитаться, однако, три кредитора во главе с компанией ДАРТ, не добиваясь получения кредиторской задолженности на Украине, легализуют решение Хозяйственного суда одесской области в Английском суде. Так как зс «Херсонес» уже находился под непонятным и без подтверждающих первичных документов долгом ГП «ЧАМП» компании «Екогидротехника» за якобы произведённый этой компанией ремонт судна в Сингапуре на сумму 2,5 млн амдолларов и разобранным двигателем зс «Гогланд», который «болтался» на рейде порта Бангкок, выбрали в Аргентине работающий зс «Перекопский» и начали по решению Хозяйственного суда Одесской области, легализованного решения английским судом, изымать денежные средства их доходов зс «Перекопский» в Аргентине!!!.

А что же в это время на Украине? Хозяйственный суд Одесской области в декабре 2005 года принимает решение о банкротстве ГП «ЧАМП» на основании этих же долгов компании «ДАРТ»,запрещает изъятие денежных средств из доходов предприятия, и разрешает только выплату заработной платы.

Минтранссвязи и ГП «Чамп» ходят в суд на стороне ответчика ГП «ЧАМП» и делают вид, что 2005 год,2006 год прошли ,и они ничего не знают о трёхстороннем соглашении и изымаемых денежных средствах в нарушение Постановления Хозяйственного суда Одесской области от декабря 2005 года, и за эти же долги из доходов зс «Перекопский» !!!!????

Наконец 15 января 2008 года Хозяйственный суд Одесской области, видимо исходя уже из новых убеждений, через пять лет, странно опомнился и решил, что все долги компании ДАРТ ФИКТИВНЫЕ!!! ,и прекратил процедуру банкротства!, а кто вернёт деньги уже изъяты из доходов зс «Перекопский» в Аргентине!!!!, и где 600 тысяч американских долларов находившихся в Аргентине как деньги на обеспечение перехода зс «Перекопский» из Аргентины в п. Ильичёвск на базу??? Видимо кто то уже решил ,что это судно на Украину не должно вернуться. Тайна этих исчезнувших денежных средств, как и изъятые деньги из дохода судна, начало проблем зс «Перекопский», который целенаправленно вгоняли с 2005 года в долги с целью продажи с аукциона!!! Голодание экипажа, отсутствие снабжения, жизнь судна в долг, никого не волновали....

Дальнейший обвал работы зс «Перекопский», продолжил странный, не соответствующий проформам международных договоров, так называемый «Контракт на время землечерпательных работ в порту КЕКЕН» от 26 декабря 2005.

Отбросим коррупционное отсутствие согласования и подтверждения этого контракта с Министерством транспорта и связи Украины, и все данные, расчёты, которые должны были быть представлены органу управления имуществом, для получения его согласия на этот договор, в том числе и учёт или не учет кредиторской задолженности компании Дарт по трёхстороннему договору. Как фактически видно, прекращение изъятия денежных средств из доходов судна, было невыгодно подписантам договора «Контракт на время землечерпательных работ в порту КЕКЕН» от 26 декабря 2005. и Минтранссвязи.

Договор «Контракт на время землечерпательных работ в порту КЕКЕН» от 26 декабря 2005 г., его название, особенно «на время землечерпательных работ», надо понимать, что заказчик оплачивает только время землечерпательных работ. Однако в этом контракте отсутствует предмет договора, который коррупционно размыт на два вида оплаты работ:

- месячный платеж 3056 амдолларов, невидимому подписант посчитал, что судно будет черпать грунт, «время землечерпательных работ» - 24 часа в сутки целый месяц на весь срок контракта ?

- 1,25 амдоллара за один куб вынутого грунта, если по выработке, тогда причём здесь месячная ставка?!

И где конкретно расписанные в договоре расходы по судну, сколько и за что и кто их несёт? Так что же платил Консорциум как аргентинский заказчик за работу зс «Перекопский» ,за время землечерпательных работ или месячную ставку?

С 2005 года экипаж зс «Перекопский» голодал, не получал инвалюту, не мог вернуться домой из за проблем в денежном обеспечении смены экипажа и тд.

По странному стечению обстоятельств многочисленные комиссии Минтранссвязи и благодетелей украинского народа -украинских борцов за права человека, приезжающих разрешать ситуацию, уезжали так и не узнав, где же таинственные доходы - деньги за работу зс «Перекопский» и почему вообще возникли проблемы, и почему не рассмотрены многочисленные жалобы экипажа на отсутствие денег, обращения моряков. Комиссии уезжали наевшись аргентинских стэйков, и водки из кактусов, не решив ни одной проблемы !!!!.

Если сделать элементарные арифметические действия умножив 14 месяцев ( с декабря 2005 г. по февраль 2007 года, время необходимого ремонта судна) на плату по условию контракта в месяц 3056 амдолларов х 14 месяцев, получиться 1,3 млн. амдолларов плюс 600 тыс амдолларов на перегон в п.Ильичёвск хранившиеся неизвестно у кого в Аргентине и исчезнувших, получится 2 млн долларов, вполне достаточно для ремонта судна в 2007 году, и ввода его в эксплуатацию.

Однако ремонт до сих пор не сделан, и судно видимо готовят так же к скрытой продаже якобы по долгам ГП «ЧАМП», со сменой флага Украины, бербоут чартером легализацией новых долгов за ремонт,что особенно любят в ГП «ЧАМП» и тд Такая схема, уже запущена и действует на примере зс «Гогланд» ( см. сертификат регистрации бербоут чартера, подписанный ГП «ЧАМП» бербоут чартер, перерегистрация судна на порт Кандла Индия (кто же давал из Минтранссвязи разрашение на смену флага ??? !!!!),сертификат переименования зс «Гогланд» в зс «КАМАЛЬ XXX»).

По этой же схеме увода государственного дноуглубительного флота Украины из собственности государства ,так же уже отработан зс «Херсонес» и очередь за зс «Перекопский». Уже незаконно, во время банкротства ГП «ЧАМП», под такую же схему из Украины выведены с чьего то разрешения и без реакции надзирающих и охраняющих законность органов , суда «Баграт Захарьян» и «Грушин» и никаких препятствий!!!! Ура коррупция ,Ура Мининфраструктуры,Ура ГП»ЧАМП»,Ура Прокуратура , Ура Милиция и Исполнительная служба!!! - РЕЙДЕРСТВО превыше всего !!!

А что же простые работники ГП «ЧАМП»?, их сократили и уволили. Остались только бравые руководители, организаторы и исполнители всех этих рейдерских и коррупционных дел, увеличившие свои доходы за счет коррупционных схем увода флота в частные руки, как и с ГСК «ЧМП».Вроде на улице 2011 год, а в Украине, можно сказать последний год разграбления государственного флота Украины!!!

Источник: Народный комитет по борьбе с коррупцией

Recommended Posts

Пока что нет ответов на этот вопрос

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зарузка...
  • Пользователи

    Нет пользователей для отображения