svsh Опубликовано August 14, 2011 Жалоба Опубликовано August 14, 2011 Нужна помощь! В Печерском суде слушалось дело по одностороннему повышению процентной ставки Укрсоцбанком и отмене третейской оговорки в договоре. Допсоглашение банк не высылал, хотя в договоре прописано как обязательное условие - изменение условий через подписание допсоглашения. Были только грозные письма с указанием новой процентной ставки и просьбой погасить всю сумму. Дело выиграл банк. Хочу подать в Апелляционный суд. Сама не юрист , поэтому нужна помощь. Возможно у кого-то была подобная ситуация Вышлите образец по адресу [email protected] Спасибо Цитата
КомпаньонЪ Опубликовано August 14, 2011 Жалоба Опубликовано August 14, 2011 Нужна помощь! В Печерском суде слушалось дело по одностороннему повышению процентной ставки Укрсоцбанком и отмене третейской оговорки в договоре. Допсоглашение банк не высылал, хотя в договоре прописано как обязательное условие - изменение условий через подписание допсоглашения. Были только грозные письма с указанием новой процентной ставки и просьбой погасить всю сумму. Дело выиграл банк. Хочу подать в Апелляционный суд. Сама не юрист , поэтому нужна помощь. Возможно у кого-то была подобная ситуация Вышлите образец по адресу [email protected] Спасибо Ну прежде чем Вам чем-то помочь, было бы очень неплохо увидеть исковое заявление которое было подано Вами, а также собственно решение суда .... Как можно говорить об апелляции не видя мотивов отказа. Цитата
svsh Опубликовано August 15, 2011 Автор Жалоба Опубликовано August 15, 2011 Ну прежде чем Вам чем-то помочь, было бы очень неплохо увидеть исковое заявление которое было подано Вами, а также собственно решение суда .... Как можно говорить об апелляции не видя мотивов отказа. Выслать могу только исковое заявление, решение суда пока не забрала, зачитано только предварительное решение. Напишите мне свой электронный ящик Цитата