Иск о признании кредитного договора недействительным (УкрСиббанк)


Recommended Posts

Пожалуйста, у кого есть время и желание, посмотрите мой иск к УкрСибу и выскажите свои соображения. У меня нет претензий к праву банков на выдачу кредита в инвалюте, истотных змин и пр. Я не специалист, но мне кажется мои доводы о признании договора недействительным обоснованы, может кому-то даже пригодятся. НО, т.к. я не специалист (я архитектор), может что в самой форме иска не так?

____________.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, у кого есть время и желание, посмотрите мой иск к УкрСибу и выскажите свои соображения. У меня нет претензий к праву банков на выдачу кредита в инвалюте, истотных змин и пр. Я не специалист, но мне кажется мои доводы о признании договора недействительным обоснованы, может кому-то даже пригодятся. НО, т.к. я не специалист (я архитектор), может что в самой форме иска не так?

Иск очень большой.

В просительной части п.3.1 (у Вас их, почему то два) исключить. Если хотите обезопасить свое имущество от действий банка, то подайте заявление об обеспечении иска.

п.3.2 можно оставить, но он нелогичен, если КД признается недействительным, то обязательства прекращаются и как следствие прекращается поручительство.

п.5 исключить, по закону Вы и так освобождены от уплаты судебного сбора, только в названии иска необходимо указать "ПОЗОВНА ЗАЯВА про захист прав споживачів та визнання договору про надання споживчого кредиту та застави транспортного засобу недійсним"

п.8 в данном случае идет речь не об обеспечении иска, а об истребовании доказательств.

Про пункт 11, 12 ничего не понял, что Вы этим хотели сказать и зачем? ч.3 ст. 267 ЦК "Позовна давність застосовується судом лише за заявою сторони у спорі, зробленою до винесення ним рішення" если банк сделает такое заявление, то тогда и поднимите вопрос об этом.