Recommended Posts

В свое время умудрился набрать порядка десяти беззалоговых кредитов в разных банках.

Сейчас не могу их все оплачивать. Бьюсь как рыба об лед. Сам военнослужащий, живу на съемной квартире.

Общая сумма ежемесячных выплат около 8 тысяч гривен, а я получаю 4 плюс за квартиру платить....

Не воровать же идти или вены вскрывать....

Должен же быть какой-то выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свое время умудрился набрать порядка десяти беззалоговых кредитов в разных банках.

Сейчас не могу их все оплачивать. Бьюсь как рыба об лед. Сам военнослужащий, живу на съемной квартире.

Общая сумма ежемесячных выплат около 8 тысяч гривен, а я получаю 4 плюс за квартиру платить....

Не воровать же идти или вены вскрывать....

Должен же быть какой-то выход.

Так, суицидальные действия вопрос не решат. Пережили голод, войну, разруху, переживем и изобилие.

Конечно ситуация в которую Вы попали мало приятная. Я бы рекомендовал обратится ко всем банкам и просить предоставить отсрочку по платежам. Также просите перевести валютные кредиты в гривневые.

Кредиты гасил бы по порядку. Т.е. с наименьшего к наибольшему. Так больше вероятность не попасть в вечную кабалу к банкам. При погашении кредита обязательно указывайте какая сумма идет на погашение процентов и на погашения тела кредита. Иначе банки от своей жадности все будут зачитывать Вам в пеню и штрафы.

Вам в любом случае придется вернуть все кредиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, суицидальные действия вопрос не решат. Пережили голод, войну, разруху, переживем и изобилие.

Конечно ситуация в которую Вы попали мало приятная. Я бы рекомендовал обратится ко всем банкам и просить предоставить отсрочку по платежам. Также просите перевести валютные кредиты в гривневые.