tigerwork75 Posted September 8, 2009 Report Posted September 8, 2009 В свое время умудрился набрать порядка десяти беззалоговых кредитов в разных банках. Сейчас не могу их все оплачивать. Бьюсь как рыба об лед. Сам военнослужащий, живу на съемной квартире. Общая сумма ежемесячных выплат около 8 тысяч гривен, а я получаю 4 плюс за квартиру платить.... Не воровать же идти или вены вскрывать.... Должен же быть какой-то выход.
ANTIRAID Posted September 8, 2009 Report Posted September 8, 2009 В свое время умудрился набрать порядка десяти беззалоговых кредитов в разных банках. Сейчас не могу их все оплачивать. Бьюсь как рыба об лед. Сам военнослужащий, живу на съемной квартире. Общая сумма ежемесячных выплат около 8 тысяч гривен, а я получаю 4 плюс за квартиру платить.... Не воровать же идти или вены вскрывать.... Должен же быть какой-то выход. Так, суицидальные действия вопрос не решат. Пережили голод, войну, разруху, переживем и изобилие.Конечно ситуация в которую Вы попали мало приятная. Я бы рекомендовал обратится ко всем банкам и просить предоставить отсрочку по платежам. Также просите перевести валютные кредиты в гривневые. Кредиты гасил бы по порядку. Т.е. с наименьшего к наибольшему. Так больше вероятность не попасть в вечную кабалу к банкам. При погашении кредита обязательно указывайте какая сумма идет на погашение процентов и на погашения тела кредита. Иначе банки от своей жадности все будут зачитывать Вам в пеню и штрафы. Вам в любом случае придется вернуть все кредиты.