Novus Опубликовано January 18, 2014 Жалоба Опубликовано January 18, 2014 Если колекторы достали вас постоянными звонками по телефону (а часто это автоматические звонки которые проговаривает автоответчик) лучший способ борьбы с ними – устроить коллекторам аналогичный автопрозвон. Коллекторы используют специализированные программы обзвона, но они довольно дороги и требует технических навыков в настройке. Но для защиты от этих телефонных террористов вполне годятся он-лайн сервисы рассылки голосовых сообщений. Такие сервисы тоже платные, но стоимость таких авто-звонков аналогична звонкам по мобильному, от 10 до 70 копеек за минуту. Ну разве жалко потратить сотню гривен чтобы наказать оборзевших уродов и остановить телефонный террор? Итак, инструкция как это сделать: Регистрируемся на каком то сервисе голосовых рассылок. Например Virtualofficetools, Letsads, Mycallinformer, и т.д. Сервисов множество, найти их можно задав в поиске «голосовые рассылки» или «автоинформатор онлайн». Внимательно читаем условия, изучаем стоимость звонков и настройки. Выбираем удобный способ оплаты и вносим небольшую сумму на свой счет в системе (на каждом сайте по разному, где-то можно положить любую сумму, гдето есть минимальный платеж). Тестируем на своем телефоне, уже нравится? Теперь самое время ввести номера получателей голосового сообщения. Часто бывает что коллекторы звонят с неизвестных номеров, но зная их название несложно найти контакты в интернет. Не обязательно звонить по всем известным вам телефонам неприятеля (такой вариант обойдется несколько дороже), выбирайте по возможности телефоны руководства, в идеале личные мобильные сотрудников коллекторской фирмы или банка. Готовим текст сообщения. Тут все зависит от вашей фантазии, главное никаких угроз и нецензурщины. Напрмер «Уважаемый банк ХХХ, требуем прекратить автоматические звонки на номер ХХХ. В случае продолжения звонков вы будете привлечены к ответственности по статье 182 уголовного кодекса». Теперь текст сообщения нужно озвучить. В некоторых сервисах голосовых рассылок это предусмотрено автоматически. Конечно, можно и самостоятельно начитать текст под запись, но намного веселее все же воспользоваться какой-то программой с генератором голоса которая сконвертирует написанный вами текст в звуковой MP3 файл, например Listentext. Задаем в системе частоту звонков, рекомендуется начать с той же переодичностью что звонят вам коллекторы, например 2-3 раза в день. Обычно нескольких дней достаточно чтобы звонки на ваш номер прекратились. В противном случае стоит увеличить частоту звонков или пополнить список телефонами руководства. Не стесняйтесь звонить на любые мобильные сотрудников банка которые только удастся найти, в конце концов это же их организация передала ваши личные данные коллекторам и предоставила им карт-бланш в отношении вас. Запускаем рассылку! Как правило каждая рассылка должна пройти модерацию администратора сервиса. Но мы то с вами ничего плохого не передаем, не так ли? Как только рассылка будет одобрена, запускаем и наслаждаемся эффектом! Вместо пост-скриптума: Запомните вы имеете такое же право вежливо информировать определенную организацию, что и она вас. Ну а для вашего душевного спокойствия рекомендую всех (возмущенных!) представителей коллектора посылать к … адвокату, антиколлектору, мол «обратился к адвокатам с жалобой на вас, о звонках ничего не знаю, решайте свои проблемы сами»J Наслаждайтесь эффектом! 1 Цитата
VicorM Опубликовано January 18, 2014 Жалоба Опубликовано January 18, 2014 Если колекторы достали вас постоянными звонками по телефону (а часто это автоматические звонки которые проговаривает автоответчик) лучший способ борьбы с ними – устроить коллекторам аналогичный автопрозвон. Коллекторы используют специализированные программы обзвона, но они довольно дороги и требует технических навыков в настройке. Но для защиты от этих телефонных террористов вполне годятся он-лайн сервисы рассылки голосовых сообщений. Такие сервисы тоже платные, но стоимость таких авто-звонков аналогична звонкам по мобильному, от 10 до 70 копеек за минуту. Ну разве жалко потратить сотню гривен чтобы наказать оборзевших уродов и остановить телефонный террор? Итак, инструкция как это сделать: Регистрируемся на каком то сервисе голосовых рассылок. Например Virtualofficetools, Letsads, Mycallinformer, и т.д. Сервисов множество, найти их можно задав в поиске «голосовые рассылки» или «автоинформатор онлайн». Внимательно читаем условия, изучаем стоимость звонков и настройки. Выбираем удобный способ оплаты и вносим небольшую сумму на свой счет в системе (на каждом сайте по разному, где-то можно положить любую сумму, гдето есть минимальный платеж). Тестируем на своем телефоне, уже нравится? Теперь самое время ввести номера получателей голосового сообщения. Часто бывает что коллекторы звонят с неизвестных номеров, но зная их название несложно найти контакты в интернет. Не обязательно звонить по всем известным вам телефонам неприятеля (такой вариант обойдется несколько дороже), выбирайте по возможности телефоны руководства, в идеале личные мобильные сотрудников коллекторской фирмы или банка. Готовим текст сообщения. Тут все зависит от вашей фантазии, главное никаких угроз и нецензурщины. Напрмер «Уважаемый банк ХХХ, требуем прекратить автоматические звонки на номер ХХХ. В случае продолжения звонков вы будете привлечены к ответственности по статье 182 уголовного кодекса». Теперь текст сообщения нужно озвучить. В некоторых сервисах голосовых рассылок это предусмотрено автоматически. Конечно, можно и самостоятельно начитать текст под запись, но намного веселее все же воспользоваться какой-то программой с генератором голоса которая сконвертирует написанный вами текст в звуковой MP3 файл, например Listentext. Задаем в системе частоту звонков, рекомендуется начать с той же переодичностью что звонят вам коллекторы, например 2-3 раза в день. Обычно нескольких дней достаточно чтобы звонки на ваш номер прекратились. В противном случае стоит увеличить частоту звонков или пополнить список телефонами руководства. Не стесняйтесь звонить на любые мобильные сотрудников банка которые только удастся найти, в конце концов это же их организация передала ваши личные данные коллекторам и предоставила им карт-бланш в отношении вас. Запускаем рассылку! Как правило каждая рассылка должна пройти модерацию администратора сервиса. Но мы то с вами ничего плохого не передаем, не так ли? Как только рассылка будет одобрена, запускаем и наслаждаемся эффектом! Вместо пост-скриптума: Запомните вы имеете такое же право вежливо информировать определенную организацию, что и она вас. Ну а для вашего душевного спокойствия рекомендую всех (возмущенных!) представителей коллектора посылать к … адвокату, антиколлектору, мол «обратился к адвокатам с жалобой на вас, о звонках ничего не знаю, решайте свои проблемы сами»J Наслаждайтесь эффектом! Можно иначе, скайп, вносим баксов 20-30, ставим программу автодозвона каждые 10 секунд, (при этом когда поднимут трубку, она скидывает, деньги не снимаются в 99 случаях из 100) находим домашние телефоны родственников директора конторы, сотрудников, коллцентра, запускаем - и они в полной мере ощущают эффект бумеранга ) 1 Цитата
AntiBank Опубликовано January 18, 2014 Жалоба Опубликовано January 18, 2014 А как на счет черного списка? Эти программы выдают один номер? Или каждый раз меняют? Если нет, то просто поставят их в черный список и никто ничего не услышит. Цитата
Novus Опубликовано January 20, 2014 Автор Жалоба Опубликовано January 20, 2014 Можно иначе, скайп, вносим баксов 20-30, ставим программу автодозвона каждые 10 секунд, (при этом когда поднимут трубку, она скидывает, деньги не снимаются в 99 случаях из 100) находим домашние телефоны родственников директора конторы, сотрудников, коллцентра, запускаем - и они в полной мере ощущают эффект бумеранга ) Тоже вариант, но скайп не позволяет проигрывать сообщение, поэтому они даже не узнают за что такой подарок и кого нужно убрать из списка своей звонилки. Цитата
Novus Опубликовано January 20, 2014 Автор Жалоба Опубликовано January 20, 2014 А как на счет черного списка? Эти программы выдают один номер? Или каждый раз меняют? Если нет, то просто поставят их в черный список и никто ничего не услышит. Номера можно легко менять в программе, а некоторые сервисы вообще звонят с "номер неизвестен":) Цитата
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.