Novus Опубликовано January 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 18, 2014 Если колекторы достали вас постоянными звонками по телефону (а часто это автоматические звонки которые проговаривает автоответчик) лучший способ борьбы с ними – устроить коллекторам аналогичный автопрозвон. Коллекторы используют специализированные программы обзвона, но они довольно дороги и требует технических навыков в настройке. Но для защиты от этих телефонных террористов вполне годятся он-лайн сервисы рассылки голосовых сообщений. Такие сервисы тоже платные, но стоимость таких авто-звонков аналогична звонкам по мобильному, от 10 до 70 копеек за минуту. Ну разве жалко потратить сотню гривен чтобы наказать оборзевших уродов и остановить телефонный террор? Итак, инструкция как это сделать: Регистрируемся на каком то сервисе голосовых рассылок. Например Virtualofficetools, Letsads, Mycallinformer, и т.д. Сервисов множество, найти их можно задав в поиске «голосовые рассылки» или «автоинформатор онлайн». Внимательно читаем условия, изучаем стоимость звонков и настройки. Выбираем удобный способ оплаты и вносим небольшую сумму на свой счет в системе (на каждом сайте по разному, где-то можно положить любую сумму, гдето есть минимальный платеж). Тестируем на своем телефоне, уже нравится? Теперь самое время ввести номера получателей голосового сообщения. Часто бывает что коллекторы звонят с неизвестных номеров, но зная их название несложно найти контакты в интернет. Не обязательно звонить по всем известным вам телефонам неприятеля (такой вариант обойдется несколько дороже), выбирайте по возможности телефоны руководства, в идеале личные мобильные сотрудников коллекторской фирмы или банка. Готовим текст сообщения. Тут все зависит от вашей фантазии, главное никаких угроз и нецензурщины. Напрмер «Уважаемый банк ХХХ, требуем прекратить автоматические звонки на номер ХХХ. В случае продолжения звонков вы будете привлечены к ответственности по статье 182 уголовного кодекса». Теперь текст сообщения нужно озвучить. В некоторых сервисах голосовых рассылок это предусмотрено автоматически. Конечно, можно и самостоятельно начитать текст под запись, но намного веселее все же воспользоваться какой-то программой с генератором голоса которая сконвертирует написанный вами текст в звуковой MP3 файл, например Listentext. Задаем в системе частоту звонков, рекомендуется начать с той же переодичностью что звонят вам коллекторы, например 2-3 раза в день. Обычно нескольких дней достаточно чтобы звонки на ваш номер прекратились. В противном случае стоит увеличить частоту звонков или пополнить список телефонами руководства. Не стесняйтесь звонить на любые мобильные сотрудников банка которые только удастся найти, в конце концов это же их организация передала ваши личные данные коллекторам и предоставила им карт-бланш в отношении вас. Запускаем рассылку! Как правило каждая рассылка должна пройти модерацию администратора сервиса. Но мы то с вами ничего плохого не передаем, не так ли? Как только рассылка будет одобрена, запускаем и наслаждаемся эффектом! Вместо пост-скриптума: Запомните вы имеете такое же право вежливо информировать определенную организацию, что и она вас. Ну а для вашего душевного спокойствия рекомендую всех (возмущенных!) представителей коллектора посылать к … адвокату, антиколлектору, мол «обратился к адвокатам с жалобой на вас, о звонках ничего не знаю, решайте свои проблемы сами»J Наслаждайтесь эффектом! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VicorM Опубликовано January 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 18, 2014 Если колекторы достали вас постоянными звонками по телефону (а часто это автоматические звонки которые проговаривает автоответчик) лучший способ борьбы с ними – устроить коллекторам аналогичный автопрозвон. Коллекторы используют специализированные программы обзвона, но они довольно дороги и требует технических навыков в настройке. Но для защиты от этих телефонных террористов вполне годятся он-лайн сервисы рассылки голосовых сообщений. Такие сервисы тоже платные, но стоимость таких авто-звонков аналогична звонкам по мобильному, от 10 до 70 копеек за минуту. Ну разве жалко потратить сотню гривен чтобы наказать оборзевших уродов и остановить телефонный террор? Итак, инструкция как это сделать: Регистрируемся на каком то сервисе голосовых рассылок. Например Virtualofficetools, Letsads, Mycallinformer, и т.д. Сервисов множество, найти их можно задав в поиске «голосовые рассылки» или «автоинформатор онлайн». Внимательно читаем условия, изучаем стоимость звонков и настройки. Выбираем удобный способ оплаты и вносим небольшую сумму на свой счет в системе (на каждом сайте по разному, где-то можно положить любую сумму, гдето есть минимальный платеж). Тестируем на своем телефоне, уже нравится? Теперь самое время ввести номера получателей голосового сообщения. Часто бывает что коллекторы звонят с неизвестных номеров, но зная их название несложно найти контакты в интернет. Не обязательно звонить по всем известным вам телефонам неприятеля (такой вариант обойдется несколько дороже), выбирайте по возможности телефоны руководства, в идеале личные мобильные сотрудников коллекторской фирмы или банка. Готовим текст сообщения. Тут все зависит от вашей фантазии, главное никаких угроз и нецензурщины. Напрмер «Уважаемый банк ХХХ, требуем прекратить автоматические звонки на номер ХХХ. В случае продолжения звонков вы будете привлечены к ответственности по статье 182 уголовного кодекса». Теперь текст сообщения нужно озвучить. В некоторых сервисах голосовых рассылок это предусмотрено автоматически. Конечно, можно и самостоятельно начитать текст под запись, но намного веселее все же воспользоваться какой-то программой с генератором голоса которая сконвертирует написанный вами текст в звуковой MP3 файл, например Listentext. Задаем в системе частоту звонков, рекомендуется начать с той же переодичностью что звонят вам коллекторы, например 2-3 раза в день. Обычно нескольких дней достаточно чтобы звонки на ваш номер прекратились. В противном случае стоит увеличить частоту звонков или пополнить список телефонами руководства. Не стесняйтесь звонить на любые мобильные сотрудников банка которые только удастся найти, в конце концов это же их организация передала ваши личные данные коллекторам и предоставила им карт-бланш в отношении вас. Запускаем рассылку! Как правило каждая рассылка должна пройти модерацию администратора сервиса. Но мы то с вами ничего плохого не передаем, не так ли? Как только рассылка будет одобрена, запускаем и наслаждаемся эффектом! Вместо пост-скриптума: Запомните вы имеете такое же право вежливо информировать определенную организацию, что и она вас. Ну а для вашего душевного спокойствия рекомендую всех (возмущенных!) представителей коллектора посылать к … адвокату, антиколлектору, мол «обратился к адвокатам с жалобой на вас, о звонках ничего не знаю, решайте свои проблемы сами»J Наслаждайтесь эффектом! Можно иначе, скайп, вносим баксов 20-30, ставим программу автодозвона каждые 10 секунд, (при этом когда поднимут трубку, она скидывает, деньги не снимаются в 99 случаях из 100) находим домашние телефоны родственников директора конторы, сотрудников, коллцентра, запускаем - и они в полной мере ощущают эффект бумеранга ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AntiBank Опубликовано January 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 18, 2014 А как на счет черного списка? Эти программы выдают один номер? Или каждый раз меняют? Если нет, то просто поставят их в черный список и никто ничего не услышит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Novus Опубликовано January 20, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано January 20, 2014 Можно иначе, скайп, вносим баксов 20-30, ставим программу автодозвона каждые 10 секунд, (при этом когда поднимут трубку, она скидывает, деньги не снимаются в 99 случаях из 100) находим домашние телефоны родственников директора конторы, сотрудников, коллцентра, запускаем - и они в полной мере ощущают эффект бумеранга ) Тоже вариант, но скайп не позволяет проигрывать сообщение, поэтому они даже не узнают за что такой подарок и кого нужно убрать из списка своей звонилки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Novus Опубликовано January 20, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано January 20, 2014 А как на счет черного списка? Эти программы выдают один номер? Или каждый раз меняют? Если нет, то просто поставят их в черный список и никто ничего не услышит. Номера можно легко менять в программе, а некоторые сервисы вообще звонят с "номер неизвестен":) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.