papaul Опубликовано October 29, 2017 Жалоба Опубликовано October 29, 2017 Здравствуйте. Грамотные люди подскажите, пожалуйста, как боятся такого случая. Я вебмастер, мой доход в вебманях. Открыл гривневую карту в ощадбанке в 2015 году, выводил на неё деньги и ей рассчитывался в магазинах и банкоматах. В конце 2016 открыл долларовую визу и ей почти не пользовался, пополнял наличными, расходы с карты в основном через пайпал. Недавно мне понадобились виртуальные карты для расчетов с фейсбук за рекламные объявления. За несколько дней было выпущено и закрыто около десятка виртуальных карт, как в гривнах так и в долларах. После таких манипуляций с утра обнаружил закрытый доступ в онлайн ощадбанк. На все карты установлено ограничение, не могу вывести с карты деньги вообще. Карты активны, работают пополняются, но вывести ничего нельзя. Приехал в отделение и услышал следующее - Ваш аккаунт в банке был заблокирован службой мониторинга в киеве, напишите объяснительную что за средства у вас на картах и откуда они там брались. При подписании договора указывалось что карты используются в личных целях и пополняться будут через вебмани, так и написал в объяснительной, больше ничего лишнего не писал. Вторую неделю молчит банк, я в недоумении, что делать, куда бежать, как спасаться от этой напасти? Спасибо, что прочитали. Цитата
Алекc Опубликовано October 30, 2017 Жалоба Опубликовано October 30, 2017 14 часов назад, papaul сказал: Здравствуйте. Грамотные люди подскажите, пожалуйста, как боятся такого случая. Я вебмастер, мой доход в вебманях. Открыл гривневую карту в ощадбанке в 2015 году, выводил на неё деньги и ей рассчитывался в магазинах и банкоматах. В конце 2016 открыл долларовую визу и ей почти не пользовался, пополнял наличными, расходы с карты в основном через пайпал. Недавно мне понадобились виртуальные карты для расчетов с фейсбук за рекламные объявления. За несколько дней было выпущено и закрыто около десятка виртуальных карт, как в гривнах так и в долларах. После таких манипуляций с утра обнаружил закрытый доступ в онлайн ощадбанк. На все карты установлено ограничение, не могу вывести с карты деньги вообще. Карты активны, работают пополняются, но вывести ничего нельзя. Приехал в отделение и услышал следующее - Ваш аккаунт в банке был заблокирован службой мониторинга в киеве, напишите объяснительную что за средства у вас на картах и откуда они там брались. При подписании договора указывалось что карты используются в личных целях и пополняться будут через вебмани, так и написал в объяснительной, больше ничего лишнего не писал. Вторую неделю молчит банк, я в недоумении, что делать, куда бежать, как спасаться от этой напасти? Спасибо, что прочитали. В любом случае, сначала, необходимо письменное обращение к руководству Ощадбанка или вышестоящую организацию - Нацбанк, для оперативности лучше одновременно. Копию письма обязательно зарегистрировать при подаче, или направить регистрируемым письмом - заказным, ценным. Только после получения ответа (или не получения в положенный срок) можно будет предпринимать дальнейшие юридические действия. Так же понадобится договор или его копия. Цитата
ANTIRAID Опубликовано October 30, 2017 Жалоба Опубликовано October 30, 2017 В 29.10.2017 в 19:56, papaul сказал: Здравствуйте. Грамотные люди подскажите, пожалуйста, как боятся такого случая. Я вебмастер, мой доход в вебманях. Открыл гривневую карту в ощадбанке в 2015 году, выводил на неё деньги и ей рассчитывался в магазинах и банкоматах. В конце 2016 открыл долларовую визу и ей почти не пользовался, пополнял наличными, расходы с карты в основном через пайпал. Недавно мне понадобились виртуальные карты для расчетов с фейсбук за рекламные объявления. За несколько дней было выпущено и закрыто около десятка виртуальных карт, как в гривнах так и в долларах. После таких манипуляций с утра обнаружил закрытый доступ в онлайн ощадбанк. На все карты установлено ограничение, не могу вывести с карты деньги вообще. Карты активны, работают пополняются, но вывести ничего нельзя. Приехал в отделение и услышал следующее - Ваш аккаунт в банке был заблокирован службой мониторинга в киеве, напишите объяснительную что за средства у вас на картах и откуда они там брались. При подписании договора указывалось что карты используются в личных целях и пополняться будут через вебмани, так и написал в объяснительной, больше ничего лишнего не писал. Вторую неделю молчит банк, я в недоумении, что делать, куда бежать, как спасаться от этой напасти? Спасибо, что прочитали. Попросите у них положение о финмониторинге. В принципе уже сейчас можете подать заявку на выдачу денег и по Закону о защите прав потребителей насчитывать по 3% в день за просрочку выдачи средств. Цитата
papaul Опубликовано October 31, 2017 Автор Жалоба Опубликовано October 31, 2017 Большое спасибо за советы. Меня не столько интересуют деньги сколько возможные проблемы, мониторинг передаст данные в другую структуру и там меня обвинят в получении прибыли и неуплате налогов. Цитата
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.