Мошенничество банка.


Recommended Posts

Кто сталкивался с такой ситуацией? Банком подделаны мои подписи на основных документах кредитного договора. Есть ли такие же случаи? И каковы мои действия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подать иск о признании кредитного договора не заключенным. Что именно подделали сотрудники банка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подать иск о признании кредитного договора не заключенным. Что именно подделали сотрудники банка?

Да практически все . Заявку на выдачу наличного доллара... (который я реально и не получал) . Заявку на принятие гривны в кассу и перечисление в автосалон... (этой операции тоже в действительности не было). Поддельность (недействительность подписей подтверждена Институтом судебых экспертиз.) Вот почитал на форуме массу информации, завтра посмотрю о проводках по счетам. Но всё же, понимаю что нужно действовать быстро и чётко... Хоть полной стратегии не составил. Опыта увы = нет... Подавать встречный иск? Или идти на суд по иску банка ко мне с этой информацией??? (5 октября) Подскажите, как лучше действовать. Тут обман и мошенничество на лицо. В прокуратуру?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да практически все . Заявку на выдачу наличного доллара... (который я реально и не получал) . Заявку на принятие гривны в кассу и перечисление в автосалон... (этой операции тоже в действительности не было). Поддельность (недействительность подписей подтверждена Институтом судебых экспертиз.) Вот почитал на форуме массу информации, завтра посмотрю о проводках по счетам. Но всё же, понимаю что нужно действовать быстро и чётко... Хоть полной стратегии не составил. Опыта увы = нет... Подавать встречный иск? Или идти на суд по иску банка ко мне с этой информацией??? (5 октября) Подскажите, как лучше действовать. Тут обман и мошенничество на лицо. В прокуратуру?