Recommended Posts

Опубликовано

Нет смысла тратить на это время по двум причинам:

1. В одной из веток эта информация уже есть (поищите)

2. Я знакома с работой контакт и колл-центров, как говорится изнутри. Думаю, что "унитазные" операторы пользуются теми же схемами и программами Infinity и Oktell. Дело в том, что обратный тел. может быть любой 123456 или 00000000000. Это не имеет значения, системный админ выставляет какие-угодно параметры.

Мне тоже звонят коллекторы, но я вовремя попала в колл-центр и поняла суть этой работы. Поделюсь с Вами своими наблюдениями. Работают практически одни студенты, иногда есть постарше, но не задерживаются. Текучесть кадров, как река: некоторые не способны проработать и недели! И это при 6-ти часовой смене и даже не в коллекторской службе, а в телемаркетинге по интернету или моб. связи! Только 2 чел. работают полгода, но они уже давно не сидят на звонках...

Все проходят обучение и им вдалбивают, что надо продукт "впаривать" и "дотискать" клиента. С виду милые детки наглым голосом достают абонентов, а над душой стоит супервизор и "жестами" подбадривает. Все разговоры система пишет автоматически и эти дети потом получают от начальства за мягкость.

Относительно повторяющихся звонков, то оператор тупо нажимает кнопочку и ставит время следуещего звонка. Система сама работает. Звонки распределяются между десятками операторов и только занесенные в персональную горячую базу могут обслуживаться одним опертором.

Относительно зарплаты. Она даже не минимальная! От 8 грн. за 1 час. работы. Остальное процент от выбитого с абонента! Владельцы колл-центров знают, что их работа наполовину легальная (я не говорю уже о коллектрах!). Они очень боятся за эти "базы".

Разговор идет по шаблону, написанному на мониторе или на каких-то бумажках. Если абонент выпадает из схемы и начинает отвечать не по шаблону, у студентов начинается ступор и паника. Часто просто бросают трубку от волнения. У операторов руки трясутся после одного: "Да пошел ты на ...СУД"! Чесно! Не бойтесь тех, кто вам звонят! Она вас боятся!

Про мои беседы с ККаллом....В моем случае коллекторы уже неколько месяцев включают исключительно робота. После того, как я начала объяснять им незаконность их действий и сообщать, что все разговоры записываю, живого оператора больше на слышала. А я даже вошла во вкус и решила отрабатывть на коллекторах навыки работы с возражениями и их наглым тоном. Но они лишили меня этого удовольствия.

Да, еще один нюанс. Давече знакомая информацию принесла из моего банка. Ни в какой Киев мое дело банк не передавал. Эти "коллекторы" - кумовья начальника службы безопасности банка и родственники моего соседа...Возможно и сидят где-то в подвале, ксерят конверты и тихо носят респондендам...Или звонят из соседнего дома...Они ж ЗЛОЧИНЦИ и голодные....

А вот недавно общалась с нач.СБ Привата из другого города. Они в ж...е(в смысле в пежо сидят), поскольку не могут перед центральным офисом отмазаться за липовые кредиты. У них в городе есть целая улица, заложеная в залог, даже несколько несуществующих домов. "Вонь" в банках, ребята, неимоверная. Оно ж долго не сможет быть невыдимым и в одно время взорвется.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зарузка...
  • Пользователи

    Нет пользователей для отображения