olga2012 Опубликовано February 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 10, 2012 Пожалуйста, у кого есть время и желание, посмотрите мой иск к УкрСибу и выскажите свои соображения. У меня нет претензий к праву банков на выдачу кредита в инвалюте, истотных змин и пр. Я не специалист, но мне кажется мои доводы о признании договора недействительным обоснованы, может кому-то даже пригодятся. НО, т.к. я не специалист (я архитектор), может что в самой форме иска не так? ____________.doc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...