Recommended Posts

Опубликовано

Добрый день!

Я оформил потребительский кредит на покупку телефона в Укрсиббанке, но через пару дней телефон оказался в ремонте. В законе прочитал что могу в теч. 14 дней разорвать Договор с банком. Пошел к ним, они отказывались принимать заявление, долго боролись с ними, в итоге в последний день приняли. Но говорят что будут ждать акт от сервисного центра что бы понимать разрывать нам его или нет. Подскажите, пожалуйста, действительно ли им нужен этот акт? И в каком случае банк разорвет этот договор? телефон обратно не хочу,платить придется как за новый, а он не прослужив и недели оказался в ремонте.

Опубликовано

Добрый день!

Я оформил потребительский кредит на покупку телефона в Укрсиббанке, но через пару дней телефон оказался в ремонте. В законе прочитал что могу в теч. 14 дней разорвать Договор с банком. Пошел к ним, они отказывались принимать заявление, долго боролись с ними, в итоге в последний день приняли. Но говорят что будут ждать акт от сервисного центра что бы понимать разрывать нам его или нет. Подскажите, пожалуйста, действительно ли им нужен этот акт? И в каком случае банк разорвет этот договор? телефон обратно не хочу,платить придется как за новый, а он не прослужив и недели оказался в ремонте.

6. Споживач має право протягом чотирнадцяти календарних днів відкликати свою згоду на укладення договору про надання споживчого кредиту без пояснення причин. Перебіг цього строку розпочинається з моменту передачі споживачеві примірника укладеного договору.

Відкликання згоди оформлюється письмовим повідомленням, яке споживач зобов'язаний подати особисто чи через уповноваженого представника або надіслати кредитодавцю до закінчення строку, зазначеного в абзаці першому цієї частини.

З відкликанням згоди на укладення договору про надання споживчого кредиту споживач повинен одночасно повернути кредитодавцю кошти або товари, одержані згідно з договором.

Споживач також сплачує відсотки за період між моментом одержання коштів та моментом їх повернення за ставкою, встановленою в договорі.

Споживач не зобов'язаний сплачувати будь-які інші збори у зв'язку з відкликанням згоди.

Кредитодавець зобов'язаний повернути споживачеві кошти, сплачені ним згідно з договором про надання споживчого кредиту, але не пізніше, ніж протягом семи днів. За кожний день затримки повернення споживачу коштів, сплачених ним згідно з договором про надання споживчого кредиту понад установлений строк (сім днів), споживачеві виплачується неустойка в розмірі одного відсотка суми, належної до повернення кредитодавцем.

Вы должны направить письменное сообщение и вернуть деньги.

а также заплатить проценты за эти 14 дней, которые вы пользовались деньгами.

Банк поэтому так и тянул, что бы хоть что-то заработать на Вашем кредите.

Интересный вопрос ко всем форумчанам, когда заемщик может вернуть деньги, а когда товар?

Какие основания для расторжения договора?

это его выполнение надлежащим образом?

Опубликовано

Добрый день!

Я оформил потребительский кредит на покупку телефона в Укрсиббанке, но через пару дней телефон оказался в ремонте. В законе прочитал что могу в теч. 14 дней разорвать Договор с банком. Пошел к ним, они отказывались принимать заявление, долго боролись с ними, в итоге в последний день приняли. Но говорят что будут ждать акт от сервисного центра что бы понимать разрывать нам его или нет. Подскажите, пожалуйста, действительно ли им нужен этот акт? И в каком случае банк разорвет этот договор? телефон обратно не хочу,платить придется как за новый, а он не прослужив и недели оказался в ремонте.

Акт нужен. В акте будет установлена причина поломки, если случай гарантийный и поломка связана с браком производителя, то все будет нормально. А если сервисный центр выдаст справку о том, что поломка связана с неправильной эксплуатацией или механическим повреждением, то Вам придется возвращать не товар, а деньги.

После возврата товара обязательно требуйте от банка справку о прекращении договора и отсутствии претензий. Также Вы можете обратится с жалобой в органы защиты прав потребителя.

Опубликовано

Акт нужен. В акте будет установлена причина поломки, если случай гарантийный и поломка связана с браком производителя, то все будет нормально. А если сервисный центр выдаст справку о том, что поломка связана с неправильной эксплуатацией или механическим повреждением, то Вам придется возвращать не товар, а деньги.

После возврата товара обязательно требуйте от банка справку о прекращении договора и отсутствии претензий. Также Вы можете обратится с жалобой в органы защиты прав потребителя.

Ростислав, а чем это регламентируется?

как же проценты?

ведь человек тоже должен их оплатить?

как без этого будет прекращен договор?

Опубликовано

Ростислав, а чем это регламентируется?

как же проценты?

ведь человек тоже должен их оплатить?

как без этого будет прекращен договор?

Проценты до подачи заявления об отказе от кредита заплатить придется.
Опубликовано

Добрый день!

Я оформил потребительский кредит на покупку телефона в Укрсиббанке, но через пару дней телефон оказался в ремонте. В законе прочитал что могу в теч. 14 дней разорвать Договор с банком. Пошел к ним, они отказывались принимать заявление, долго боролись с ними, в итоге в последний день приняли. Но говорят что будут ждать акт от сервисного центра что бы понимать разрывать нам его или нет. Подскажите, пожалуйста, действительно ли им нужен этот акт? И в каком случае банк разорвет этот договор? телефон обратно не хочу,платить придется как за новый, а он не прослужив и недели оказался в ремонте.

собственно похожая проблема выскочила на новогодние праздники.. купили в кредит планшет, он оказался дефектным.. сначала ребята из магазина пытались его заменить но новых не было. после решили делать возврат. оформили 5.01.13 . сегодня заходил - вроде как есть экспертиза и завтра будет (со слов продавцов) возврат кредита на счет банка. дивчина в салоне - не в зуб ногой ... позвонил на телефон поддержки - все просто, нужно что бы фирма на которую был перечислен платеж из банка вернула средства обратно, только в том случае не будет проблем и насчет процентов.. причем нужно уложиться в сроки платежей по кредиту. контролировать это возможно по системе приват24.. посмотрим чем закончится .. мне очень не понравилась методика которая описала дама из магазина..

если вдруг получится просрочка по платежу из магазина в банк и банк выдаст претензию на проценты то скорее всего эту претензию нужно будет выдвигать магазину как несвоевременную оплату повлекшую за собой доп расходы. как то так.

пс если я не ошибаюсь то договор надо не разрывать а досрочно выполнить.. я таких пунктов не нашел в своей писульке, но просто "разорвать" видать не получится а вот погасить ввиду возврата товара - это допустимо. кстати много зависит от продавца.. если он не вернет деньгу обратно вовремя то еще возможно что прийдется с ним судится и все проблемы с банком вытекающие - переложить на него.. тут если связались с мелким предпринимателем - то все может быть...

Опубликовано

Проценты до подачи заявления об отказе от кредита заплатить придется.

если я правильно понимаю то эта цифра должна указываться в графике погашения кредита... у меня четко написано (с даты по дату : погашение основной суммы кредита 166.57 грн и колонка % за использование кредита 0.27 грн.) как я понимаю то 0.27 грн я должен буду перечислить на счет банка? есть еще графа о ежемесячной выгоде банка, но там нули до 10 месяца...вроде больше нет ни каких цифр больше...
Опубликовано

Акт нужен. В акте будет установлена причина поломки, если случай гарантийный и поломка связана с браком производителя, то все будет нормально. А если сервисный центр выдаст справку о том, что поломка связана с неправильной эксплуатацией или механическим повреждением, то Вам придется возвращать не товар, а деньги.

После возврата товара обязательно требуйте от банка справку о прекращении договора и отсутствии претензий. Также Вы можете обратится с жалобой в органы защиты прав потребителя.

вопрос не однозначный по поводу справки.. скорее всего такую бумагу надо требовать в центральном отделении, потому как кредит оформлялся не в отделении банка...

по поводу экспертизы.. если даже нет поломки и вы делаете возврат по 9 статье (не подошел по функциональности) http://www.bagnet.org/news/customer/95681 то поломка вообще может не иметь место. в маг-не вы делаете акт передачи -там все описывается... вроде как с таким ходом проще . у меня пропал звук, эти китайцы -корейцы мухлеры блин... ну что не делается - все к лучшему. буду теперь в курсе что к чему :)

Опубликовано

Если бы я сразу отдала телефон на экспертизу, может и не было бы проблем, но я написала заявление на ремонт, и то с трудом, других заявлений магазин категорически не принимал! написала заявление на выдачу аналогичного моб телефона (от 06.01.13) до сих пор молчат.

теперь жду акта из сервисного центра, посмотрим что они там напишут.

Опубликовано

подскажите, если в акте от сервисного центра будет написано что причина - производственный брак или дефект, может ли это служить для банка причиной в расторжении договора??

Опубликовано

подскажите, если в акте от сервисного центра будет написано что причина - производственный брак или дефект, может ли это служить для банка причиной в расторжении договора??

Именно это и будет основанием для возврата средств продавцом в банк и последующего прекращения договора с банком.
Опубликовано

вчера вечером пришел высновок экспертизы (с 5 января аж по 15е), магазин принимает товар обратно. подписали заяву на расторжение кредитного договора, и заяву на возврат денег.. денег возвращают на реквизиты которые в договоре по кредиту и мне на карту аванс. факт закрытия договора будет получен письмом по месту прописки. учитывая ньюанс с начислением выгоды банка в размере 27 коп. думаю что договор так просто не закроют нужно будет про платить эти копейки но вот как это сделать правильно - тут зайду в к одной даме на консультацию...а то припаяют несколько сотен за несвоевременную уплату. следить за закрытием договора можно по системе приват 24... другого выбора пока нет.

пс в общем то очень щепетильная часть этот кредит - хорошо что хорошо кончается :)

Опубликовано

вчера вечером пришел высновок экспертизы (с 5 января аж по 15е), магазин принимает товар обратно. подписали заяву на расторжение кредитного договора, и заяву на возврат денег.. денег возвращают на реквизиты которые в договоре по кредиту и мне на карту аванс. факт закрытия договора будет получен письмом по месту прописки. учитывая ньюанс с начислением выгоды банка в размере 27 коп. думаю что договор так просто не закроют нужно будет про платить эти копейки но вот как это сделать правильно - тут зайду в к одной даме на консультацию...а то припаяют несколько сотен за несвоевременную уплату. следить за закрытием договора можно по системе приват 24... другого выбора пока нет.

пс в общем то очень щепетильная часть этот кредит - хорошо что хорошо кончается :)

хорошо что вы на экспертизу отправили, а у меня в ремонте....все жду акта. надеюсь все тоже хорошо закончиться))

Опубликовано

вчера вечером пришел высновок экспертизы (с 5 января аж по 15е), магазин принимает товар обратно. подписали заяву на расторжение кредитного договора, и заяву на возврат денег.. денег возвращают на реквизиты которые в договоре по кредиту и мне на карту аванс. факт закрытия договора будет получен письмом по месту прописки. учитывая ньюанс с начислением выгоды банка в размере 27 коп. думаю что договор так просто не закроют нужно будет про платить эти копейки но вот как это сделать правильно - тут зайду в к одной даме на консультацию...а то припаяют несколько сотен за несвоевременную уплату. следить за закрытием договора можно по системе приват 24... другого выбора пока нет.

пс в общем то очень щепетильная часть этот кредит - хорошо что хорошо кончается :)

Обратитесь письменно в банк с просьбой предоставить сумму необходимую для полного закрытия кредита. Системе Приват 24 не стоит доверять, доказать что-либо будет не возможно.
Опубликовано

подскажите еще по такому вопросику. если акт из сервисного будет выдан позднее чем через 14 дней, могу я писать заявление о том что в телефоне существенный недостаток и требовать в связи с этим разорвать договор купли-продажи?

Опубликовано

Обратитесь письменно в банк с просьбой предоставить сумму необходимую для полного закрытия кредита. Системе Приват 24 не стоит доверять, доказать что-либо будет не возможно.

обратился в банк. дивчина из кредитного отдела мне выдала информацию что для закрытия договора достаточно одного заявления того образца что я написал. ни каких платежей делать не нужно (я уточнял трижды), ни каких санкций не будет потому что это стандартная процедура которая предусматривает такой вариант событий. возврат кредитных средств и моих личных будет проведен в течении 60 дней (таков регламент по закону) с момент подачи заявы и по окончанию расчетов мне на место прописки прийдет письмо из банка про отсутствие задолженности по данному кредиту.

вуаля.

Опубликовано

подскажите еще по такому вопросику. если акт из сервисного будет выдан позднее чем через 14 дней, могу я писать заявление о том что в телефоне существенный недостаток и требовать в связи с этим разорвать договор купли-продажи?

дергайте сервисный центр, чего там копаться 14 дней то? как я теперь понял то нужно делать возврат по 9 статье а не по дефекту. дефект в центре как бы могут исправить и отдать вам аппарат и вы должны будете платить кредит и оснований для возврата у вас не будет, существенный там дефект или нет - роли не играет, экспертиза покажет кто виноват в этом = если вы то будете платить еще и за ремонт..... по 9ой ст. вам в целом аппарат не подошел по функциям, а по ремонту - вам его отремонтируют и отдадут обратно и продавец не несет ни какой ответственности.
Опубликовано

подскажите еще по такому вопросику. если акт из сервисного будет выдан позднее чем через 14 дней, могу я писать заявление о том что в телефоне существенный недостаток и требовать в связи с этим разорвать договор купли-продажи?

Если Вы предупредили банк об отзыве кредита, то сроки приостановились. Главное само заявление подать в 14 дневный срок, все остальное это уже технические детали.
Опубликовано

обратился в банк. дивчина из кредитного отдела мне выдала информацию что для закрытия договора достаточно одного заявления того образца что я написал. ни каких платежей делать не нужно (я уточнял трижды), ни каких санкций не будет потому что это стандартная процедура которая предусматривает такой вариант событий. возврат кредитных средств и моих личных будет проведен в течении 60 дней (таков регламент по закону) с момент подачи заявы и по окончанию расчетов мне на место прописки прийдет письмо из банка про отсутствие задолженности по данному кредиту.

вуаля.

То что сказал "дивчина" Вы никуда не приложите. Пусть дадут ответ письменно один раз, а не десять раз Вам устно скажут.
Опубликовано

Если Вы предупредили банк об отзыве кредита, то сроки приостановились. Главное само заявление подать в 14 дневный срок, все остальное это уже технические детали.

да у меня есть "повідомлення про відкликання згоди на укладання договору", с подписью и печатью банка, но там еще должен расписаться магазин, не знаю захотят они или нет.

сегодня уже 15 день как мне не возвращают телефон с ремонта, никаких уведомлений о задержке не было. хочу написать заявление на расторжение договора купли-продажи, согласно п.12 ст1, п.1 ст.8 Закона. Буду надеяться на лучшее))

Опубликовано

Добрый день, вот какая ситуация по моему вопросу. Позвонили 26.01. с магазина и сказали что телефон готов (заявление в ремонт от 6 января). То есть 20 дней они его вроде чинили (в заявлении на 14 дней или не боле 5 дней с момента получения запчастей)). Но связавшись с сервисным центром оказалось что попал он к ним только 21!!!! а готов был уже 22!!!!

все мои заявления магазин отклонил. Отказались выплачивать неустойку за аналогичный телефон, потому что якобы у меня смартфон и это не средство мобильной связи и с него не образуется подменный фонд!!!!

Разорвать договор купли-продажи тоже отказались, говорят что починили все в сроки, ссылаясь на эти 5 дней. Хотя о них и речи быть не может, ведь телефон починили за 1 день! а банк разрывать договор без согласия магазина отказался.

У меня вопрос имеет ли смысл дальше писать разного рода заявления и куда? и действительно они не должны были выдавать мне телефон с подменного фонда? спасибо

Опубликовано

Добрый день, вот какая ситуация по моему вопросу. Позвонили 26.01. с магазина и сказали что телефон готов (заявление в ремонт от 6 января). То есть 20 дней они его вроде чинили (в заявлении на 14 дней или не боле 5 дней с момента получения запчастей)). Но связавшись с сервисным центром оказалось что попал он к ним только 21!!!! а готов был уже 22!!!!

все мои заявления магазин отклонил. Отказались выплачивать неустойку за аналогичный телефон, потому что якобы у меня смартфон и это не средство мобильной связи и с него не образуется подменный фонд!!!!

Разорвать договор купли-продажи тоже отказались, говорят что починили все в сроки, ссылаясь на эти 5 дней. Хотя о них и речи быть не может, ведь телефон починили за 1 день! а банк разрывать договор без согласия магазина отказался.

У меня вопрос имеет ли смысл дальше писать разного рода заявления и куда? и действительно они не должны были выдавать мне телефон с подменного фонда? спасибо

Можете обратится еще в инспекцию защиты прав потребителей. Такого понятия, как подменный фонд нет.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зарузка...
  • Пользователи

    Нет пользователей для отображения