Помогите разобраться с Укрсиббанк!!!


Recommended Posts

Добрый день, вот какая ситуация по моему вопросу. Позвонили 26.01. с магазина и сказали что телефон готов (заявление в ремонт от 6 января). То есть 20 дней они его вроде чинили (в заявлении на 14 дней или не боле 5 дней с момента получения запчастей)). Но связавшись с сервисным центром оказалось что попал он к ним только 21!!!! а готов был уже 22!!!!

все мои заявления магазин отклонил. Отказались выплачивать неустойку за аналогичный телефон, потому что якобы у меня смартфон и это не средство мобильной связи и с него не образуется подменный фонд!!!!

Разорвать договор купли-продажи тоже отказались, говорят что починили все в сроки, ссылаясь на эти 5 дней. Хотя о них и речи быть не может, ведь телефон починили за 1 день! а банк разрывать договор без согласия магазина отказался.

У меня вопрос имеет ли смысл дальше писать разного рода заявления и куда? и действительно они не должны были выдавать мне телефон с подменного фонда? спасибо

иришка, а вы реально уже не хотите пользоваться этим телефоном, в сервисе вам объяснили причин поломки? может поломка не существенная... на мой взгляд сроки с возвратом товара уже прошли (для торговой точки это +) у банка есть все основания требовать от вас выполнения обязательств, ну и сам аппарат на гарантии... если бы с самого начала вы написали заяву на возврат по ст.9 "не подходит по функциям" - тут обратной дороги для торговой точки уже не было бы. я покупал за наличку супруге и телефон сдох через неделю.. я в гарантию - трижды чего то там меняли.. в итоге подарил племяннице и та вот как полтора года пользуется.. но говорит глючит иногда, хотя работает... в общем

если вы реально не желаете пользоваться - продайте его и погасите кредит...

Irishka, какой это магазин то у вас? хоть буду знать ху из ху...шибко "умные" продавцы блин. и если не сложно что за модель и характер поломки (можно в личку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера поступили на мою карту средства первого взноса... сказали что и банку денег вернули.. пока по системе кредит не снят.. подожду ...

по моей "эпопее":

кредит висит в приват24 и эти самые 27 копеек добавились к общей сумме :)

пришла смс с номера 10060 что кредит мол висит и надо гасить.. я позвонил в службу поддержки. в общем после консультаций мне посоветовали сходить в отделение банка и "закрыть" кредит.. я сходил.. дама по кредитам сказала (после консультаций по телефону) что я уже писал заяву на закрытие кредита еще 15.01 и все идет своим ходом. ждите мол письма через 3 месяца из банка на домашний адрес с извещением про отсутствие задолженности.. короче -все формальности соблюдены остается тока ждать....

вывод: все эти банковские продукты с рассрочками - переплата (хорошо что скинул аппарат - он стал стоить на 800 грн дешевле после праздников) на 30-40%.. не факт что этот кусок пластика будет работать через месяц... ну и торговые сети надо выбирать так что бы продавцы не ставили палки в колеса при форс мажоре. а то эти лентяи могут тока свои бонусы считать без калькулятора, а на все остальное ума не хвататет.

всем удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иришка, а вы реально уже не хотите пользоваться этим телефоном, в сервисе вам объяснили причин поломки? может поломка не существенная... на мой взгляд сроки с возвратом товара уже прошли (для торговой точки это +) у банка есть все основания требовать от вас выполнения обязательств, ну и сам аппарат на гарантии... если бы с самого начала вы написали заяву на возврат по ст.9 "не подходит по функциям" - тут обратной дороги для торговой точки уже не было бы. я покупал за наличку супруге и телефон сдох через неделю.. я в гарантию - трижды чего то там меняли.. в итоге подарил племяннице и та вот как полтора года пользуется.. но говорит глючит иногда, хотя работает... в общем

если вы реально не желаете пользоваться - продайте его и погасите кредит...

Irishka, какой это магазин то у вас? хоть буду знать ху из ху...шибко "умные" продавцы блин. и если не сложно что за модель и характер поломки (можно в личку)

Вообщем, в итоге забрала телефон, так как проценты за кредит капают, а платить и не пользоваться это глупо)

Мне кажется что телефон был бракованный так, как в нем заменили модуль камеры, и это при том что пользовалась я им всего 5 дней!!!!!!!!!! А все это в"супер" магазине Комфи в Скай Моле. Честно говоря даже не ожидала что там такой "классный" сервис и продукция. Главного в магазине нет, никто ни за что не отвечает. Как оказалось мой телефон отремонтировали всего за 1 день, просто сдал магазин его в ремонт не сразу как я написала заявление а аж на 14 день!!! На вопрос почему так долго, сервис-менеджер ответил, мол, скажите спасибо что вообще сделали его. Постоянное хамство сотрудников, не желание идти на контакт и т.д., меня отвернуло от этого "магазина"!!!!

Они такой бред людям рассказывают, например, женщине на вопрос почему новая стиральная машина полностью мокрая внутри, все документы мокрые, сервис-менеджер говорит что так и надо, их просто тестируют, так и должно быть, все отлично и вообще звоните на горячую линию я ничего не знаю. И хочу заметить что это все в грубой и хамской манере. Очень много техники им обратно сдают, сколько я ходила туда, постоянные очереди на сдачу.

Сделала для себя вывод, что больше никогда ничего там не куплю!!!!

Сделала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можете обратится еще в инспекцию защиты прав потребителей. Такого понятия, как подменный фонд нет.

Подменного фонда нет, а обменный есть.

п. 2 ч. 9 ст 8 ЗУ "Про захист прав споживачів" На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані створювати (мати) обмінний фонд товарів. Перелік таких товарів визначається Кабінетом Міністрів України.

Постанова КМУ від 19 березня 1994 р. N 172 Про реалізацію окремих положень Закону України "Про захист прав споживачів"

Добрый день, вот какая ситуация по моему вопросу. Позвонили 26.01. с магазина и сказали что телефон готов (заявление в ремонт от 6 января). То есть 20 дней они его вроде чинили (в заявлении на 14 дней или не боле 5 дней с момента получения запчастей)). Но связавшись с сервисным центром оказалось что попал он к ним только 21!!!! а готов был уже 22!!!!

все мои заявления магазин отклонил. Отказались выплачивать неустойку за аналогичный телефон, потому что якобы у меня смартфон и это не средство мобильной связи и с него не образуется подменный фонд!!!!

Разорвать договор купли-продажи тоже отказались, говорят что починили все в сроки, ссылаясь на эти 5 дней. Хотя о них и речи быть не может, ведь телефон починили за 1 день! а банк разрывать договор без согласия магазина отказался.

У меня вопрос имеет ли смысл дальше писать разного рода заявления и куда? и действительно они не должны были выдавать мне телефон с подменного фонда? спасибо

К товарам, с которых формируется обменный фонд относятся аппараты телефонные, в том числе мобильной связи.

Смартфо́ни (з англ. smart — розумний, і англ. phone — телефон) — окрема категорія телефонів, які — на відміну від простих стільникових телефонів — мають більше оперативної пам'яті і власний потужний, як для кишенькових пристроїв процесор, працюють під операційною системою Symbian 6.1 і вище, операційними системами платформи Windows Mobile 5 і вище або Palm OS, операційною системою iOS, Android, Bada. Завдяки таким даним підтримують багато програм написаних на C++ та java зокрема 3D-ігри. До смартфонів можливе підімкнення бездротової GPS-приставки.

К тому же, почитайте инструкцию к Вашему телефону, если в ней указано что аппарат используется для мобильной связи, то у Вас есть все шансы получить с магазина неустойку в размере 1% от стоимости товара, согласно п. 3 ч. 9 ст 8 ЗУ "Про захист прав споживачів"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подменного фонда нет, а обменный есть.

п. 2 ч. 9 ст 8 ЗУ "Про захист прав споживачів" На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані створювати (мати) обмінний фонд товарів. Перелік таких товарів визначається Кабінетом Міністрів України.

Постанова КМУ від 19 березня 1994 р. N 172 Про реалізацію окремих положень Закону України "Про захист прав споживачів"

К товарам, с которых формируется обменный фонд относятся аппараты телефонные, в том числе мобильной связи.

Смартфо́ни (з англ. smart — розумний, і англ. phone — телефон) — окрема категорія телефонів, які — на відміну від простих стільникових телефонів — мають більше оперативної пам'яті і власний потужний, як для кишенькових пристроїв процесор, працюють під операційною системою Symbian 6.1 і вище, операційними системами платформи Windows Mobile 5 і вище або Palm OS, операційною системою iOS, Android, Bada. Завдяки таким даним підтримують багато програм написаних на C++ та java зокрема 3D-ігри. До смартфонів можливе підімкнення бездротової GPS-приставки.

К тому же, почитайте инструкцию к Вашему телефону, если в ней указано что аппарат используется для мобильной связи, то у Вас есть все шансы получить с магазина неустойку в размере 1% от стоимости товара, согласно п. 3 ч. 9 ст 8 ЗУ "Про захист прав споживачів"

Прочитала инструкцию, там написано что это Абонентская радиостанция носимая (мобильный телефон) Samsung GT-I9100 предназначена для работы в сетях подвижной радиотелефонной связи стандартов GSM 900/1800 и UMTS 900/2100. Подскажите это и означает что он используется для мобильной связи? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитала инструкцию, там написано что это Абонентская радиостанция носимая (мобильный телефон) Samsung GT-I9100 предназначена для работы в сетях подвижной радиотелефонной связи стандартов GSM 900/1800 и UMTS 900/2100. Подскажите это и означает что он используется для мобильной связи? Спасибо

Именно это и значит - мобильная связь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Вообщем вот как повернулась ситуация по моему вопросу.

Буквально вчера позвонили с магазина и сказали что можете прийти и забрать деньги (пеня за невыдачу аналогичного телефона с обменного фонда) в размере 1250 грн. Честно говоря очень удивилась, так как ранее они писали мне что выплачивать ничего не собираются. Вечером получила письмо от инспекции по вопросам защиты прав потребителей ( писала им заявление с просьбой помочь), где было написано что подходите в магазин и там вам все выплатят. И стало понятно почему вдруг магазин решил вернуть деньги, да еще и очень мило общались и извинялись. Вообщем подействовала на них инспекция, за что им и спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Вообщем вот как повернулась ситуация по моему вопросу.

Буквально вчера позвонили с магазина и сказали что можете прийти и забрать деньги (пеня за невыдачу аналогичного телефона с обменного фонда) в размере 1250 грн. Честно говоря очень удивилась, так как ранее они писали мне что выплачивать ничего не собираются. Вечером получила письмо от инспекции по вопросам защиты прав потребителей ( писала им заявление с просьбой помочь), где было написано что подходите в магазин и там вам все выплатят. И стало понятно почему вдруг магазин решил вернуть деньги, да еще и очень мило общались и извинялись. Вообщем подействовала на них инспекция, за что им и спасибо!

Вот и замечательно. Поздравляю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зарузка...
  • Пользователи

    Нет пользователей для отображения