verta1979 Опубликовано January 10, 2015 Жалоба Опубликовано January 10, 2015 Добрый день! Дайте совет. Я мать одиночка(ребенку 3 года и 2 месяца), с высшем экономическим обазованием и опытом работы в банках свыше 5 лет, но не работаю с марта 2011 года, сейчас в поиске работы. Сегодня зашла в магазин прод товаров, там срочно требуется продавец. Побеседовала с завой, все рассказала, где и как работала, какое образование, получила отказ в принятии на работу. Причины отказа: 1. Вышел новый Налоговый кодекс, где внесены изменения не в мою пользу(какие это изменения это не в мою пользу. если единсвенно уменьшается налог на прибыль с меня, но тут мне не холодно и не жарко мне а работодателю и подавно). 2. У меня высшее экономическое образование, а им такое не надо, надо средне торговое образование... 3. У меня нет опыта работы в торговле более 1 года(можно и макаку научить работать в магазине) Подскажите имеют ли право отказать в принятии и что можно сделать, тут уже ради принцыпа залуплюсь. Цитата