protivbanka Опубликовано July 31, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2010 Сотрудник Приватбанка (договора о мат ответственности нет, должность менеджер, не кассир) оформляла денежный перевод по Украине.Вместо гривен пробила доллары. В итоге "дутая" недостача. На сегодня сотрудник в декрете. Сейчас она случайно узнала о неком приказе по банку о начислении пени на недостачи. Понятно, что действия банка незаконны. Посоветуйте, с чего начать обжалование его действий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ANTIRAID Опубликовано August 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2010 Сотрудник Приватбанка (договора о мат ответственности нет, должность менеджер, не кассир) оформляла денежный перевод по Украине.Вместо гривен пробила доллары. В итоге "дутая" недостача. На сегодня сотрудник в декрете. Сейчас она случайно узнала о неком приказе по банку о начислении пени на недостачи. Понятно, что действия банка незаконны. Посоветуйте, с чего начать обжалование его действий. А зачем Вам обжаловать действия банка. Банк официально никаких претензий не предъявил, когда она решит выйти из декретного отпуска и действительно с нее захотят что-либо взыскать, то она может написать заявление на увольнение по уважительной причине. Если банк не захочет ей возвращать трудовую книжку, то она сможет через суд взыскать положенный ей заработок за каждый день просрочки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vekt Опубликовано August 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 2, 2010 Ну среагировал программный автомат, который в компьютере. Как то ж можно исправить? Реально то не произошло. Клиента за жабры. Переписать заявку на получение налички. В заявке ж доллары и гривны не на своих местах. Чо? клиент в этом не разбирается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
protivbanka Опубликовано August 3, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано August 3, 2010 Ну среагировал программный автомат, который в компьютере. Как то ж можно исправить? Реально то не произошло. Клиента за жабры. Переписать заявку на получение налички. В заявке ж доллары и гривны не на своих местах. Чо? клиент в этом не разбираетсяВ том то и дело, что реально клиент снял не 1000 грн, а 5000 грн (или 1000 долларов).С клиентом сотрудница разговаривала, он общел написать заяву и вернуть деньги, но как понимаете не сделал этого. Служда безопасности банка не очень озаботилась поисками клиента.Им проще со своего сотрудника снять долг с процентами. Есть мысль все таки обратиться в прокуратуру по факту незаконного начисления долга и пени, а перед этим оправить в банк письмо с просьбой подтвердить факт начисления долга и пени? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.