Dmitriy Griganskiy Опубликовано November 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 12, 2013 Здравствуйте, хочу узнать на сколько правомерно взымать деньги за справку о закрытии кредита? Сам закрывал кредит в ОТП весной этого года, ни о каких ценах за "услугу" банка в виде справки о закрытии кредита не было, мне её выдали бесплатно и без никаких вопросов, вчера же моему знакомому в одном из отделений ОТП банка Киева сообщили, что это платная услуга и стоит она 100 грн. Дело не в деньгах, банки просто оборзели и не знают как у своих же клинтов содрать копейку. На лиге (http://press.liga.net/arhiv/Messages.asp?did=132843) нашел обсуждение аналогичной проблемы, где приводят текст из 545 статьи Гражданского Кодекса Украины, пункт 1: 1. Прийнявши виконання зобов'язання, кредитор повинен на вимогу боржника видати йому розписку про одержання виконання частково або в повному обсязі.Подробнее: http://kodeksy.com.ua/tsivil_nij_kodeks_ukraini/statja-545.htm Из чего следует, что выдача такой справки - НЕ УСЛУГА банка, а прямая обязанность! Хотелось узнать мнение форумчан по данному вопросу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sova Опубликовано November 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 12, 2013 Обратитесь письменно (не за справкой, так как такое может быть платным) за подтверждением выполнения обязательств по договору, можете прямо в обращении сослаться на статью ГК. Пусть Ваше обращение зарегистрируют или отправьте заказным письмом и ждите письменного ответа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitriy Griganskiy Опубликовано November 12, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано November 12, 2013 Благодарю, обязательно отпишусь по результату. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
у.zaporozhskiy Опубликовано November 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 12, 2013 Обратитесь письменно (не за справкой, так как такое может быть платным) за подтверждением выполнения обязательств по договору, можете прямо в обращении сослаться на статью ГК. Пусть Ваше обращение зарегистрируют или отправьте заказным письмом и ждите письменного ответа. Поддерживаю, единственное, что таким нерадивым банкам письмо лучше отправить ценным с описью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitriy Griganskiy Опубликовано December 6, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано December 6, 2013 Спустя две недели и отсутствия каких-либо уведомлений: ни телефонных, ни письменных, несмотря на указания в бланке заявления - получить ответ почтой, позвонили в отделение, где было принято заявления, и узнали о судьбе заявления - заявление уже было рассмотрено и принято решение отказать, все попытки выяснить на каком основании был отказ, менеджер ничего не мог ответить, тупо звучала фраза:"Вам отказано". Собираюсь добиться письменного ответа и идти далее добиваться справедливости. На сколько знаю, могу пожаловаться в Нац. банк, не знаю формы данного заявления и на сколько будет это правомерно, что посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sova Опубликовано December 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 7, 2013 Согласно ЗУ "Об обращениях граждан" у них 30 дней на ответ. Если после 30 дней + 5 дней на корреспонденцию по почте, не будет письменного ответа, то Вы можете обратиться в суд по поводу их бездействия и возложения на них обязанности предоставить письменный ответ на Ваше обращение (установив срок) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimon73 Опубликовано December 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 7, 2013 Согласно ЗУ "Об обращениях граждан" у них 30 дней на ответ. Если после 30 дней + 5 дней на корреспонденцию по почте, не будет письменного ответа, то Вы можете обратиться в суд по поводу их бездействия и возложения на них обязанности предоставить письменный ответ на Ваше обращение (установив срок) Только не в суд, а в прокуратуру. Согласно ст. 29 ЗУ "Про звернення громадян" нагляд за дотриманням законодавства про звернення громадян здійснюється Генеральним прокурором України та підпорядкованими йому прокурорами. Відповідно до наданих їм чинним законодавством повноважень вони вживають заходів до поновлення порушених прав, захисту законних інтересів громадян, притягнення порушників до відповідальності. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.