Алла1 Опубликовано March 2, 2014 Жалоба Опубликовано March 2, 2014 в 2009 году у меня украли кредитную карту "Универсальная", с которой были сняты деньги в размере 1000 грн. через терминалы в торговых точках без введения PIN-кода. как только я узнала об этом,заблокировала карту. на следующий день написала заявление в банк и милицию. в течение недели милицией были найдены злоумышленники,которые совершили это преступление, т.к. в торговых точках проводилась видеосъёмка. после этого милиция прекратила какие либо действия,на мои запросы в милицию и прокуратуру вразумительных ответов я не получила. на сегодняшний день дело в милиции возобновили. уже год жду - результатов нет. всё это время я неоднократно обращалась в Приват Банк в письменной и устной форме с просьбой о помощи,предоставляла все имеющиеся у меня сведения и ксерокопии документов,общалась в телефонном режиме с сотрудниками службы безопасности,на что получала единственный ответ - ЗАПЛАТИТЕ. на сегодняшний день мне постоянно приходят смс сообщения с сумой задолженности по кредиту,которая сейчас составляет 4470 грн. также мне постоянно звонят сотрудники банка и требуют погасить задолженность,объясняя это тем,что за все транзакции по карте до её блокировки отвечает держатель карты. а как же пункт 3.3 "Обязанности Банка" : Клиент поручает Банку списывать с Картсчёта суммы денежных средств в размере осуществлённых Клиентом операций, в соответствии с правилами Международных платёжных систем... и ещё вопрос,почему Банк не доводит до сведения граждан,что с карты можно снять деньги через терминалы в торговых точках без PIN-кода? неоднократно наблюдаю такую ситуацию в магазинах АТБ. всё рассчитано на бдительность кассира,который должен попросить документ, удостоверяющий личность. Цитата
Вася111 Опубликовано March 2, 2014 Жалоба Опубликовано March 2, 2014 пишите в прокуратуру, на звонки банка не отвечайте - они непробиваемые Цитата
Bolt Опубликовано March 2, 2014 Жалоба Опубликовано March 2, 2014 Вот теперь повеселитесь... Лучше сразу оплатите в двойном размере, то что требуют... чтобы потом меньше отсудили... 1 Цитата
ANTIRAID Опубликовано March 2, 2014 Жалоба Опубликовано March 2, 2014 в 2009 году у меня украли кредитную карту "Универсальная", с которой были сняты деньги в размере 1000 грн. через терминалы в торговых точках без введения PIN-кода. как только я узнала об этом,заблокировала карту. на следующий день написала заявление в банк и милицию. в течение недели милицией были найдены злоумышленники,которые совершили это преступление, т.к. в торговых точках проводилась видеосъёмка. после этого милиция прекратила какие либо действия,на мои запросы в милицию и прокуратуру вразумительных ответов я не получила. на сегодняшний день дело в милиции возобновили. уже год жду - результатов нет. всё это время я неоднократно обращалась в Приват Банк в письменной и устной форме с просьбой о помощи,предоставляла все имеющиеся у меня сведения и ксерокопии документов,общалась в телефонном режиме с сотрудниками службы безопасности,на что получала единственный ответ - ЗАПЛАТИТЕ. на сегодняшний день мне постоянно приходят смс сообщения с сумой задолженности по кредиту,которая сейчас составляет 4470 грн. также мне постоянно звонят сотрудники банка и требуют погасить задолженность,объясняя это тем,что за все транзакции по карте до её блокировки отвечает держатель карты. а как же пункт 3.3 "Обязанности Банка" : Клиент поручает Банку списывать с Картсчёта суммы денежных средств в размере осуществлённых Клиентом операций, в соответствии с правилами Международных платёжных систем... и ещё вопрос,почему Банк не доводит до сведения граждан,что с карты можно снять деньги через терминалы в торговых точках без PIN-кода? неоднократно наблюдаю такую ситуацию в магазинах АТБ. всё рассчитано на бдительность кассира,который должен попросить документ, удостоверяющий личность. Пишите жалобу в прокуратуру и начальнику следствия. Также направьте запросы о состоянии дела. Приватбанку письменно укажите на возбуждение уголовного дела и попросите прекратить Вас преследовать. Цитата
у.zaporozhskiy Опубликовано March 2, 2014 Жалоба Опубликовано March 2, 2014 в 2009 году у меня украли кредитную карту "Универсальная", с которой были сняты деньги в размере 1000 грн. через терминалы в торговых точках без введения PIN-кода. как только я узнала об этом,заблокировала карту. на следующий день написала заявление в банк и милицию. в течение недели милицией были найдены злоумышленники,которые совершили это преступление, т.к. в торговых точках проводилась видеосъёмка. после этого милиция прекратила какие либо действия,на мои запросы в милицию и прокуратуру вразумительных ответов я не получила. на сегодняшний день дело в милиции возобновили. уже год жду - результатов нет. всё это время я неоднократно обращалась в Приват Банк в письменной и устной форме с просьбой о помощи,предоставляла все имеющиеся у меня сведения и ксерокопии документов,общалась в телефонном режиме с сотрудниками службы безопасности,на что получала единственный ответ - ЗАПЛАТИТЕ. на сегодняшний день мне постоянно приходят смс сообщения с сумой задолженности по кредиту,которая сейчас составляет 4470 грн. также мне постоянно звонят сотрудники банка и требуют погасить задолженность,объясняя это тем,что за все транзакции по карте до её блокировки отвечает держатель карты. а как же пункт 3.3 "Обязанности Банка" : Клиент поручает Банку списывать с Картсчёта суммы денежных средств в размере осуществлённых Клиентом операций, в соответствии с правилами Международных платёжных систем... и ещё вопрос,почему Банк не доводит до сведения граждан,что с карты можно снять деньги через терминалы в торговых точках без PIN-кода? неоднократно наблюдаю такую ситуацию в магазинах АТБ. всё рассчитано на бдительность кассира,который должен попросить документ, удостоверяющий личность. Даже при таких раскладах согласно судебной практики, которая была принята в декабре 2013-феврале 2014, исковая давность по этому карточному кредиту прошла. п.с. Все равно сделайте действия, указанные Ростиславом. Цитата
Bolt Опубликовано March 2, 2014 Жалоба Опубликовано March 2, 2014 Даже при таких раскладах согласно судебной практики, которая была принята в декабре 2013-феврале 2014, исковая давность по этому карточному кредиту прошла. А почему Вы не говорите, что практика разделилась в январе-феврале и очень полярно... Кто как захочет так и читает 116-ю... Цитата
у.zaporozhskiy Опубликовано March 2, 2014 Жалоба Опубликовано March 2, 2014 А почему Вы не говорите, что практика разделилась в январе-феврале и очень полярно... Кто как захочет так и читает 116-ю... Мы же отстаиваем интересы заемщиков. На тот момент, когда я анализировал практику большинство ее было в пользу заемщиков. Цитата
Bolt Опубликовано March 2, 2014 Жалоба Опубликовано March 2, 2014 Мы же отстаиваем интересы заемщиков. На тот момент, когда я анализировал практику большинство ее было в пользу заемщиков. Ну я же Вам показывал вторую трактовку... и с каждым днём всё больше и больше её... Такое чувство, что судьи наизнанку читают... Цитата
ВАВАНчик Опубликовано March 3, 2014 Жалоба Опубликовано March 3, 2014 ...почему Банк не доводит до сведения граждан,что с карты можно снять деньги через терминалы в торговых точках без PIN-кода? неоднократно наблюдаю такую ситуацию в магазинах АТБ. всё рассчитано на бдительность кассира,который должен попросить документ, удостоверяющий личность. Снять в терминале деньги НЕЛЬЗЯ Больше того, счас все приветовские карточки без ПИН-кода не проводят платежи! Кассир не должен проверять документы удостоверяющие личность(да и не имеет такого права он), он должен только сверять подпись на карточке, с подписью сделанной на чеке. По правде 95% и этого не делают! Цитата
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.