Recommended Posts

Опубликовано

в 2009 году у меня украли кредитную карту "Универсальная", с которой были сняты деньги в размере 1000 грн. через терминалы в торговых точках без введения PIN-кода. как только я узнала об этом,заблокировала карту. на следующий день написала заявление в банк и милицию. в течение недели милицией были найдены злоумышленники,которые совершили это преступление, т.к. в торговых точках проводилась видеосъёмка. после этого милиция прекратила какие либо действия,на мои запросы в милицию и прокуратуру вразумительных ответов я не получила. на сегодняшний день дело в милиции возобновили. уже год жду - результатов нет. всё это время я неоднократно обращалась в Приват Банк в письменной и устной форме с просьбой о помощи,предоставляла все имеющиеся у меня сведения и ксерокопии документов,общалась в телефонном режиме с сотрудниками службы безопасности,на что получала единственный ответ - ЗАПЛАТИТЕ. на сегодняшний день мне постоянно приходят смс сообщения с сумой задолженности по кредиту,которая сейчас составляет 4470 грн. также мне постоянно звонят сотрудники банка и требуют погасить задолженность,объясняя это тем,что за все транзакции по карте до её блокировки отвечает держатель карты. а как же пункт 3.3 "Обязанности Банка" : Клиент поручает Банку списывать с Картсчёта суммы денежных средств в размере осуществлённых Клиентом операций, в соответствии с правилами Международных платёжных систем... и ещё вопрос,почему Банк не доводит до сведения граждан,что с карты можно снять деньги через терминалы в торговых точках без PIN-кода? неоднократно наблюдаю такую ситуацию в магазинах АТБ. всё рассчитано на бдительность кассира,который должен попросить документ, удостоверяющий личность.  

Опубликовано

Вот теперь повеселитесь... Лучше сразу оплатите в двойном размере, то что требуют... чтобы потом меньше отсудили...

Опубликовано

в 2009 году у меня украли кредитную карту "Универсальная", с которой были сняты деньги в размере 1000 грн. через терминалы в торговых точках без введения PIN-кода. как только я узнала об этом,заблокировала карту. на следующий день написала заявление в банк и милицию. в течение недели милицией были найдены злоумышленники,которые совершили это преступление, т.к. в торговых точках проводилась видеосъёмка. после этого милиция прекратила какие либо действия,на мои запросы в милицию и прокуратуру вразумительных ответов я не получила. на сегодняшний день дело в милиции возобновили. уже год жду - результатов нет. всё это время я неоднократно обращалась в Приват Банк в письменной и устной форме с просьбой о помощи,предоставляла все имеющиеся у меня сведения и ксерокопии документов,общалась в телефонном режиме с сотрудниками службы безопасности,на что получала единственный ответ - ЗАПЛАТИТЕ. на сегодняшний день мне постоянно приходят смс сообщения с сумой задолженности по кредиту,которая сейчас составляет 4470 грн. также мне постоянно звонят сотрудники банка и требуют погасить задолженность,объясняя это тем,что за все транзакции по карте до её блокировки отвечает держатель карты. а как же пункт 3.3 "Обязанности Банка" : Клиент поручает Банку списывать с Картсчёта суммы денежных средств в размере осуществлённых Клиентом операций, в соответствии с правилами Международных платёжных систем... и ещё вопрос,почему Банк не доводит до сведения граждан,что с карты можно снять деньги через терминалы в торговых точках без PIN-кода? неоднократно наблюдаю такую ситуацию в магазинах АТБ. всё рассчитано на бдительность кассира,который должен попросить документ, удостоверяющий личность.  

Пишите жалобу в прокуратуру и начальнику следствия. Также направьте запросы о состоянии дела.

 

Приватбанку письменно укажите на возбуждение уголовного дела и попросите прекратить Вас преследовать.

Опубликовано

в 2009 году у меня украли кредитную карту "Универсальная", с которой были сняты деньги в размере 1000 грн. через терминалы в торговых точках без введения PIN-кода. как только я узнала об этом,заблокировала карту. на следующий день написала заявление в банк и милицию. в течение недели милицией были найдены злоумышленники,которые совершили это преступление, т.к. в торговых точках проводилась видеосъёмка. после этого милиция прекратила какие либо действия,на мои запросы в милицию и прокуратуру вразумительных ответов я не получила. на сегодняшний день дело в милиции возобновили. уже год жду - результатов нет. всё это время я неоднократно обращалась в Приват Банк в письменной и устной форме с просьбой о помощи,предоставляла все имеющиеся у меня сведения и ксерокопии документов,общалась в телефонном режиме с сотрудниками службы безопасности,на что получала единственный ответ - ЗАПЛАТИТЕ. на сегодняшний день мне постоянно приходят смс сообщения с сумой задолженности по кредиту,которая сейчас составляет 4470 грн. также мне постоянно звонят сотрудники банка и требуют погасить задолженность,объясняя это тем,что за все транзакции по карте до её блокировки отвечает держатель карты. а как же пункт 3.3 "Обязанности Банка" : Клиент поручает Банку списывать с Картсчёта суммы денежных средств в размере осуществлённых Клиентом операций, в соответствии с правилами Международных платёжных систем... и ещё вопрос,почему Банк не доводит до сведения граждан,что с карты можно снять деньги через терминалы в торговых точках без PIN-кода? неоднократно наблюдаю такую ситуацию в магазинах АТБ. всё рассчитано на бдительность кассира,который должен попросить документ, удостоверяющий личность.  

Даже при таких раскладах согласно судебной практики, которая была принята в декабре 2013-феврале 2014, исковая давность по этому карточному кредиту прошла.

п.с. Все равно сделайте действия, указанные Ростиславом.

Опубликовано

Даже при таких раскладах согласно судебной практики, которая была принята в декабре 2013-феврале 2014, исковая давность по этому карточному кредиту прошла.

 

А почему Вы не говорите, что практика разделилась в январе-феврале и очень полярно... Кто как захочет так и читает 116-ю...

Опубликовано

А почему Вы не говорите, что практика разделилась в январе-феврале и очень полярно... Кто как захочет так и читает 116-ю...

Мы же отстаиваем интересы заемщиков.

На тот момент, когда я анализировал практику большинство ее было в пользу заемщиков.

Опубликовано

Мы же отстаиваем интересы заемщиков.

На тот момент, когда я анализировал практику большинство ее было в пользу заемщиков.

 

Ну я же Вам показывал вторую трактовку... и с каждым днём всё больше и больше её... Такое чувство, что судьи наизнанку читают...

Опубликовано

...почему Банк не доводит до сведения граждан,что с карты можно снять деньги через терминалы в торговых точках без PIN-кода? неоднократно наблюдаю такую ситуацию в магазинах АТБ. всё рассчитано на бдительность кассира,который должен попросить документ, удостоверяющий личность.  

Снять в терминале деньги НЕЛЬЗЯ

Больше того, счас все приветовские карточки без ПИН-кода не проводят платежи!

Кассир не должен проверять документы удостоверяющие личность(да и не имеет такого права он), он должен только сверять подпись на карточке, с подписью сделанной на чеке. По правде 95% и этого не делают!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зарузка...
  • Пользователи

    Нет пользователей для отображения