Recommended Posts

Опубликовано

Приветствую создателя этого сайта , низкий поклон и благодарность !

Суть вопроса - автокредит в банке , по договору страхования я должен страховать залоговое имущество в аккредитованных банком страховых компаниях. На момент заключения договора Дженерали

Гарант входила в список таких компаний и их тарифы и сервис был вполне приемлем . С 2005 года с этой компанией сложились вполне нормальные отношения , всё что коцалось и царапалось

выплачивали быстро и без тягомотины , также, за длительное

время я, как постоянный и не противный клиент, получил весьма приятную процентную ставку по страхованию. После того как укрсиб продался французам руководство приняло решение что почти

единственной компанией где можно страховать залоговое майно стала AXXA страхование. Я бы как бы и не против , страховая по отзывам нормальная но тарифы компании меня совсем не

обрадовали , разница в страховой премии с Дженерали получалась более 2 процентов или 3000 грн . В общем я прикинул что по легенде из конституции и законе о потребителях я свободный человек в свободной стране

и просто застраховался где обычно и принёс договор в банк . Там поморщили морду , типа нельзя , я на морозе отдал договор и ушёл . Более меня по этому вопросу не беспокоили.

Месяц назад

произошёл неприятный инцидент - у меня украли документы , в том числе и техпаспорт на это авто. Для его восстановления в мрео требуют письмо из банка о том что банк не возражает против

получения мною дубликата.

Я подал в банк заявление с просьбой выдать такое письмо , эти козлы мурыжили заяву 2 недели и потом с наглой ухмылкой ответили что для того чтобы получить письмо я обязан разорвать

действующий договор с моей страховой и перестраховать залог в их компании ( изрядно переплатив при этом ) В данном случае я вижу навязывание мне определённых услуг что противоречит моему

праву выбора как потребителя и гражданина . Условия кредитного договора я выполняю , несмотря на то что кредит валютный и желания платить по нему в связи с ростом курса пропало вообще.

Вопрос - каким образом я могу заставить банк выдать мне письмо которое мне нужно и наказать их за ущемление моих прав и навязывание мне услуг путём подобного шантажа ?

Буду благодарен за любую помощь !!

Опубликовано

Напишите жалобу в банк о том, что Вам навязывают постороннюю услугу с указанием фамилий сотрудников. Обязательно сошлитесь на ст. 18 Закона Украины "Об обращениях граждан", что Вы хотите, чтобы жалоба рассматривалась в Вашем присутствии. Аналогичные жалобы направьте в НБУ, Госфинуслуг, Комитет по защите прав потребителей и Антимонопольный комитет.

И попробуйте переговорить не с менеджером или начальником отдела, а с начальником филиала. В моем случае, именно с Укрсибом, уже были такие случаи и после такого разговора и обращений, письмо давали в течении 20 минут.

Или же второй вариант, договоритесь в ГАИ и не портьте себе нервы перед Новым годом.

Удачи.

Опубликовано

Спасибо , поеду в главное управление , пообщаюсь . А есть готовые образцы подобных письменных обращений с указанием статей и разделов законов на которые ссылаться ?

Опубликовано

Спасибо , поеду в главное управление , пообщаюсь . А есть готовые образцы подобных письменных обращений с указанием статей и разделов законов на которые ссылаться ?

Готовых образцов нет, в принципе там ничего сложного нет. Пишите и подъезжайте в главное управление.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зарузка...
  • Пользователи

    Нет пользователей для отображения