Serge81 Опубликовано December 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2009 Приветствую создателя этого сайта , низкий поклон и благодарность ! Суть вопроса - автокредит в банке , по договору страхования я должен страховать залоговое имущество в аккредитованных банком страховых компаниях. На момент заключения договора Дженерали Гарант входила в список таких компаний и их тарифы и сервис был вполне приемлем . С 2005 года с этой компанией сложились вполне нормальные отношения , всё что коцалось и царапалось выплачивали быстро и без тягомотины , также, за длительное время я, как постоянный и не противный клиент, получил весьма приятную процентную ставку по страхованию. После того как укрсиб продался французам руководство приняло решение что почти единственной компанией где можно страховать залоговое майно стала AXXA страхование. Я бы как бы и не против , страховая по отзывам нормальная но тарифы компании меня совсем не обрадовали , разница в страховой премии с Дженерали получалась более 2 процентов или 3000 грн . В общем я прикинул что по легенде из конституции и законе о потребителях я свободный человек в свободной стране и просто застраховался где обычно и принёс договор в банк . Там поморщили морду , типа нельзя , я на морозе отдал договор и ушёл . Более меня по этому вопросу не беспокоили. Месяц назад произошёл неприятный инцидент - у меня украли документы , в том числе и техпаспорт на это авто. Для его восстановления в мрео требуют письмо из банка о том что банк не возражает против получения мною дубликата. Я подал в банк заявление с просьбой выдать такое письмо , эти козлы мурыжили заяву 2 недели и потом с наглой ухмылкой ответили что для того чтобы получить письмо я обязан разорвать действующий договор с моей страховой и перестраховать залог в их компании ( изрядно переплатив при этом ) В данном случае я вижу навязывание мне определённых услуг что противоречит моему праву выбора как потребителя и гражданина . Условия кредитного договора я выполняю , несмотря на то что кредит валютный и желания платить по нему в связи с ростом курса пропало вообще. Вопрос - каким образом я могу заставить банк выдать мне письмо которое мне нужно и наказать их за ущемление моих прав и навязывание мне услуг путём подобного шантажа ? Буду благодарен за любую помощь !! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ANTIRAID Опубликовано December 23, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 23, 2009 Напишите жалобу в банк о том, что Вам навязывают постороннюю услугу с указанием фамилий сотрудников. Обязательно сошлитесь на ст. 18 Закона Украины "Об обращениях граждан", что Вы хотите, чтобы жалоба рассматривалась в Вашем присутствии. Аналогичные жалобы направьте в НБУ, Госфинуслуг, Комитет по защите прав потребителей и Антимонопольный комитет. И попробуйте переговорить не с менеджером или начальником отдела, а с начальником филиала. В моем случае, именно с Укрсибом, уже были такие случаи и после такого разговора и обращений, письмо давали в течении 20 минут. Или же второй вариант, договоритесь в ГАИ и не портьте себе нервы перед Новым годом. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serge81 Опубликовано December 23, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано December 23, 2009 Спасибо , поеду в главное управление , пообщаюсь . А есть готовые образцы подобных письменных обращений с указанием статей и разделов законов на которые ссылаться ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ANTIRAID Опубликовано December 23, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 23, 2009 Спасибо , поеду в главное управление , пообщаюсь . А есть готовые образцы подобных письменных обращений с указанием статей и разделов законов на которые ссылаться ?Готовых образцов нет, в принципе там ничего сложного нет. Пишите и подъезжайте в главное управление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.