Geo-graff Опубликовано June 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 10, 2015 После подачи заявления о реструкторизации валютного кредита и предоставлении всех необходимых документов (есть отметка отделения банка о приеме с номером и датой) истекло 30 дней. Никакого ответа. куда жаловаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasil Опубликовано June 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 10, 2015 они не обязаны, это меморандум 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AntiBank Опубликовано June 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2015 После подачи заявления о реструкторизации валютного кредита и предоставлении всех необходимых документов (есть отметка отделения банка о приеме с номером и датой) истекло 30 дней. Никакого ответа. куда жаловаться? Если Вы оформили как обращение гражданина то на их игнор можно пожаловаться сюда: Стаття 28. Контроль за дотриманням законодавства про звернення громадян Контроль за дотриманням законодавства про звернення громадян відповідно до своїх повноважень здійснюють Верховна Рада України, народні депутати України, Президент України, Кабінет Міністрів України, Уповноважений з прав людини Верховної Ради України, Верховна Рада Автономної Республіки Крим, обласні, Київська та Севастопольська міські, районні, районні в містах Києві та Севастополі державні адміністрації, сільські, селищні, міські ради та їх виконавчі комітети, депутати місцевих рад, а також міністерства, інші центральні органи виконавчої влади щодо підпорядкованих їм підприємств, установ та організацій. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AntiBank Опубликовано June 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2015 Человек написал не о том, что отказали, а о том, что проигнорировали. Письменный отказ или удовлетворение можно подшить к делу в дальнейшем. А вот игнор никак. Поэтому обязать их ответить по существу пусть даже отказом, я считаю целесообразным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bolt Опубликовано June 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2015 Человек написал не о том, что отказали, а о том, что проигнорировали. Письменный отказ или удовлетворение можно подшить к делу в дальнейшем. А вот игнор никак. Поэтому обязать их ответить по существу пусть даже отказом, я считаю целесообразным. Игнор тоже подшивается к делу, только его надо правильно оформить... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AntiBank Опубликовано June 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2015 Ну-ну, подшивайте... А банк скажет, ой мы забыли. Мы не отказывали, это была халатность секретаря, бумага потералась. Она уже не работает, мы ее наказали и уволили. А то вы не знаете банковское умение отмазываться. Или еще куда лучше - банк скажет, что не знает, что это за подпись, никакого письма не было. Проводите почерковедческую экспертизу. На нет и суда нет. Поэтому добиться аргументированного ответа куда лучше , чем создавать проблему из-за собственной лени и ненастойчивости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bolt Опубликовано June 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2015 Ну-ну, подшивайте... А банк скажет, ой мы забыли. Мы не отказывали, это была халатность секретаря, бумага потералась. Она уже не работает, мы ее наказали и уволили. А то вы не знаете банковское умение отмазываться. Или еще куда лучше - банк скажет, что не знает, что это за подпись, никакого письма не было. Проводите почерковедческую экспертизу. На нет и суда нет. Поэтому добиться аргументированного ответа куда лучше , чем создавать проблему из-за собственной лени и ненастойчивости. Забывчивость не снимает ответственности... Это всё и секретарь и потеря проблемы уже их... и тоже не снимают ответственности... О какой подписи, экспертизе идёт речь вообще не понял... Ну они могут говорить всё, что угодно, но есть факты подтверждающие, что письмо было... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AntiBank Опубликовано June 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2015 А Вы не знаете примеров, когда забывчивость банков очень даже уважительная причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.