Marina-NET

Пользователи
  • Content Count

    323
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

Marina-NET last won the day on March 12

Marina-NET had the most liked content!

Community Reputation

468 Очень хороший

About Marina-NET

  • Rank
    Активный участник

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вы правы, и такая "очередность" существовала и в предыдущих редакциях ЗУ О исполнительном производстве. Но... я начала думать откуда у меня "в голове" восприятие что затраты ДВС, которые взыскиваются с должника, должны поглощаться (ограничиваться) суммой судебного сбора и я припомнила, что когда ставку исполнительного сбора подняли возникла правовая дискуссия - что есть судебный сбор: это штрафная санкция на должника, не определенная другими законами/кодексами как источник содержания структуры Минюста или что? И вот тогда Минюст издал свое разъяснение (и даже внес какие-то изменения в инструкцию для ДВС), что исполнительный сбор - это прежде всего источник финансирования затрат исполнительного производства, а возмещение затрат (т.е. убытков), связанных с ненадлежащим исполнением должником своих обязательств возлагается на должника, в том числе Гражданским кодексом. Как-то раньше и высшие суды и юристы-правоведы во всем искали прежде всего логику - зачем/ за что/ соизмеримо-ли. Вот
  2. Здравствуйте! Честно скажу, что еще не разобралась в их сегодняшней кухне. Раньше было так: аванс был делом добровольным и его платили те кто хочет ускорить-улучшить исполнение своего взыскания, затем взыскивалась сумма долга и из нее исчислялась сумма ИС и если этой суммы на покрытие затрат было не достаточно - то + аванс, а если более чем достаточно, то - аванс; у ДВС даже были свои внутренние формуляры калькуляций затрат - лично видела, обсуждала, и даже оспаривала на начальника намеренное необоснованное увеличение затрат. Мне сейчас даже кажется, что раньше ДВС была более понятной и прозрачной организацией, а может только казалось.
  3. Здравствуйте! И в таком определении Вы правы, и в том, что затраты по исполнительному производству в конце-концов возмещаются за счет должника, т.е. затраты несет "виновная сторона".
  4. Здравствуйте! Я писала отдельное заявление на возврат авансового взноса с указанием когда оплатила, от кого, на каком основании и реквизиты документа об оплате. У меня все документы были собраны в одном файлике и составление этого заявления меня не слишком затруднило, но я возвращала авансовый взнос потому, что ДВС отказало мне в исполнении Ухвалы суда о обеспечении иска путем наложения ареста на имущество. Однако, если ДВС считает, что она уже что-то сделала в исполнительном производстве на суму авансового взноса (из него идет финансирование первоначальных затрат ДВС по осуществлению исполнительного производства), то они могут сказать что сумму авансового взноса они честно заработали и упираться с возвратом. Такие дела
  5. Лев, здравствуйте! Возможно у Вас, с утра, плохое настроение, но я, все-же, прошу: не обесценивать других равноправных участников этого форума недостаточно обоснованными предположениями. Все, что я думаю по любому обсуждаемому вопросу - я пишу в своих постах прямо, с хроникой постов Вы можете ознакомиться, нажав на иконку Профиля, если я чего-то не пишу - это означает, что я занята или у меня нет по этому вопросу личных разумных обоснований. То чего я в настоящий момент времени хочу (не принимая во внимание свои бытовые-семейные пожелания) - это установление в стране (где я родилась и живу) разумного и эффективного законодательно-правового поля, которое бы учитывало баланс прав и интересов всех граждан, даже в самых мелких их потребностях, а также баланс интересов гражданина и государства (так, чтобы права были зеркальным отражением обязанностей и наоборот); а также, для целей поддержания и защиты такого баланса - хочу такой судебной системы, которой бы гражданин хотел доверить защиту своих законных интересов и прав. О практической реализации указанных желаний, я готова дискутировать, воспринимать все полезные аргументы, учитывать все объективные сложности, принимать рекомендации относительно оптимального пути реализации и принимать участие в решении важной, на мой взгляд задачи, наиболее оптимальным способом. Других стратегических целей у меня пока нет, а есть своя работа, которую необходимо делать каждый день. Для справки: при СССР я только успела закончить Киевский госуниверситет им. Т.Г. Шевченко 28.06.1991 г. ; режим считала лицемерным и насильственным, экономику нерациональной, уходила в вынужденный академотпуск - так как у меня не желали принимать зачет по марксистско-ленинской теории на условиях моего мировоззрения и собственных умозаключений.
  6. С удовольствием узнаю Ваше стратегическое мнение по любому вопросы - оно мне интересно, развивающе и поучительно
  7. Здравствуйте! При СССР, и не только, еще росли деревья, цвели цветы и рождались дети - цивилизация должна оставлять в активе все лучшее и избавляться от плохого и бесперспективного. ИМХО
  8. Посмотрим, на парламентских выборах. Лично я, готова публично "помучить" депутатов вопросами: "Вы зачем голосовали за этот закон, для кого Вы его принимали? Почему не внесли изменения в такой-то ЗУ, какие законопроекты предложили лично и с какой целью? Зачем, на Ваш взгляд, Вы нам нужны в законодательном органе?" - но вряд-ли у меня будет такая трибуна Считаю, что необходимы нормы ЗУ и, наверное, в первую очередь в Гражданском кодексе, определяющие право и возможность превентивной защиты интересов граждан от потенциального посягательства. Гражданин должен иметь уверенность, что он всегда может дать цивилизованный правовой отпор на любое, даже маленькое посягательство на его права и интересы. Безусловное гарантирование такой возможности со-временем приведет к привычке ею пользоваться. "Судиться" должно быть не "стыдно-дорого-хлопотно", а естественно и доступно, как спросить "Который-час?". Необходимо узаконить право, именно за гражданином и объединением граждан, не только оспорить законодательный акт, но и требовать законодательно внести в него дополнения, раскрывающие: порядок его применения, установить баланс интересов, границы ответственности, порядок разрешения споров по его применению, обеспечить возможность в суде приостановить действие такого акта до внесения необходимых дополнений и изменений. Необходимо законодательно обеспечить возможность эффективного механизма до-судебного урегулирования спора, медиации и возможности сближения позиций сторон. Гражданин должен иметь доступную для него возможность оспорить все незаконные требования и действия любого субъекта по отношению к нему - любого. Гражданин должен стать активным участником определения своих прав и их отстаивания. Ко-то может сказать, что "Дай волю гражданам и они раз-балансируют бюджет и разнесут страну по винтикам" - но ведь наш и международный принцип разрешения спора предполагает не только защиту своих законных прав и интересов, но и не посягательство на чужие законные - это и есть баланс. На сегодняшний день, одним из механизмов до-судебного урегулирования споров является Жалоба и им необходимо пользоваться. Необходимо качественно менять систему доступности гражданина к правосудию, чему может поспособствовать, например: размещение на официальном государственном ресурсе электронных версий разъяснений, лекций, рекомендаций, типовых форм исков, жалоб, запросов, возражений и других документов по востребованным в обществе вопросам; судебная администрация должна два раза в неделю проводить открытые пресс-конференции - отвечать на вопросы юристов, письменные и часто задаваемые вопросы граждан ; необходимо снизить и максимально дифференцировать сумму судебного сбора, который должен расходоваться исключительно на цели обеспечения надлежащего правосудия, гражданин должен понимать что он получит взамен уплаченных денежных средств: сбалансированное решение его спора и защиту его интересов или новую лепнину и мрамор в здании суда. Судей Верховного Суда следует избирать прямым народным голосование, как и депутатов, с той лишь разницей, что выборы должны проходить не в один (удобный) день, а: по результатам активного праймериза в течении 3 месяцев и в течении двух недель независимая комиссия должна принимать голоса избирателей. Кандидаты в ВС должны предоставить на всеобщее рассмотрение профильный диплом + ссылки на научные труды + полный текст диссертаций + послужной список + декларацию о доходах и их источнике + интервью + потфолио + список судебных дел (со ссылками на реестр) которыми они могут гордиться - граждане должны понимать кому они доверяют свою жизнь и благополучие. Думаю, что прием "не снимать трубку" и "не реагировать" - это тактика, а не стратегия. Да, нередко бывают случаи, когда лучше промолчать, чем наговорить гадостей или лишнего - но это тактический, временный прием взаимодействия с агрессивным субъектом, в голове все-равно следует держать свою конечную обоснованную цель и двигаться в ее направлении. ИМХО
  9. Ценность внутренней гармонии и возможности заниматься любимым делом , ну не все любят юзать врагов как конфетки, не все воспринимают юриспруденцию как увлекательное RPG и демократия требует мудрости это принять. Дополню: хотя, если есть за что побороться (крупная рыба), то наши граждане на многое способны. Кстати обсуждаемые родители отстояли почти весь Майдан, и не раз могли получить пулю (как шальную так и прицельную). Просто устали и решили закрыть вопрос по мере своей возможности. Еще: на мой взгляд, такой феноменальный результат недавних выборов спровоцирован в первую очередь усталостью от пресса смысл которого не понятен и позитив не представляется предвидеть или оценить на перспективу; у народа нет ощущения ни справедливой расплаты за предыдущие ошибки ни чувства своей осознанной инвестиции в будущее благосостояние. ИМХО
  10. Не пример, а жизненное наблюдение И, конечно, я им сочувствую. Думаю такие действия этих людей вызваны, в большей степени, ощущением своей незащищенности законом. Мне кажется, что за последние 5 лет у нас наметился существенный перекос в законодательстве, направленный именно на уменьшение прав и сужение способов защиты существующих имущественных прав гражданина, и я не думаю, что это является исполнением прямых требований международных институтов. Да у МВФ есть пожелания к поддержанию баланса бюджета и укреплению финансовой дисциплины, но пожеланий направить право "стяжательства" в первую очередь на население со средним и ниже среднего уровнем дохода, у МВФ задача не стояла, на мой взгляд. У нас же власть активно принимает такие законодательные нормы, которые очевидно способствуют концентрации возможностей обогащения крупных субъектов (включая тех, кто их обслуживает) за счет обнищанию мелких. Мы, делимся хорошими решениями судов, которыми удалось отстоять Конституционные права человека, а реестр переполнен судебными решениями которыми эти права попираются
  11. Лично я стараюсь, везде где можно и есть смысл сражаться - сражаюсь, хотя у меня тоже много лени и "недоработок"
  12. Друзья! Что Вы на меня "набросились" ? Да, я проявляю эмпатию к людям с более тонкой душевной организацией - такая у меня особенность. Гораздо больше чем человеческая растерянность и маленький (не гипертрофированный) конформизм, меня возмущают осознанные незаконные и аморальные действия власть придержащих (всех ветвей власти). ИМХО
  13. 1) Все кто регулярно ездит в страны с высоким уровнем требований к тем кто пересекает их границу хотят максимально исключить любые сложности с прохождением паспортного контроля, визой и т.п. Разумеется, в такие страны ездят и наши не вполне добропорядочные соотечественники, но у них, как правило, либо паспорт дипломатический, либо иностранный, а то и личная недвижимость в этой стране. 2) Приватбанк очень долго и сложно доступен за границей (не для ВИП клиентов), а во многих странах расчет карточкой, например на заправке, требует подтверждающего звонка из банка и с этим, оказывается, регулярно случаются проблемы (и временные и информационные).
  14. Как мне думается, в мировой практике рыночных взаимоотношений, есть такие законные реакции на наглые и непрофессиональные действия субъекта рыночных отношений : 1) дать отпор, восстановить статус кво, обжаловать такие действия и заявить убытки ; 2) игнорировать любые услуги и товары такого субъекта рыночных отношений; и 3) путь - "восточный" : делать вид, что ты не понимаешь что конкретно хочет от тебя субъект и на каком языке он излагает свои претензии Право семьи на защиту своих семейных ценностей не может быть отнято "во имя общественного блага" Вот