Нужен совет: Оспаривание решения третейского суда и выдача исполнительного листа по этому решению


Recommended Posts

1) Есть решение третейского суда по кредиту.

2) Было подано заявление про оспаривание этого решения.

3) Первая инстанция отказала удовлетворить заявление. Заявители отсутствовали на заседании и в деле есть заявления про рассмотрении дела в отсутствие заявителей, про что указано в решении.

4) Заявителями была подана аппеляционная жалоба. Срок заявители исчисляли с момента получения ухвалы рекомендованным письмом согласно второй части п.1 ст.294 ЦПКУ.

5) Аппеляционный суд оставляет апплеляционную жалобу без рассмотрения, ссылаясь на то, что заявители не просили возобновить сроки оспаривания. Про то, что заявители не присутствовали на заседании в ухвале аппеляционного суда ни слова.

Я не юрист, и являюсь одним из заявителей, моя цель взять банк измором, т.е. тех кому продан наш долг, и поэтому прошу совета у уважаемых форумчан. Хочу понять, что мне делать дальше.

Я так понимаю аппеляционный суд просто в сговоре с заинтересованной в скорейшей выдаче исполнительного листа стороной, по-другому этот беспредел необъясним. И дальнейший шаг заинтересованной стороны - взыскателя – это подача заявления на выдачу исполнительного листа.

У меня есть 20 дней с момента вступления в силу ухвалы аппеляционного суда на его оспаривание. Касационную жалобу буду подавать ценным письмом с описью, зная как тянуться дела в ВССУ, для дальнейшего подтверждения того, что дело по оспариванию решения третейского суда еще не решено.